Открытый конкурс порядок и условия проведения

Содержание

Открытый муниципальный конкурс по выбору УК: как проводится, особенности процедуры

Открытый конкурс порядок и условия проведения

Законодательно закреплено, что прерогатива выбора управления имуществом МКД, лежит исключительно на собственниках помещений.

Когда они тянут с выбором или в принципе отказываются от принятия какого-либо решения, то муниципальные органы проводят организацию и проведение открытого муниципального конкурса.

В некоторых случаях его признают несостоявшимся, на основании того, что документально зафиксирована полная неявка участников мероприятия. В публикации подробно описывается процесс правильного проведения конкурса по выбору новой управляющей компании.

Основания для проведения открытого конкурса (ОК)

Конкурс по выбору новой управляющей компании в открытом режиме проводится, когда владельцы МКД не избрали тип домового управления из-за:

  • невозможности собраться жильцам всем вместе и прийти к какому-то общему решению 
  • отсутствие реализации принятого решения на собрании 
  • на основании признания в суде несостоятельности собрания и принятия решения 
  • все попытки собраться повторно не увенчались успехом 
  • большинство жителей проигнорировало ранее принятое решение и не заключены договоры с УК 
  • жильцы не подали соответствующие бумаги для госрегистрации специальной частной коммунальной фирмы 
  • построена новостройка и получено эксплуатационное разрешение 

Нередки случаи, когда администрация района или города отказывается проводить открытые конкурсы не желая выполнять обязанности, регламентированные 161 статье ЖК.

Другими словами, организатор прикрывает те УК, которые должны быть заменены по решению собрания жильцов. В арбитражной практике встречаются случаи, когда орган местного самоуправления самостоятельно предоставил право управления домом фирме, без проведения ОК.

А это не соответствует требованиям антимонопольного закона о защите конкуренции ч. 1 ст. 13 ФЗ.

Законодательство

Основным и главным законом по деятельности и выбору УК является Жилищный кодекс. Основные правила и положения:

  • Ст. 162 регулирует предпосылки для начала процесса открытого конкурса по выбору управляющей организации 
  • В ст. 164 описаны причины, почему должен быть проведен ОК муниципалитетом 
  • Если речь идет о новых объектах, то в ст. 161 ЖК России организатор размещает объявление на своем сайте о начале конкурсного отбора 
  • Статья 200 регулирует временной период получения уведомлений со стороны ЖЭК и выбранной УК 
  • ФЗ 189 от 29.02.04 фиксирует проведение в действие ЖК и деятельность контролирующих учреждений 

Принципы соответствия торгов

При проведении торгов местная администрация ссылается на внутренние регламенты.

Как правило, в каждом муниципалитете они свои и написаны с учётом местных особенностей и организационной структуры администрации.

Главное, чтобы они не противоречили основному законодательству и Жилищному Кодексу. Чтобы ознакомиться с этими документами нужно зайти на сайт администрации и изучить порядок действий.

Участники

С одной стороны участниками являются жильцы мкд и орган местного самоуправления, а с другой – претенденты на управление многоквартирным домом. По закону, общее количество УК, которые претендуют на участие в конкурсе не ограничено, единственное нужно заранее уведомить организатора о своем участии.

Предмет торга

Предметом конкурса по открытому отбору управляющей организации является получение права управлять общедомовым имуществом. Деятельность регулируется заключенным договором между сторонами.

Помимо этого, к предмету относят финансовые средства, которыми в дальнейшем будет распоряжаться управляющая компания, ежегодно или ежеквартально предоставляя отчёты о проделанных работах.

Во время торгов УО соперничают между собой, предлагая лучшие условия работы по, сниженными тарифами ЖКХ.

Конкурсная документация и организация осмотра МКД

Муниципальный конкурс запрещает какие-либо переговоры с претендентами до старта торгов. Перед официальным объявлением начала торгов, администрация и инициативная группа составляют следующие документы:

  • Акт общего технического состояния помещений
  • Графики последних осмотров профильными специалистами и их экспертное заключение 
  • Список обязательных функциональных обязанностей, необходимых для содержания помещений и близлежащей территории 
  • Договор управления 
  • Регламентированный порядок проведения организатором открытого конкурса 
  • Заявление на фигурирование в торгах УО 
  • Протокол заседания и итоги ания 

Под организацией осмотра всего имущественного фонда мкд понимается – составление специального акта о техсостоянии домовых помещений. Мероприятие проводится ОМС с привлечением узких специалистов (если это необходимо).

