Постановление Администрации г. Саратова от 11.10.2022 N 4127 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 октября 2022 года N 4127
Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.
И.п. главы муниципального образования
"Город Саратов" Л.М. Мокроусова
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 11 октября 2022 года N 4127
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
на 2023-2025 годы
Паспорт
муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) | Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" | |||
Ответственный исполнитель муниципальной программы | комитет по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по труду и социальному развитию) | |||
Соисполнители муниципальной программы | комитет по труду и социальному развитию; комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по физической культуре и спорту); комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта); комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству); комитет по строительству и инженерной защите администрации муниципального образования | |||
| "Город Саратов" (далее – комитет по строительству и инженерной защите); управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций); администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Заводского района); администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Кировского района); администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Ленинского района); администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Октябрьского района) | |||
Участники муниципальной программы | - комитет по труду и социальному развитию; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальное медицинское унитарное предприятие "Лечебно-консультативный центр г. Саратова" (далее – ММУП ЛКЦ г. Саратова); | |||
| - муниципальное унитарное предприятие "Ремонтно-эксплуатационное предприятие N 17" Фрунзенского района (далее – МУП "РЭП-17" Фрунзенского района); - муниципальное унитарное предприятие "Саргорсвет" (далее - МУП "Саргорсвет"); - муниципальное унитарное предприятие "Банно-прачечное хозяйство" г. Саратова (далее – МУП "БПХ" г. Саратова) | |||
Подпрограммы муниципальной программы | - подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда"; - подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов"; - подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров"; - подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами"; - подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" | |||
Цели муниципальной программы | предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работников муниципальных учреждений и предприятий | |||
Задачи муниципальной программы | создание безопасных условий труда в муниципальных учреждениях и предприятиях | |||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы | - 2023-2025 годы | |||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам | расходы (тыс. руб.) | |||
всего | 2023 | 2024 | 2025 | |
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) | 9728,9 | 3283,3 | 3231,6 | 3214,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
внебюджетные источники (прогнозно) | 5731,3 | 1654,1 | 1698,9 | 2378,3 |
Итого | 15460,2 | 4937,4 | 4930,5 | 5592,3 |
Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование муниципальной программы | - отсутствуют | |||
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) | - количество рабочих мест в муниципальных учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда; - количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда; - количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр; - количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств; - количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к охране труда и здоровью на рабочем месте и оказание методической помощи муниципальным учреждениям и предприятиям в области охраны труда | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы | снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 0,01% ежегодно; снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03% ежегодно; выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений. В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства.
В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных направлений государственной политики в сфере охраны труда является принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области охраны труда, а также федеральных целевых, ведомственных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда.
В рамках исполнения мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2020-2022 годы проведена специальная оценка условий труда на 6743 рабочих местах, прошли обучение по охране труда 468 руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья 636 человек, приобретено 7719 средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, проведены 344 семинара по охране труда, для участников которых изготовлено более 17 тыс. единиц раздаточного материала, организовано и проведено девять городских смотров-конкурсов по охране труда.
Многолетняя успешная практика реализации муниципальной программы показывает, что применение программно-целевого метода позволяет планомерно проводить работу по охране труда, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы, повысить эффективность бюджетных расходов.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы (далее – муниципальная программа) включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" (далее – подпрограмма N 1). Статья 214 Трудового кодекса Российской Федерации возлагает на работодателя проведение специальной оценки условий труда в целях обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав на рабочие места, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда. Реализация мероприятий подпрограммы N 1 позволит провести специальную оценку условий труда на 2494 рабочих местах;
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" (далее – подпрограмма N 2). Согласно статье 214 Трудового кодекса Российской Федерации обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда обязаны проходить все работники организаций, в том числе и руководители. Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов способствует снижению производственного травматизма и уровня профессиональной заболеваемости. Реализация мероприятий подпрограммы N 2 позволит направить на обучение по охране труда 389 руководителей и специалистов;
- подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" (далее – подпрограмма N 3). В соответствии со статьей 219 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан проводить предварительные (при приеме на работу) и периодические медицинские осмотры работников. Периодические медицинские осмотры позволяют в динамике отслеживать состояние здоровья работника, выявлять болезни на ранней стадии и проводить реабилитационные мероприятия. Реализация мероприятий подпрограммы N 3 позволит организовать прохождение медицинских осмотров 2519 работников;
- подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" (далее – подпрограмма N 4). Согласно статье 214 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан в соответствии с нормами выдачи обеспечить работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами. Реализация мероприятий подпрограммы N 4 позволит приобрести 16333 средства индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств;
- подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" (далее – подпрограмма N 5). Необходимость проведения семинаров обусловлена происходящими в последнее время многочисленными изменениями нормативных правовых документов в области охраны труда и возникающими в муниципальных учреждениях и на предприятиях вопросами по организации работы в данном направлении. Семинары проводятся в целях оказания методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда, решения задач по формированию у слушателей знаний, необходимых для обеспечения надлежащей организации охраны труда, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Смотры-конкурсы проводятся в целях привлечения внимания работодателей и общественности к решению вопросов охраны труда, а также стимулирования работы в указанной области. Реализация мероприятий подпрограммы N 5 позволит провести 60 семинаров, приобрести раздаточный материал для участников семинаров и провести три смотра-конкурса.
