Отчет по договорной работе

Отчет исполнителя об оказанных услугах: порядок составления

Отчет по договорной работе

Отчет об оказанных услугах — это документ, в котором описывается их суть, стоимость и фиксируется сам факт. Такой документ — одно из подтверждений реальности сделки. 

Наиболее востребованный договор в гражданско-правовых отношениях — это договор возмездного оказания услуг. На текущий момент их спектр достаточно широк:

  • маркетинговые;
  • юридические;
  • ТО;
  • связи;
  • ветеринарные;
  • аудиторские и т. п.

Отчет об оказании маркетинговых услуг, как и прочих, составляют, чтобы подтвердить факт выполнения задания, взятого на себя исполнителем, и зафиксировать стоимость. Подписью в документе заказчик подтверждает, что условия соглашения соблюдены полностью и претензий к исполнителю нет. Если стороной договора является организация, то на бумаге проставляют печать.

В законодательстве РФ не говорится об обязательности составления такого документа. Его используют по соглашению подрядчика и заказчика. Сами договоры, как и отчет об оказанных услугах, бывают различных форм. Это зависит от конкретного задания.

Оказанные услуги не нужно путать с работами. Их отличие в том, что у них нет материального выражения, их реализуют и потребляют в процессе исполнения. Для чего необходим отчет о выполненных работах — когда у задания есть материальное выражение.

Предметом договора, например, по техническому обслуживанию, является передача заказчиком исполнителю функций по ремонту и ТО оборудования на предприятии заказчика. Подрядчик составляет отчет о выполненных работах ТО, в котором подтверждает материальное выражение исполнения обязательств. Заказчик вправе отказаться от оплаты, если обнаружит существенные недостатки в выполненных задачах.

Как его составлять

Единая унифицированная форма у документа отсутствует, его составляют в произвольном виде. Каждая организация использует форму отчета о результатах оказания услуг, разработанный под индивидуальные нужды. Обычно в бумаге указывают:

  • дату и место составления (населенный пункт);
  • номер, наименование и дату заключения договора;
  • информацию о сторонах (Ф.И.О. — для физлиц и наименование — для юрлиц);
  • сведения о выполненных работах, оказанных услугах (названия должны соответствовать тем, что зафиксированы в договоре и приложениях);
  • стоимость (сумму указывают в рублях цифрами и дополнительно прописью);
  • список прилагаемых документов и иную информацию.

Исполнитель подтверждает факт исполнения задания подписью. Документ печатают в нескольких экземплярах, количество соответствует числу сторон соглашения.

Пример заполнения:

Какие документы приложить

Необходимо приложить документальные подтверждения, что каждое из зафиксированных в бумаге действий имело место, а потраченные суммы направлены на те цели, которые указаны. Подтверждением заключенных договоров являются их копии или иные бумаги. При посещении каких-либо мест прикладывают документальные свидетельства оттуда. Затраты подтверждают чеками и товарными накладными.

Образцы документов

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХпо договору №___ от «___» ____________ 20__г.О ______________________________________(предмет договора)В соответствии с Договором №___ от «__» ____________ 20__г., заключенным между ___________________(Исполнитель) и __________________(Заказчик), и заданием №___, в период с «__» ____________ 20__г. по «__» ____________ 20__г. Исполнитель выполнил:

№Вид работыКатегория работСтоимость 1 часа труда специалиста (руб.)Затраченное время (часов)Стоимость (руб.)
1.
2.
3.
Итого

Всего выполнено работ на сумму ______________ (________________________) руб., в том числе НДС 20% в размере ______________ (________________________) руб.

Приложения:

  1. Приложение 1.
  2. Приложение 2.
  3. Приложение 3.

…..

Сдал Исполнитель:«___»___________20___г.М.П.Принял Заказчик:«___»___________20___г.М.П.

Источник: https://ppt.ru/forms/otchet/ispolnitelya-ob-okazannykh-uslugakh

Работа с договорными документами | 1С:Документооборот 8

Отчет по договорной работе

Используйте «1С:Документооборот 8» для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

«1С:Документооборот 8» поддерживает основные процессы договорной работы:

  • подготовка договора;
  • согласование договора;
  • контроль возврата переданных экземпляров;
  • учет сопроводительных документов;
  • учет срока действия;
  • исполнение обязательств;
  • расторжение.

При этом все, что можно, программа выполняет сама:

  • продлевает договоры при необходимости;
  • отслеживает передачу документа контрагенту на подпись;
  • контролирует сроки договоров и этапов.