Как составляется и подается конкурсная заявка на управление мкд

Конкурс не может проводиться, а собрание считается несостоявшимся, если были допущены УО с неправильно оформленными заявками. При заполнении важно указать следующую информацию:

  • название и юридическую форму управления организации 
  • код ОКПО, место регистрации 
  • банковские реквизиты 
  • документ-соответствие претендента ранее установленным правилам проведения торгов 
  • квитанция о внесении средств, в качестве обеспечения заявки на участие (это необязательно и определяется организатором конкурса) 
  • финансовый баланс фирмы за последнее время 
  • данные директора и главного бухгалтера 

Форма должна быть напечатана на компьютере, распечатана и подписана руководителем предприятия.

Правила рассмотрения заявлений

Для того чтобы быть полноправным участником открытых торгов, заявитель подает заявку, оформленную по специальной форме.

Эти заявления должны храниться в закрытых конвертах, до момента вскрытия и оглашения всех претендентов. Прием заявок прекращается за 1 день до вскрытия конвертов.

Законодательно определено, что заявки принимаются в течение 25 дней с момента публикации информации о начале торгов.

Сроки проведения

УК должна быть выбрана не позже 60 дней с момента сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию. Законодательно разрешается, если жильцы не смогли уложиться в ранее отведённый срок, то можно продлить время на принятие решения еще на 1 месяц.

Как определяется победитель

Когда инициаторами конкурса являются жильцы дома, то победитель определяется в результате ания. Отданные голоса фиксируются специальной комиссией в протоколе собрания.

Комиссия состоит из: председателя, заместителя и секретаря. Избираются на эту должность люди из числа инициативной группы жильцов или представителей органов местного самоуправления.

Полученные результаты подсчитываются ранее выбранной комиссией и записываются в специальный протокол.

Если общее количество отданных за одну управляющую организацию не превышает 51%, то собрание считается недействительным. Необходимо чтобы больше половины жильцов проали за 1 компанию. Более того, на самом собрании должны присутствовать больше ⅔ от всех собственников жилья. Если количество присутствующих будет меньше, то результаты считаются необъективными.

Также важно, чтобы ание проходило в одном помещении – поквартирный сбор или агрессивная агитация недопустимы. Когда инициатором торгов выступает местная администрация, то во время ания его голос добавляется к основным.

Источник: https://m2keep.ru/upravlenie-mkd/otkriti_konkurs

Госзакупки. Конкурсные процедуры — Торговля на vc.ru

Открытый конкурс порядок и условия проведения

Конкурсы, аукционы, запросы котировок и предложений – как ориентироваться в многообразии различных вариантов конкурсных процедур?

Любая конкурентная закупка подразумевает под собой конкуренцию (как ни странно), то есть сбор предложений от различных поставщиков, удовлетворяющих условиям закупки с последующим определением наиболее достойного для заключения с этим самым поставщиком контракта. При этом цена является важным, но не всегда единственным критерием отбора поставщиков.

Вне зависимости от типа проведения закупки они могут быть:

  • Открытыми. То есть участвовать могут все потенциальные поставщики, удовлетворяющие условиям. Информация и полная конкурсная документация о таких закупках размещается в открытом доступе;
  • Закрытыми. В закрытых конкурсных процедурах участие могут принять поставщики после личного приглашения заказчика. Документация по таким закупкам в общем доступе не публикуется;
  • Одноэтапными. Это означает, что торги по закупке происходят после подачи заявок участников;
  • Двухэтапными. В данном случае на первом этапе заказчик рассматривает технические характеристики предполагаемого предмета закупки безотносительно цены. И только после отбора подходящих заявок устраивается ценовой отбор на втором этапе;
  • Однолотовыми. Здесь заказчик устраивает торги всего на один предмет закупки;
  • Многолотовыми. Это закупки, в рамках которых закупается несколько объектов (или лотов), объединенных общей тематикой. Например: поставка стройматериалов и комплекс работ при строительстве здания «под ключ».

