Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 08.11.2023 N 1034-П "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 8 ноября 2023 года N 1034-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)

 

 

В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита) (приложение N 1);

форму отчета министерства инвестиционной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита) (приложение N 2).

2. Министерству инвестиционной политики области обеспечить до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в министерство финансов области отчета по форме согласно приложению N 2.

3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                     Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 8 ноября 2023 года N 1034-П

 

 

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде

безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного

общества, который не увеличивает уставный капитал общества,

на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством

и технологическим присоединением объектов инфраструктуры

Столыпинского индустриального парка (первая очередь)

(за счет специального казначейского кредита)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита), (далее – субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

инфраструктура Столыпинского индустриального парка (первая очередь) – совокупность объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, необходимых для функционирования Столыпинского индустриального парка, созданного в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 10 октября 2022 года N 408-Пр "О создании индустриального (промышленного) парка".

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".

3. Субсидия предоставляется из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат хозяйственного общества, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь), в рамках реализации мероприятия "Столыпинский индустриальный парк (первая очередь)", одобренного президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее – мероприятие).

4. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются следующие затраты, связанные со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка:

по строительству объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (котельная, тепловая сеть, системы наружного пожаротушения, очистные сооружения ливневых стоков, канализация, внутриплощадочные сети, внеплощадочные сети) Столыпинского индустриального парка;

по оплате работ по технологическому присоединению Столыпинского индустриального парка к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения).

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство инвестиционной политики области (далее – министерство).

6. Получателем субсидии является хозяйственное общество, прошедшее отбор на предоставление субсидии (далее – участники отбора), проводимый в порядке, предусмотренном пунктами 8-13 настоящего Положения (далее – отбор).

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Закона Саратовской области от 25 августа 2023 года N 90-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

8. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора – запрос предложений. Отбор получателя субсидии проводится на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявки на участие в отборе.

9. Министерство в срок не менее чем за 2 рабочих дня до начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mininvest/ и на едином портале объявление о начале приема заявок от участников отбора.

Объявление должно содержать следующую информацию:

срок проведения отбора;

дата окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;

доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной Интернет, на которой обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;

правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;

дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mininvest/, едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

10. Критериями отбора являются:

1) участниками отбора могут быть хозяйственные общества, соответствующие на дату подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:

а) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

в) участник отбора не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;

г) участник отбора не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов;

2) участник отбора имеет в уставном капитале долю (акции), принадлежащую Саратовской области;

3) основной вид деятельности участника отбора входит в перечень видов деятельности по управлению созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставлению резидентам индустриального (промышленного) парка услуг, необходимых им для осуществления промышленного производства, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее – перечень видов деятельности);

4) виды деятельности участника отбора, входящие в перечень видов деятельности, составляют не менее 80 процентов всех видов деятельности участника отбора;

5) согласие учредителей на внесение вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь).

11. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство заявление на участие в отборе заявок на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению (далее – заявление).

К заявлению участник отбора прилагает следующие документы (далее – заявка):

а) копии учредительных документов участника отбора (со всеми изменениями и дополнениями), заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии печати);

б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора (в свободной форме), о том, что участник отбора:

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

в) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора или иного лица, действующего от имени участника отбора, заверенная подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии печати);

г) смета расходов, сформированная в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в пункте 4 настоящего Положения, и на основании детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках мероприятия "Столыпинский индустриальный парк (первая очередь)", одобренного президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525 "Об утверждении правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 9 октября 2023 года N 260, (далее – смета расходов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

д) согласие учредителей на внесение вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь).

Общество несет ответственность за достоверность документов и информации, представляемых в министерство.

12. Правила рассмотрения заявок.

Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления от участника отбора.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:

1) осуществляет проверку комплектности представленных участниками отбора документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения, и соответствия участника отбора требованиям пункта 10 настоящего Положения;

2) составляет перечень заявок, которые не были отклонены, в хронологическом порядке с учетом даты и времени их поступления в министерство.

Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;

б) несоответствие представленного участником отбора заявления и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;

в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

13. По результатам рассмотрения заявок министерство издает приказ о признании участника отбора, соответствующего требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, представившего документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, и подавшего заявку ранее остальных участников отбора (по дате и времени), получателем субсидии.

Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа о признании участника отбора получателем субсидии размещает на едином портале, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

14. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие хозяйственного общества критериям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;

2) достоверность представленных хозяйствующим субъектом сведений.

Субсидия предоставляется участнику отбора, признанному получателем субсидии, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о признании участника отбора получателем субсидии подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области (далее – соглашение).

Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов.

Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, внесения изменений в направления расходования субсидии, уменьшения размера субсидии по желанию получателя субсидии, внесения изменений в настоящее Положение, а также в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Дополнительное соглашение заключается по инициативе министерства либо получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обращения министерства либо получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

При направлении получателем субсидии обращения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения размера субсидии, получателю субсидии необходимо дополнительно представить информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование указанного изменения.

15. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

включение в соглашение:

условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита;

указания аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок, предусмотренных частью первой пункта 25 настоящего Положения;

условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;

условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств специального казначейского кредита;

включение в контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму более 3000 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения соглашения:

условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита;

указания аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств специального казначейского кредита.

16. В случае, если в течение срока, установленного частью третьей пункта 14 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

17. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

18. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются осуществление технологического присоединения Столыпинского индустриального (промышленного) парка к сетям водоснабжения и водоотведения и выполнение работ по строительству объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Конкретные значения и сроки достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

19. Субсидия перечисляется получателю субсидии на лицевой счет, открытый в установленном Федеральным казначейством порядке в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.

Распоряжение о совершении казначейских платежей должно содержать указание на аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

20. Получатель субсидии может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с министерством финансов области. Получатель субсидии вправе обратиться в министерство с соответствующим заявлением до 1 февраля года, следующего за отчетным. Министерство принимает решение о наличии либо отсутствии потребности в указанных средствах по согласованию с министерством финансов области в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

21. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в следующем порядке:

министерство в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии) с указанием суммы возврата;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебной порядке.

22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, (далее – средства), а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:

министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;

министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств, с указанием размера субсидии, средств, подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;

получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.

 

IV. Требования к отчетности

 

23. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

24. Получатель субсидии представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, включая квартал, в котором заключено соглашение.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

25. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

26. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока министерством направляется письменное уведомление получателю субсидии о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).

27. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений результатов предоставления субсидии.

 

 

 


Приложение N 1

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)

 

 

 

"____" ___________ 20__ года

 

Руководителю ___________________________

________________________________________

                (наименование уполномоченного органа)

 

 

Заявление

на участие в отборе заявок на предоставление из областного бюджета

субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество

хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал

общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных

со строительством и технологическим присоединением объектов

инфраструктуры Столыпинского индустриального парка

(первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)

 

Ознакомившись с условиями отбора заявок на предоставление из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных с со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита), __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

направляет предложение для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является достоверной и не возражаю против доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля.

Настоящим даю согласие на размещение информации о подаваемом __________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

предложении и другой информации, связанной с отбором, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сокращенное наименование организации _________________________.

Юридический адрес: __________________________________________.

Почтовый адрес: ______________________________________________.

Ф.И.О. руководителя __________________________________________.

Телефон, факс, электронная почта _______________________________.

Адрес местонахождения юридического лица _______________________

__________________________________________________________________.

Идентификационный номер налогоплательщика ___________________.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _________

__________________________________________________________________.

Дата государственной регистрации юридического лица _____________.

Основной вид экономической деятельности по Общероссийскому Классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) __________________________.

 

 

Руководитель организации ___________ _________ ______________________

                                                                      (должность)           (подпись)                              (Ф.И.О.)

"____" _________ 20__ года

 

М.П. (при наличии печати)

 

 

 

 


Приложение N 2

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)

 

 

Смета расходов

 

N

п/п

Направления расходования субсидии

Сумма расходов, рублей

Период осуществления расходов (квартал)

1.

Строительство объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Столыпинского индустриального парка, в том числе:

котельная, тепловая сеть;

очистные сооружения ливневых стоков;

канализация;

внутриплощадочные сети, в том числе система наружного пожаротушения;

внеплощадочные сети

 

 

2.

Оплата работ по технологическому присоединению Столыпинского индустриального парка к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения)

 

 

 

 

Руководитель организации ___________ _________ ______________________

                                                                      (должность)           (подпись)                              (Ф.И.О.)

"____" _________ 20__ года

 

М.П. (при наличии печати)

 

 

 

 


Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 8 ноября 2023 года N 1034-П

 

Форма

отчета министерства инвестиционной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)

 

 

Отчет

министерства инвестиционной политики области об использовании

предоставленной из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного

вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который

не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое

обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим

присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского

индустриального парка (первая очередь)

(за счет специального казначейского кредита)

________________________________________ в _______ году

по состоянию на _______________

 

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование организации, наименование вида затрат

Сумма субсидии, предусмотренная законом области

об областном бюджете

Перечислено

из областного бюджета (нарастающим итогом

с начала года)

Израсходовано средств субсидии

Остаток

на отчетную дату

на счете юридического лица

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

Министр инвестиционной

политики области              _____________   _________________________

                                                                                      (подпись)                                              (Ф.И.О.)

 

Исполнитель                      _____________   _________________________

                                                                                          (Ф.И.О.)                                           (телефон)

М.П.

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и технологическим присоединением объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (первая очередь) (за счет специального казначейского кредита)" от 08.11.2023 N 1034-П