Реализация муниципальной программы позволит продолжить проведение мероприятий, направленных на профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы – предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работников муниципальных учреждений и предприятий.
Задача муниципальной программы – создание безопасных условий труда в муниципальных учреждениях и предприятиях.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрены целевые показатели (индикаторы).
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- количество рабочих мест в муниципальных учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда, – 2494;
- количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда, – 389;
- количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр, – 2519;
- количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств – 16333;
- количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к охране труда и здоровью на рабочем месте и оказание методической помощи муниципальным учреждениям и предприятиям в области охраны труда, – 63.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 6 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной
программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 0,01% ежегодно;
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03% ежегодно;
- выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2023-2025 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых
программ подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении N 7 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения муниципальной программы определен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2022 года с учетом уровня инфляции и составляет 15460,2 тыс. руб., из них по годам:
- 2023 год – 4937,4 тыс. руб.;
- 2024 год – 4930,5 тыс. руб.;
- 2025 год – 5592,3 тыс. руб.
По источникам финансирования:
бюджет города – 9728,9 тыс. руб., из них:
- 2023 год – 3283,3 тыс. руб.;
- 2024 год – 3231,6 тыс. руб.;
- 2025 год – 3214,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) – 5731,3 тыс. руб., из них:
- 2023 год – 1654,1 тыс. руб.;
- 2024 год – 1698,9 тыс. руб.;
- 2025 год – 2378,3 тыс. руб.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 8 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков
реализации муниципальной программы
Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета по труду
и социальному развитию администрации
муниципального образования
"Город Саратов" М.И. Михайловский
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы N 1 муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы | - "Специальная оценка условий труда" | |||
Соисполнители | - комитет по физической культуре и спорту; - комитет по строительству и инженерной защите; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района | |||
Участники подпрограммы | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - МУП "Саргорсвет"; - МУП "БПХ" г. Саратова; - ММУП ЛКЦ г. Саратова | |||
Цели подпрограммы | - разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение условий труда | |||
Задачи подпрограммы | - идентификация вредных и опасных факторов и оценка их воздействия на работников | |||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта | - отсутствует | |||
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - 2023-2025 годы | |||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам | расходы (тыс. руб.) | |||
всего | 2023 | 2024 | 2025 | |
бюджет города | 2293,0 | 816,2 | 730,7 | 746,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
внебюджетные источники (прогнозно) | 244,9 | 62,8 | 55,8 | 126,3 |
Итого | 2537,9 | 879,0 | 786,5 | 872,4 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) | - количество рабочих мест, на которых организована идентификация вредных производственных факторов и оценка их воздействия на работников | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 0,01% ежегодно |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы N 2 муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы | "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | |||
Соисполнители | - комитет по физической культуре и спорту; - комитет по строительству и инженерной защите; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Октябрьского района | |||
Участники подпрограммы | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - МУП "Саргорсвет"; - МУП "БПХ" г. Саратова; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | |||
Цели подпрограммы | - повышение уровня знаний руководителей и специалистов по вопросам охраны труда | |||
Задачи подпрограммы | - подготовка руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий по охране труда на основе современных технологий обучения | |||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта | - отсутствует | |||
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - 2023-2025 годы | |||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам | расходы (тыс. руб.) | |||
всего | 2023 | 2024 | 2025 | |
бюджет города | 683,4 | 203,8 | 273,3 | 206,3 |
федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