Теперь перейдем к самому интересному, а именно к способам проведения конкурсных процедур!

И что же мы здесь имеем? А имеем мы следующее!

Первое – это Аукцион – наиболее распространённый способ проведения закупок.

Заказчик размещает документацию с описанием предмета закупки и начальной максимальной стоимостью контракта. Участники подают заявки в течение определенного времени. После окончания срока подачи заявок между участниками происходят онлайн-торги по уменьшению цены на электронной площадке. Побеждает участник предложивший наименьшую цену.

Далее у нас идет Конкурс. Это закупка при которой заказчик размещает в конкурсной документации критерии сравнения заявок участников. И здесь нужно отметить, что цена является важным, но не единственным критерием.

Как правило заказчика интересует срок выполнения контракта, длительность гарантии на предмет закупки и объем ранее успешно завершенных контрактов участника с аналогичной тематикой. Исходя из используемых заказчиком коэффициентов важности критерия, всем участникам присваивается определенное количество баллов.

Побеждает участник предложивший наилучшие условия исполнения договора и набравший наибольшее количество баллов соответственно.

Третий вариант – это Запрос предложений. В данном случае заказчик размещает в открытом доступе информацию о закупке с учетом критериев отбора и оценки заявок участников. Здесь как в конкурсе: важна не только цена, но и суперпозиция критериев.

Все желающие могут подать заявки, соответствующие данным критериям в течение срока подачи. После окончания срока подачи заявок заказчик получает доступ ко всем заявкам участников и оценивает их. Побеждает участник предложивший наилучшие условия выполнения контракта.

Этот вид закупок может проводится только для закупок по определенным тематикам: например медицинские препараты, спортивный инвентарь и экипировка.

Четвертый способ проведения закупок – это Запрос котировок. Этот механизм в целом аналогичен запросу предложений, но с тем условием, что тут как раз единственным критерием оценки является цена. Этот вариант проведения допустим только для закупок со стартовой ценой до полумиллиона рублей.

Вариант номер пять – Конкурентные переговоры – очень экзотическая процедура мягко говоря. Данный вид закупок не подразумевает проведения прямых торгов и является единственным, при котором происходит прямое и неограниченное общение заказчика с участниками. Между заказчиком и участниками ведутся переговоры о стоимости и характеристиках приобретаемого предмета закупки.

Ну вот… Это, если вкратце.

Фактически у каждого вида закупок есть свои сроки, требования к конкурсной документации, составу заявки, своя специфика проведения и определения победителя. Все это имеет смысл разбирать отдельно и более подробно. Чем мы, собственно и займемся в следующих статьях.

Источник: https://vc.ru/trade/64681-goszakupki-konkursnye-procedury

Энциклопедия решений. Общие требования к порядку проведения

Открытый конкурс порядок и условия проведения

Общие требования к порядку проведения конкурсов по Закону N 44-ФЗ. Открытый конкурс

См. схему проведения открытого конкурса

Системный анализ общих норм Закона N 44-ФЗ о порядке проведения конкурса позволяет выделить в нем следующие стадии:

– размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;

– подачи и приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявки);

– вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам в электронном виде (далее – открытие доступа к заявкам);

– рассмотрения и оценки заявок, подведения итогов конкурса;

– заключения контракта по результатам конкурса, если он не признан несостоявшимся на одном из двух предыдущих стадий.

При этом общие нормы Закона N 44-ФЗ описывают порядок проведения конкурса, который полностью применяется при проведении “простого” открытого конкурса.

При проведении же конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса закрытых конкурсов (“простого”, с ограниченным участием, двухэтапного), а также повторного конкурса при признании конкурса несостоявшимся названный порядок применяется с учетом особенностей, установленных для данных видов конкурсов (ч. 3 ст. 56, ч. 3 ст. 57, ч.ч.

2, 11, 15 ст. 85 Закона N 44-ФЗ). Ниже описывается именно “общий” порядок проведения конкурса, особенности проведения отдельных видов конкурсов рассматриваются в отдельных материалах.

