Постановление Правительства Саратовской области от 11.09.2023 N 822-П "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, принимающим участие в охране общественного порядка на территории Саратовской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2023 года N 822-П
г. Саратов
Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, принимающим участие в охране общественного порядка на территории Саратовской области
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, принимающим участие в охране общественного порядка на территории Саратовской области.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 11 сентября 2023 года N 822-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета
субсидий казачьим обществам, принимающим участие в охране
общественного порядка на территории Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, принимающим участие в охране общественного порядка на территории Саратовской области (далее соответственно – казачье общество, субсидия).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство внутренней политики и общественных отношений области (далее – Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Саратовской области, прошедшим отбор для предоставления субсидии путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
1.4. Критериями отбора казачьих обществ являются:
1) отражение в уставе казачьего общества деятельности по несению государственной службы по охране общественного порядка или деятельности по участию в мероприятиях по охране общественного порядка, или деятельности по участию в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений;
2) наличие у казачьего общества расчетного счета, открытого в кредитной организации (далее – расчетный счет);
3) ведение казачьим обществом деятельности на территории муниципального образования Саратовской области с численностью свыше 0,3 млн человек;
4) наличие сведений о казачьем обществе в Государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации (далее – Реестр).
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат, возникающих в текущем финансовом году в связи с осуществлением членами казачьих обществ функций по охране общественного порядка на территории Саратовской области, и могут быть израсходованы:
1) на выплаты членам казачьих обществ в связи с участием в охране общественного порядка;
2) на приобретение канцелярских принадлежностей;
3) на ведение и обслуживание банковского счета, оплату иных банковских услуг;
4) на страхование жизни и здоровья членов казачьих обществ;
5) на приобретение или пошив походной форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ;
6) на приобретение общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной техники и оргтехники, расходных материалов для оргтехники;
7) на оплату труда и (или) оплату услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет, юридическое сопровождение казачьих обществ, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов указанных лиц;
8) на техническое оснащение и содержание штабов казачьих обществ, которое включает в себя расходы:
на уборку помещения;
на оплату услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.6. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения.
1.7. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
2. Отбор получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://relation.saratov.gov.ru) не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема документов, необходимых для участия в отборе, с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала или окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронного почты Министерства, адреса официального сайта Министерства;
доменного имени и (или) указателя страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения на официальном сайте Министерства результатов отбора;
результатов предоставления субсидии.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Министерством на основании документов, представленных казачьими обществами для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, критериям отбора, установленным пунктами 1.4, 2.3 настоящего Положения, очередности поступления документов для участия в отборе.
2.3. Требования, которым должно соответствовать казачье общество на дату подачи в Министерство документов для участия в отборе:
1) казачье общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) казачье общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) казачье общество не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Саратовской области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения.
Проверка казачьего общества на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов.
2.4. Казачьи общества для участия в отборе представляют в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
заявку в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о казачьем обществе, о подаваемой казачьим обществом заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с отбором;
копию устава казачьего общества;
расчет (смету) участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Министерства (далее – смета).
При этом расчет участия членов казачьего общества в охране общественного порядка производится по формуле:
S1 = Н x Р, где:
Н – количество человеко-часов, планируемых к участию в охране общественного порядка (дежурстве) членами казачьего общества в текущем финансовом году, указанное казачьим обществом в заявке на получение субсидии;
Р – стоимость одного человеко-часа участия в охране общественного порядка (дежурства), утвержденная приказом Министерства;
календарный план-график дежурств по охране общественного порядка, согласованный с уполномоченным территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, органом местного самоуправления, с которым казачье общество заключило договор;
копию договора (соглашения) с уполномоченным территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, органом местного самоуправления.
2.5. Казачьи общества вправе представить в Министерство копию свидетельства о внесении казачьего общества в Реестр.