внебюджетные источники (прогнозно) | 136,0 | 48,7 | 39,0 | 48,3 |
Итого | 819,4 | 252,2 | 312,3 | 254,6 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) | - количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших специализированный процесс получения знаний, умений и навыков по охране труда | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - формирование, закрепление и развитие навыков выполнения безопасных приемов труда и управления обеспечением безопасности в процессе трудовой деятельности |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы N 3 муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы | - "Организация прохождения медицинских осмотров" | |||
Соисполнители | - комитет по физической культуре и спорту; - комитет по строительству и инженерной защите; - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | |||
Участники подпрограммы | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - МУП "Саргорсвет"; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | |||
Цели подпрограммы | - своевременное проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья работников, выявление профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников | |||
Задачи подпрограммы | - динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников и выявление начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников | |||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта | - отсутствует | |||
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - 2023-2025 годы | |||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам | расходы (тыс. руб.) | |||
всего | 2023 | 2024 | 2025 | |
бюджет города | 4096,9 | 1345,1 | 1402,4 | 1349,4 |
федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
внебюджетные источники (прогнозно) | 1388,0 | 452,3 | 467,0 | 468,7 |
Итого | 5484,9 | 1797,4 | 1869,4 | 1818,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) | - количество работников муниципальных учреждений и предприятий, которым проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы N 4 муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы | - "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" | |||
Соисполнители | - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по строительству и инженерной защите; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | |||
Участники подпрограммы | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" | |||
Цели подпрограммы | - снижение воздействия вредных производственных факторов на работников | |||
Задачи подпрограммы | - комплексное обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами | |||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта | - отсутствует | |||
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - 2023-2025 годы | |||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам | расходы (тыс. руб.) | |||
всего | 2023 | 2024 | 2025 | |
бюджет города | 2394,6 | 831,2 | 738,2 | 825,2 |
федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
внебюджетные источники (прогнозно) | 3962,4 | 1090,3 | 1137,1 | 1735,0 |
Итого | 6357,0 | 1921,5 | 1875,3 | 2560,2 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) | - количество приобретенных средств для предотвращения или уменьшения воздействия вредных производственных факторов и защиты от загрязнения | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03% ежегодно |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы N 5 муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование подпрограммы | - "Обеспечение выполнения требований охраны труда" | |||
Соисполнители | - комитет по труду и социальному развитию | |||
Участники подпрограммы | - комитет по труду и социальному развитию | |||
Цели подпрограммы | - оказание методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда | |||
Задачи подпрограммы | - формирование знаний, необходимых для обеспечения организации охраны труда | |||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта | - отсутствует | |||
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - 2023-2025 годы | |||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам | расходы (тыс. руб.) | |||
всего | 2023 | 2024 | 2025 | |
бюджет города | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
внебюджетные источники (прогнозно) | - | - | - | - |
Итого | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) | - количество проведенных семинаров; - количество проведенных смотров-конкурсов | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - повышение уровня информационного обеспечения руководителей и специалистов по вопросам охраны труда, пропаганда охраны труда |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | по итогам реализации программы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" | ||||||||
1. | Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях и предприятиях | ед. | 1231 | 895 | 832 | 814 | 848 | 2494 |
2. | Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда | чел. | 119 | 115 | 124 | 149 | 116 | 389 |
3. | Количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр | чел. | 336 | 284 | 829 | 864 | 826 | 2519 |
4. | Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств | ед. | 4017 | 4059 | 4495 | 7004 | 4834 | 16333 |
5. | Количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к охране труда и здоровью на рабочем месте и оказание методической помощи муниципальным учреждениям и предприятиям в области охраны труда | ед. | 39 | 21 | 21 | 21 | 21 | 63 |
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | ||||||||
1.1. | Количество рабочих мест, на которых организована идентификация вредных производственных факторов и оценка их воздействия на работников | ед. | 1231 | 895 | 832 | 814 | 848 | 2494 |
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | ||||||||
2.1. | Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших специализированный процесс получения знаний, умений и навыков по охране труда | чел. | 119 | 115 | 124 | 149 | 116 | 389 |
Подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" | ||||||||
3.1. | Количество работников муниципальных учреждений и предприятий, которым проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья | чел. | 336 | 284 | 829 | 864 | 826 | 2519 |
Подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" | ||||||||
4.1. | Количество приобретенных средств для предотвращения или уменьшения воздействия вредных производственных факторов и защиты от загрязнения | ед. | 4017 | 4059 | 4495 | 7004 | 4834 | 16333 |
Подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" | ||||||||
5.1. | Количество проведенных семинаров | ед. | 38 | 20 | 20 | 20 | 20 | 60 |
5.2. | Количество проведенных смотров-конкурсов | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
Наименование мероприятий | Участник муниципальной программы | Срок | ||
год начала реализации | год окончания реализации | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | ||||
Задача 1.1. Идентификация вредных и опасных факторов и оценка их воздействия на работника | ||||
Основное мероприятие "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - МУП "Саргорсвет"; - МУП "БПХ" г. Саратова; - ММУП ЛКЦ г. Саратова | 2023
2023
2024
2023
2023
2023
2023 2023 2024 | 2025
2024
2024
2025
2025
2025
2025 2025 2024 | |
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | ||||
Задача 2.1. Подготовка руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий по охране труда на основе современных технологий обучения | ||||
Основное мероприятие "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов" | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; - МУП "Саргорсвет"; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района; - МУП "БПХ" г. Саратова; - ММУП ЛКЦ г. Саратова | 2023
2023
2023
2024
2023
2023
2023
2024
2023 2023 2023 2025 | 2025
2025
2025
2025
2025
2024
2025
2025
2025 2025 2025 2025 | |
Подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" | ||||
Задача 3.1. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, выявление начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников | ||||
Основное мероприятие "Направление на | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту; | 2023
| 2025
| |
прохождение периодических медицинских осмотров" | - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - МУП "Саргорсвет"; - МУП "БПХ" г. Саратова; - МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | 2023
2023
2023
2023
2023 2023 2023 | 2025
2025
2025
2025
2025 2025 2025 | |
Подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" | ||||
Задача 4.1. Комплексное обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами | ||||
Основное мероприятие "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств"
| - муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; - муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; - ММУП ЛКЦ г. Саратова; - МУП "Саргорсвет" | 2023
2023
2023
2023
2023 2023 | 2025
2025
2025
2025
2025 2025 | |
Подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" | ||||
Задача 5.1. Формирование знаний, необходимых для обеспечения организации охраны труда | ||||
Основное мероприятие "Проведение семинаров" | - комитет по труду и социальному развитию | 2023 | 2025 | |
Основное мероприятие "Проведение смотров-конкурсов" | - комитет по труду и социальному развитию | 2023 | 2025 | |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях
муниципального образования "Город Саратов"
Наименование | Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам | Источники финансирования | Объемы финансиро- вания, всего (тыс. руб.) | В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) | |||||
2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" | всего по программе | всего | 15460,2 | 4937,4 | 4930,5 | 5592,3 | |||
бюджет города | 9728,9 | 3283,3 | 3231,6 | 3214,0 | |||||
внебюджетные источники | 5731,3 | 1654,1 | 1698,9 | 2378,3 | |||||
в том числе по участникам программы: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту | всего | 3264,0 | 1088,0 | 1088,0 | 1088,0 | ||||
бюджет города | 3264,0 | 1088,0 | 1088,0 | 1088,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района | всего | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | ||||