Извещение о проведении конкурса размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за 20 дней до даты открытия доступа к заявкам (ч. 1 ст. 49 Закона N 44-ФЗ). Конкурсная документация размещается в ЕИС одновременно с извещением о проведении конкурса.

Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается (ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).

Обращаем внимание, что закон говорит о размещении извещения о проведении конкурса и конкурсной документации именно не ранее 20 дней до даты открытия доступа к заявкам, то есть такое размещение может состояться и ранее.

Таким образом, при планировании закупок в форме конкурсов следует иметь в виду, что ключевой датой, от которой должны отсчитываться сроки, фактически является именно дата открытия доступа к заявкам.

Правда, эта дата может измениться в случае внесения изменений в конкурсную документацию, с тем, чтобы с даты размещения в ЕИС таких изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 10 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ (ч. 6 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).

При проведении закрытого конкурса вместо извещения о проведении конкурса (для размещения которого установлен иной срок – 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками, ч. 3 ст. 85 Закона N 44-ФЗ) могут направляться приглашения участникам закупки участвовать в таком конкурсе, к которым предъявляются те же требования, что и к извещению (ч. 4 ст. 85 Закона N 44-ФЗ).

Период подачи и, соответственно, приема заявок в законе напрямую не указан. Однако представляется очевидным, что заявка может быть подготовлена только с учетом требований, установленных конкурсной документацией, в том числе требований , форме и составу заявки (п. 4 ч. 1 ст.

50 Закона N 44-ФЗ), а ввиду запрета на предоставление конкурсной документации до размещения извещения о проведении конкурса в ЕИС, не представляется возможным ранее момента такого размещения. Согласно же ч. 10 ст. 51, ч. 3 ст.

52 Закона N 44-ФЗ подача заявки возможна до момента начала открытия доступа к заявкам. Таким образом, подача и прием заявок осуществляется с момента размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса и конкурсной документации и до момента начала открытия доступа к заявкам (см.

также письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28И-2866).

На этой стадии по письменным запросам участников закупки могут осуществляться предоставление конкурсной документации (ч. 4 ст. 50 Закона N 44-ФЗ) и разъяснение ее положений, размещаемое в ЕИС (ч.ч.

7, 8 ст. 50 Закона N 44-ФЗ). Также заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, при условии соблюдения вышеприведенных требований к продлению срока подачи заявок (ч. 6 ст.

50 Закона N 44-ФЗ).

Процедура открытия доступа к заявкам подробно регламентирована ст. 52 Закона N 44-ФЗ. По смыслу данной статьи стадия сводится к разовому акту, который должен произойти в один день (ч. 1 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).

На этой стадии заявки по существу не рассматриваются, осуществляется только возврат участнику закупки 2 и более заявок, поданных этим участником без отзыва поданных ранее, и заявок на выполнение 2 и более поисковых научно-исследовательских работ, поданных одним участником закупки, если условия конкурса на выполнение таких работ предусматривают заключение нескольких контрактов на выполнение разных работ с несколькими участниками (ч.ч. 4, 5 ст. 52 Закона N 44-ФЗ). По смыслу норм Закона N 44-ФЗ на этой стадии конкурс может быть признан несостоявшимся, если после начала непосредственно процедуры открытия доступа к заявкам выясняется (с учетом описанного выше возврата заявок), что заявки фактически отсутствуют либо подана только одна заявка (ч. 13 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).

Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать 20 дней с даты открытия доступа к заявкам.

Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на 10 рабочих дней, при условии уведомления всех участников конкурса (ч. 1 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).

Конкурсная комиссия отклоняет заявку, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, или сама заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации (ч. 3 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).

Поэтому на этой стадии также возможно признание конкурса несостоявшимся, если были отклонены все заявки или не была отклонена только одна заявка (ч. 6 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).

Оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса конкурсная комиссия осуществляет на основе критериев, указанных в конкурсной документации (ч. 5 ст. 53 Закона N 44-ФЗ). Результаты рассмотрения заявок или единственной заявки оформляются соответствующим протоколом, который размещается в ЕИС и направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку (ч.ч. 10-12 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).