В случае непредставления казачьим обществом по собственной инициативе документа, указанного в части первой настоящего пункта, Министерство запрашивает содержащиеся в нем сведения в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Документы представляются в Министерство атаманом казачьего общества лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представленные казачьим обществом, за исключением одного экземпляра заявки, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены от имени казачьего общества.
2.7. Заявки регистрируются в день приема в порядке очередности их поступления в Министерство, один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается казачьему обществу.
2.8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Министерство в порядке очередности подачи заявок:
рассматривает представленные казачьими обществами документы на предмет соответствия казачьих обществ и представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Положением, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Министерстве;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьего общества в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 настоящего Положения;
несоответствие представленных казачьим обществом заявки и документов, обязательных к предоставлению казачьим обществом, требованиям, установленным настоящим Положением;
недостоверность представленной казачьим обществом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе казачьего общества;
подача казачьим обществом заявки с нарушением срока, установленного в объявлении о проведении отбора;
нарушение казачьим обществом порядка представления в Министерство документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, обязательных к представлению получателем субсидии.
2.11. Об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии казачье общество уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично атаману казачьего общества либо представителю по доверенности, или направляется заказным почтовым отправлением.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
1) согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) соблюдение казачьим обществом и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) достижение казачьим обществом результата предоставления субсидии;
4) представление казачьим обществом в Министерство отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Положением;
5) использование казачьим обществом субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения;
6) средства субсидии не могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, если на указанные затраты казачьим обществом уже были получены субсидии за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
С = Р x К, где:
Р – потребность получателя субсидии на осуществление мероприятий по охране общественного порядка, определяемая в соответствии со сметой;
К – коэффициент обеспеченности субсидией из областного бюджета.
Коэффициент обеспеченности субсидией из областного бюджета определяется по формуле:
К = С / R, где:
С – общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на указанные цели;
R – расчетная потребность получателя субсидии, прошедшего конкурсный отбор.
3.3. Субсидия предоставляется в порядке очередности представления казачьими обществами документов для получения субсидий.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Положения, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия казачьего общества, выраженного в заявке.
3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между Министерством и казачьим обществом по форме, утвержденной министерством финансов области.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя (победителей) отбора и предоставлении субсидии Министерство направляет казачьему обществу заказным почтовым отправлением либо вручает под роспись уполномоченному представителю казачьего общества решение об определении победителя (победителей) отбора, предоставлении субсидии и подписанное со стороны Министерства соглашении в двух экземплярах.
Предоставление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления средств субсидии на расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях.
3.5. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение казачьим обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение к соглашению (далее – дополнительное соглашение), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается между Министерством и казачьим обществом по форме, утвержденной министерством финансов области.
В случае необходимости внесения в соглашение изменений, а также в случае расторжения соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению.
Основанием для внесения изменений в соглашение является изменение реквизитов сторон, исправление технических ошибок и (или) уменьшение Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Казачье общество в течение 3 рабочих дней после получения соглашения представляет в Министерство один экземпляр соглашения, подписанного со стороны казачьего общества.
Казачье общество, не представившее в Министерство подписанное соглашение в течение трех рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение субсидии.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество человеко-часов, которые отдежурили (участвовали в охране общественного порядка) члены казачьего общества по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.8. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, возникающие в связи с охраной общественного порядка, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения.
4. Требования к отчетности
4.1. Казачье общество представляет в Министерство:
не позднее 1 марта года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Формы отчетов определяются в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядке предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии и лиц, указанных в абзаце втором части первой пункта 3.5 настоящего Положения, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Министерством создается контрольная группа из сотрудников Министерства.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
поступление в Министерство информации о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществлявшего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии.
5.3. В отношении получателя субсидии проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в следующем порядке:
Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее – остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
5.5. В случае нарушения казачьим обществом условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее – средства), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия (средства) подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления основания для возврата субсидии (средств) издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии (средств);
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с указанием размера субсидии (средств), подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и их платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии (средств);
получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия (средства) не будут возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.
____________________