бюджет города | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района | всего | 597,0 | 199,0 | 199,0 | 199,0 | ||||
бюджет города | 597,0 | 199,0 | 199,0 | 199,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района | всего | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | ||||
бюджет города | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района | всего | 902,4 | 300,8 | 300,8 | 300,8 | ||||
бюджет города | 902,4 | 300,8 | 300,8 | 300,8 | |||||
| муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 2265,9 | 755,3 | 755,3 | 755,3 | |||
бюджет города | 2265,9 | 755,3 | 755,3 | 755,3 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 1041,0 | 347,0 | 347,0 | 347,0 | ||||
бюджет города | 1041,0 | 347,0 | 347,0 | 347,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 276,6 | 96,0 | 90,3 | 90,3 | ||||
бюджет города | 276,6 | 96,0 | 90,3 | 90,3 | |||||
комитет по труду и социальному развитию | всего | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | ||||
бюджет города | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 110,0 | 73,2 | 27,2 | 9,6 | ||||
бюджет города | 110,0 | 73,2 | 27,2 | 9,6 | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 579,0 | 170,0 | 210,0 | 199,0 | ||||
внебюджетные источники | 579,0 | 170,0 | 210,0 | 199,0 | |||||
МУП "РЭП -17" Фрунзенского района | всего | 753,6 | 251,2 | 251,2 | 251,2 | ||||
внебюджетные источники | 753,6 | 251,2 | 251,2 | 251,2 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 398,5 | 104,5 | 104,0 | 190,0 | ||||
внебюджетные источники | 398,5 | 104,5 | 104,0 | 190,0 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 4000,2 | 1128,4 | 1133,7 | 1738,1 | ||||
внебюджетные источники | 4000,2 | 1128,4 | 1133,7 | 1738,1 | |||||
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | всего по подпрограмме | всего | 2537,9 | 879,0 | 786,5 | 872,4 | |||
бюджет города | 2293,0 | 816,2 | 730,7 | 746,1 | |||||
внебюджетные источники | 244,9 | 62,8 | 55,8 | 126,3 | |||||
в том числе по участникам подпрограммы: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района | всего | 827,4 | 300,8 | 238,3 | 288,3 | ||||
бюджет города | 827,4 | 300,8 | 238,3 | 288,3 | |||||
| муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района | всего | 570,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | |||
бюджет города | 570,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района | всего | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | ||||
бюджет города | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 2,4 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | ||||
бюджет города | 2,4 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 31,0 | - | 31,0 | - | ||||
бюджет города | 31,0 | - | 31,0 | - | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 61,2 | 57,6 | 3,6 | - | ||||
бюджет города | 61,2 | 57,6 | 3,6 | - | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 112,9 | 50,8 | 25,8 | 36,3 | ||||
внебюджетные источники | 112,9 | 50,8 | 25,8 | 36,3 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 102,0 | 12,0 | - | 90,0 | ||||
внебюджетные источники | 102,0 | 12,0 | - | 90,0 | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 30,0 | - | 30,0 | - | ||||
внебюджетные источники | 30,0 | - | 30,0 | - | |||||
Основное мероприятие "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" | итого по мероприятию | всего | 2537,9 | 879,0 | 786,5 | 872,4 | |||
бюджет города | 2293,0 | 816,2 | 730,7 | 746,1 | |||||
внебюджетные источники | 244,9 | 62,8 | 55,8 | 126,3 | |||||
в том числе по участникам мероприятия: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района | всего | 827,4 | 300,8 | 238,3 | 288,3 | ||||
бюджет города | 827,4 | 300,8 | 238,3 | 288,3 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района | всего | 570,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | ||||
бюджет города | 570,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района | всего | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | ||||
бюджет города | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | |||||
| муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 2,4 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||
бюджет города | 2,4 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 31,0 | - | 31,0 | - | ||||
бюджет города | 31,0 | - | 31,0 | - | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 61,2 | 57,6 | 3,6 | - | ||||
бюджет города | 61,2 | 57,6 | 3,6 | - | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 112,9 | 50,8 | 25,8 | 36,3 | ||||
внебюджетные источники | 112,9 | 50,8 | 25,8 | 36,3 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 102,0 | 12,0 | - | 90,0 | ||||
внебюджетные источники | 102,0 | 12,0 | - | 90,0 | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 30,0 | - | 30,0 | - | ||||
внебюджетные источники | 30,0 | - | 30,0 | - | |||||
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов"
| всего по подпрограмме | всего | 819,4 | 252,2 | 312,3 | 254,6 | |||