Контракт заключается, если конкурс не был признан несостоявшимся, не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола, при условии предварительного предоставления победителем конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ (ч. 2 ст. 54 Закона N 44-ФЗ).

Последствия признания конкурса несостоявшимся описаны в ст.ст. 55, 92 Закона N 44-ФЗ в отношении открытых и закрытых конкурсов соответственно. Они предусматривают в качестве вариантов:

– проведение повторного конкурса;

– осуществление новой закупки;

– заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которое при признании несостоявшимся открытого конкурса осуществляется в случае выявления в ходе прошедших до такого признания стадий конкурса лица, с которым может быть заключен контракт, а при признании несостоявшимся закрытого конкурса – в любом случае по выбору заказчика.

Отдельные вопросы, касающиеся порядка проведения конкурсов, рассмотрены в отдельных материалах.

При осуществлении закупки путем проведения конкурса могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, в конкурсной документации отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со ст. 22 Закона N 44-ФЗ, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт (ч. 6 ст. 24 Закона N 44-ФЗ).

При этом в силу ч. 13 ст.

51 Закона N 44-ФЗ если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки.

Полагаем, что с учетом ч. 6 ст. 24 Закона N 44-ФЗ, тот же принцип должен применяться и при признании конкурса несостоявшимся и на иных этапах, в случае отклонения всех заявок или всех, кроме одной.

Источник: https://base.garant.ru/58079741/

Правила проведения открытого конкурса на управление многоквартирным домом

Открытый конкурс порядок и условия проведения

Необходимость, порядок и сроки проведения открытого конкурса по выбору управляющей компании для управления многоквартирными домами регламентированы Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75. О правилах проведения и процедуре конкурса и поговорим.

Общие положения

Основанием для проведения открытого конкурса служит ст. 162 ЖК РФ. При этом следует помнить, что собственники помещений в МКД правомерны провести собрание по выбору способа управления своим домом до и во время проведения открытого конкурса, пока не объявят его победителя.

Участником конкурса может стать ИП или юридическое лицо. Предметом конкурса выступает право заключения договора управления МКД. Объектом торгов является стоимость обязательных и дополнительных работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

Победителем открытого конкурса станет та управляющая компания, которая за указанный организатором размер платы предложит наибольший объём работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

Здесь нужно отметить, что согласно последним изменениям в Правилах проведения открытого конкурса по выбору УК, закреплённым в Постановлении Правительства РФ от 04.03.

2015 № 191, в конкурсной документации должен содержаться список дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту с требованиями к объёмам, качеству и периодичности их выполнения.

Организатор конкурса самостоятельно определяет расчётную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.Читайте, как управлять многоквартирными домами-новостройками

Основания для проведения открытого конкурса

Открытый конкурс по выбору управляющей компании для управления МКД проводится, если:

  • собственники помещений в МКД не выбрали способ управления своим домом из-за того, что:
  1. Не проводилось собрание жильцов по этому вопросу.
  2. Собрание проводилось и решение жильцов принято, но не реализовано.

  3. По прошествии 2 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся собрания жильцов повторное не проводилось или проводилось, но решение на нем не было принято.

  • принятое решение жильцов о способе управления МКД не реализовано из-за того, что:
  1. Большинство жильцов МКД не заключило договоры по ст. 164 ЖК РФ.
  2. Жильцы не отправили в соответствующий орган документы, необходимые для государственной регистрации специального потребительского кооператива.

  3. Не заключены договоры управления по ст. 162 ЖК РФ.
  4. Построен новый МКД и выдано разрешение на ввод его в эксплуатацию.

Порядок проведения открытого конкурса

Если открытый конкурс проводится в отношении новостройки, то, согласно ч. 13 ст. 161 ЖК РФ, в течение 20 дней с момента выдачи разрешения на ввод её в эксплуатацию орган местного самоуправления размещает информацию о его проведении на официальном сайте. В течение 40 дней со дня информирования о торгах организатор проводит конкурс.

В течение 10 дней с момента проведения открытого конкурса орган местного самоуправления извещает всех жильцов о его результатах и об условиях договора управления МКД.

Жильцы должны заключить данный договор с избранной управляющей компанией. Договор управления заключается индивидуально с каждым жильцом.