Основные процессы договорной работы

План проекта. Состоит из списка проектных задач, объединенных в иерархическую структуру, с указанием плановых сроков выполнения.

Календарный план проекта рассчитывается автоматически на основе связей проектных задач, рабочего календаря, ограничений и настроек. План проекта можно загрузить из MS Project.

Просматривать план проекта и отслеживать состояние проектных задач на всех этапах выполнения можно в следующих режимах:

  • планирование — для составления плана проекта;
  • отправка на выполнение — для своевременной отправки проектных задач на выполнение;
  • контроль выполнения — для контроля выполнения проектных задач;
  • анализ трудозатрат — для анализа плановых и фактических трудозатрат;
  • полный — режим выводит полный набор колонок в списке;
  • диаграмма Ганта — графическое представление плана проекта.

Договор — это особенный вид внутреннего документа. Карточка договора содержит все сведения о нем (всего 75 реквизитов). Можно настраивать состав стандартных реквизитов и добавлять новые. Из карточки доступен переход ко всему, что связано с договором (переписка, процессы, сопроводительные документы, история сроков действия и прочее).

Карточка хранит все присоединенные к договору файлы:

  • черновики;
  • согласованные материалы;
  • скан-копии подписанных оригиналов;
  • вспомогательные файлы.

Программа поддерживает автоматическое заполнение файлов договоров. Текст договора заполняется автоматически из реквизитов карточки, например, Номер, Дата, Заголовок, Сумма, Срок действия и другие.

Для этого рекомендуется:

  • подготовить шаблоны файлов для всех видов договоров, которые используются на предприятии;
  • настроить правила автозаполнения для всех созданных шаблонов файлов;
  • подготовить шаблоны внутренних документов, приложив к ним созданные шаблоны файлов.

Доступно заполнение полей файлов MS Word и Open Office. Правила заполнения полей задаются в виде конструктора или выражением на встроенном языке.

Автоматическое заполнение файлов договоров

Согласование договора

Согласование договора выполняется при помощи процесса Согласование. Может использоваться параллельное, последовательное или смешанное согласование, а также согласование по условию.

Например, смешанное согласование позволяет реализовать регламент обработки договора, по которому договор могут параллельно согласовывать главный бухгалтер и юрист, после них — заместитель генерального директора и, если замечаний нет, генеральный директор. По результатам согласования можно распечатать Лист согласования.

Многосторонние договоры

В программе можно учитывать договоры, заключенные более чем с двумя сторонами (многосторонние). Для этого достаточно ввести список корреспондентов, с которыми оформлен договор.

Если договоры с несколькими корреспондентами заключаются регулярно — укажите их в шаблоне. В таком случае, они будут помещены в документ сразу при его создании по шаблону.

При поиске договоров по корреспонденту в список найденных документов попадут и многосторонние договоры, содержащие указанного корреспондента.

Пример многостраничного договора

Контроль возврата и передачи

В программе отражается передача договора контрагенту на подпись. При этом указывается ожидаемый срок возврата. Программа автоматически отслеживает этот срок и уведомляет ответственного, если документ не возвращен контрагентом вовремя. Программа помогает контролировать наличие скан-копий оригиналов документов и напоминает сотрудникам об этом.

Автоматическое продление

Программа ведет учет сроков действия договоров и правил их продления. При приближении и окончании срока действия «1С:Документооборот 8» автоматически уведомляет ответственного за договор. Программа может автоматически продлить срок действия документа, если это разрешено для документа.

Срок действия может быть автоматически изменен:

  • при заключении дополнительного соглашения с новым сроком действия;
  • при досрочном расторжении договора;
  • при автоматическом продлении договора.

Срок можно изменить и вручную. Вся история изменения сроков действия договора сохраняется.

Автоматическое продление договора

Анализ договорной работы

Для анализа договорной работы предусмотрено несколько отчетов:

  • список всех договоров за период для анализа и повышения эффективности работы сотрудников;
  • список истекающих в ближайшее время договоров и контакты всех контрагентов для обсуждения с ними продления договоров;
  • отчет о сезонности и других особенностях заключаемых договоров.

Специализированные подсистемы. Просто картинка с подписью. Пусть будет тут. А подпись пусть будет на 2 строки, длинная подпись нам потребуется в модальном окне. Все любят модальные окна, это стильно и современно!

Полная версия презентации «Работа с договорными документами» (pdf)

Источник: https://v8.1c.ru/doc8/rabota-s-dogovornymi-dokumentami/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.