бюджет города | 203,4 | 273,3 | 283,3 | 206,3 | |||||
внебюджетные источники | 136,0 | 48,7 | 39,0 | 48,3 | |||||
в том числе по участникам подпрограммы: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту | всего | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | ||||
бюджет города | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района | всего | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | ||||
бюджет города | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района | всего | 75,0 | - | 62,5 | 12,5 | ||||
бюджет города | 75,0 | - | 62,5 | 12,5 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района | всего | 27,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | ||||
бюджет города | 27,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 38,0 | 19,0 | 10,0 | 9,0 | ||||
бюджет города | 38,0 | 19,0 | 10,0 | 9,0 | |||||
|
|
|
|
|
|
| |||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 191,4 | 63,8 | 63,8 | 63,8 | ||||
бюджет города | 191,4 | 63,8 | 63,8 | 63,8 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 14,0 | - | 8,0 | 6,0 | ||||
бюджет города | 14,0 | - | 8,0 | 6,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 20,0 | 6,0 | 14,0 | - | ||||
бюджет города | 20,0 | 6,0 | 14,0 | - | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 9,0 | - | - | 9,0 | ||||
внебюджетные источники | 9,0 | - | - | 9,0 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 40,9 | 25,0 | 7,8 | 8,1 | ||||
внебюджетные источники | 40,9 | 25,0 | 7,8 | 8,1 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 82,5 | 22,5 | 30,0 | 30,0 | ||||
внебюджетные источники | 82,5 | 22,5 | 30,0 | 30,0 | |||||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | всего | 3,6 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||||
внебюджетные источники | 3,6 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |||||
Основное мероприятие "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов"
| итого по мероприятию | всего | 819,4 | 252,2 | 312,3 | 254,6 | |||
бюджет города | 203,4 | 273,3 | 283,3 | 206,3 | |||||
внебюджетные источники | 136,0 | 48,7 | 39,0 | 48,3 | |||||
в том числе по участникам мероприятия: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту | всего | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | ||||
бюджет города | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района | всего | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | ||||
бюджет города | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района | всего | 75,0 | - | 62,5 | 12,5 | ||||
бюджет города | 75,0 | - | 62,5 | 12,5 | |||||
| муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района | всего | 27,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | |||
бюджет города | 27,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 38,0 | 19,0 | 10,0 | 9,0 | ||||
бюджет города | 38,0 | 19,0 | 10,0 | 9,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 191,4 | 63,8 | 63,8 | 63,8 | ||||
бюджет города | 191,4 | 63,8 | 63,8 | 63,8 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 14,0 | - | 8,0 | 6,0 | ||||
бюджет города | 14,0 | - | 8,0 | 6,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 20,0 | 6,0 | 14,0 | - | ||||
бюджет города | 20,0 | 6,0 | 14,0 | - | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 9,0 | - | - | 9,0 | ||||
внебюджетные источники | 9,0 | - | - | 9,0 | |||||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | всего | 3,6 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||||
внебюджетные источники | 3,6 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 40,9 | 25,0 | 7,8 | 8,1 | ||||
внебюджетные источники | 40,9 | 25,0 | 7,8 | 8,1 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 82,5 | 22,5 | 30,0 | 30,0 | ||||
внебюджетные источники | 82,5 | 22,5 | 30,0 | 30,0 | |||||
Подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" | всего по подпрограмме
| всего | 5484,9 | 1797,4 | 1869,4 | 1818,1 | |||
бюджет города | 4096,9 | 1345,1 | 1402,4 | 1349,4 | |||||
внебюджетные источники | 1388,0 | 452,3 | 467,0 | 468,7 | |||||
| в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 226,6 | 73,0 | 76,3 | 77,3 | ||||
бюджет города | 226,6 | 73,0 | 76,3 | 77,3 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту | всего | 3156,0 | 1052,0 | 1052,0 | 1052,0 | ||||
бюджет города | 3156,0 | 1052,0 | 1052,0 | 1052,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||||
бюджет города | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 558,3 | 186,1 | 186,1 | 186,1 | ||||
бюджет города | 558,3 | 186,1 | 186,1 | 186,1 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 144,0 | 30,0 | 84,0 | 30,0 | ||||
бюджет города | 144,0 | 30,0 | 84,0 | 30,0 | |||||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | всего | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | ||||
внебюджетные источники | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 424,0 | 132,3 | 143,0 | 148,7 | ||||
внебюджетные источники | 424,0 | 132,3 | 143,0 | 148,7 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 214,0 | 70,0 | 74,0 | 70,0 | ||||