Собственники помещений выступают стороной заключаемого договора, если они составляют свыше 50% от общего числа жильцов МКД.

Также открытый конкурс по выбору управляющей компании проводится, если у предыдущей управляющей компании решением суда аннулирована лицензия на основании рассмотрения заявления органа ГЖН. Согласно ч. 4 ст.

200 Жилищного кодекса, в 15-дневный срок со дня получения уведомления от органа ГЖН об аннулировании лицензии орган местного самоуправления созывает собрание жильцов МКД для решения вопроса о выборе способа управления.

Если на общем собрании не принято решение, или оно не проведено, или не набрался кворум, то проводится открытый конкурс.Подробнее об общих собраниях собственников

Организация проведения открытого конкурса

Организатор открытого конкурса за 5 рабочих дней до информирования о его проведении должен определить состав и порядок работы конкурсной комиссии, создать её и назначить председателя, а также утвердить протокол. Организатор конкурса может одновременно создать несколько постоянно действующих комиссий, которым выдаются полномочия сроком на 2 года.

В извещении о проведении конкурса содержатся:

  • основание со ссылкой на нормативные правовые акты;
  • название и реквизиты организатора;
  • характеристика конкурсного объекта;
  • перечень обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту;
  • размер платы за содержание и ремонт общего имущества;
  • перечень коммунальных услуг, предоставляемых УК;
  • адрес официального сайта;
  • срок, место и порядок предоставления конкурсной документации и заявок на участие;
  • место, дата и время рассмотрения заявок и вскрытия конвертов с заявками;
  • место, дата и время проведения конкурса;
  • размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Не позднее чем за 25 дней до начала вскрытия конвертов с заявками от участников организатор открытого конкурса должен оповестить о дате его проведения:

  • всех собственников и нанимателей помещений в МКД;
  • всех принявших помещения от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод МКД в эксплуатацию по передаточному акту или другому документу о передаче.

Для того, чтобы стать участником открытого конкурса, нужно подать заявку по форме. Срок подачи заявок составляет 25 дней. Приём заявок прекращается непосредственно перед началом вскрытия конвертов.

Заявка на участие в конкурсе содержит:

  • сведения и документы об участнике:
  1. Название, организационно-правовую форму, юридический и почтовый адрес, выписку из ЕГРЮЛ — для юридического лица.
  2. ФИО, паспортные данные, место регистрации, выписку из ЕГРИП — для ИП.

  • номер телефона;
  • документ, подтверждающий правомочность участника на осуществление действий от имени юридического лица или ИП;
  • реквизиты банковского счета;
  • документы (заверенные копии), подтверждающие соответствие участника установленным конкурсным требованиям:
  1. О внесении средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
  2. О соответствии участника требованию, установленному пп. 1 п. 15 настоящих Правил.
  3. Бухгалтерского баланса за последний отчётный период.
  • реквизиты банковского счёта для внесения собственниками и нанимателями помещений в МКД платы за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги.

Заключение договора управления многоквартирным домом

Победитель открытого конкурса в течение 10 рабочих дней с момента утверждения протокола конкурса предоставляет организатору подписанный им проект договора управления МКД.

А в течение 20 дней с этого же момента он должен передать подписанные им проекты договора управления МКД жильцам для подписания указанных документов с их стороны.

Если победитель не осуществит этот алгоритм действий в указанный срок, то будет считаться уклонившимся от заключения договора управления МКД.Про основные условия договора управления узнайте из этой статьи

В таком случае шанс стать победителем предоставляется другому участнику конкурса с наибольшим после победителя объёмом предоставляемых услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД за назначенную организатором плату.

Если и этот участник за указанный период времени не успеет предоставить подписанный договор управления, то организатор вправе через суд заставить его выполнить свои обязательства.

Если победитель является единственным участником конкурса, то в случае его уклонения от своих прямых обязанностей, организатор вправе через суд заставить его заключить договор управления МКД или, в противном случае, взыскать с него возмещение убытков.

Источник: https://roskvartal.ru/deyatelnost-uk/5596-pravila-provedeniya-otkrytogo-konkursa-po-upravleniyu-mkd

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.