внебюджетные источники | 214,0 | 70,0 | 74,0 | 70,0 | |||||
Основное мероприятие "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров" | итого по мероприятию | всего | 5484,9 | 1797,4 | 1869,4 | 1818,1 | |||
бюджет города | 4096,9 | 1345,1 | 1402,4 | 1349,4 | |||||
внебюджетные источники | 1388,0 | 452,3 | 467,0 | 468,7 | |||||
в том числе по участникам мероприятия: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 226,6 | 73,0 | 76,3 | 77,3 | ||||
бюджет города | 226,6 | 73,0 | 76,3 | 77,3 | |||||
| муниципальные учреждения, подведомственные комитету по физической культуре и спорту | всего | 3156,0 | 1052,0 | 1052,0 | 1052,0 | |||
бюджет города | 3156,0 | 1052,0 | 1052,0 | 1052,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||||
бюджет города | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 558,3 | 186,1 | 186,1 | 186,1 | ||||
бюджет города | 558,3 | 186,1 | 186,1 | 186,1 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 144,0 | 30,0 | 84,0 | 30,0 | ||||
бюджет города | 144,0 | 30,0 | 84,0 | 30,0 | |||||
МУП "РЭП-17" Фрунзенского района | всего | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | ||||
внебюджетные источники | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 424,0 | 132,3 | 143,0 | 148,7 | ||||
внебюджетные источники | 424,0 | 132,3 | 143,0 | 148,7 | |||||
МУП "БПХ" г. Саратова | всего | 214,0 | 70,0 | 74,0 | 70,0 | ||||
внебюджетные источники | 214,0 | 70,0 | 74,0 | 70,0 | |||||
Подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" | всего по подпрограмме | всего | 6357,0 | 1921,5 | 1875,3 | 2560,2 | |||
бюджет города | 2394,6 | 831,2 | 738,2 | 825,2 | |||||
внебюджетные источники | 3962,4 | 1090,3 | 1137,1 | 1735,0 | |||||
в том числе по участникам подпрограммы: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 1513,8 | 504,6 | 504,6 | 504,6 | ||||
бюджет города | 1513,8 | 504,6 | 504,6 | 504,6 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||||
бюджет города | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 16,8 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | ||||
бюджет города | 16,8 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | |||||
| муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 852,0 | 317,0 | 224,0 | 311,0 | |||
бюджет города | 852,0 | 317,0 | 224,0 | 311,0 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 3422,4 | 920,3 | 957,1 | 1545,0 | ||||
внебюджетные источники | 3422,4 | 920,3 | 957,1 | 1545,0 | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 540,0 | 170,0 | 180,0 | 190,0 | ||||
внебюджетные источники | 540,0 | 170,0 | 180,0 | 190,0 | |||||
Основное мероприятие "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств" | итого по мероприятию | всего | 6357,0 | 1921,5 | 1875,3 | 2560,2 | |||
бюджет города | 2394,6 | 831,2 | 738,2 | 825,2 | |||||
внебюджетные источники | 3962,4 | 1090,3 | 1137,1 | 1735,0 | |||||
в том числе по участникам мероприятия: | |||||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 1513,8 | 504,6 | 504,6 | 504,6 | ||||
бюджет города | 1513,8 | 504,6 | 504,6 | 504,6 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите | всего | 16,8 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | ||||
бюджет города | 16,8 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||||
бюджет города | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 852,0 | 317,0 | 224,0 | 311,0 | ||||
бюджет города | 852,0 | 317,0 | 224,0 | 311,0 | |||||
ММУП ЛКЦ г. Саратова | всего | 540,0 | 170,0 | 180,0 | 190,0 | ||||
внебюджетные источники | 540,0 | 170,0 | 180,0 | 190,0 | |||||
МУП "Саргорсвет" | всего | 3422,4 | 920,3 | 957,1 | 1545,0 | ||||
внебюджетные источники | 3422,4 | 920,3 | 957,1 | 1545,0 | |||||
Подпрограмма N 5 "Обеспечение | всего по подпрограмме | всего | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | |||
бюджет города | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | |||||
выполнения требований охраны труда" |
| внебюджетные источники | - | - | - | - | |||
в том числе по участникам подпрограммы: | |||||||||
комитет по труду и социальному развитию | всего | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | ||||
бюджет города | 261,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | |||||
Основное мероприятие "Проведение семинаров" | итого по мероприятию | всего | 141,0 | 47,0 | 47,0 | 47,0 | |||
бюджет города | 141,0 | 47,0 | 47,0 | 47,0 | |||||
в том числе по участникам мероприятия: | |||||||||
комитет по труду и социальному развитию | всего | 141,0 | 47,0 | 47,0 | 47,0 | ||||
бюджет города | 141,0 | 47,0 | 47,0 | 47,0 | |||||
Основное мероприятие "Проведение смотров-конкурсов" | итого по мероприятию | всего | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | |||
бюджет города | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | |||||
в том числе по участникам мероприятия: | всего | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | ||||
комитет по труду и социальному развитию | бюджет города | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | ||||