Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 13.11.2023 N 1047-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 ноября 2023 года N 1047-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" (приложение N 1);

форму заявления на получение из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" (приложение N 2);

форму отчета министерства спорта области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" (приложение N 3).

2. Министерству спорта области:

обеспечить заключение соглашения о предоставлении субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" (далее – субсидия);

до 1 февраля года, следующего за отчетным, представить в министерство финансов области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3;

осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.

3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                        Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 13 ноября 2023 года N 1047-П

 

 

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета

субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный

футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия

для стадиона "Локомотив"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" (далее соответственно – субсидия, Получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство спорта области (далее – Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения затрат на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив".

1.4. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Закона Саратовской области от 2 ноября 2023 года N 127-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".

1.6. За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы, связанные с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения:

приобретение комплекта искусственного футбольного покрытия для футбольного поля, включая материалы, необходимые для его укладки.

1.7. Размер субсидии определяется в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Положения.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при условии:

наличия соглашения о совместной деятельности, направленного на развитие вида спорта "футбол", между Получателем субсидии и областной государственной спортивной школой, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по виду спорта "футбол", предусматривающего условие об укреплении материально-технической базы объекта спорта;

заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области (далее – соглашение);

соответствия комплекта искусственного футбольного покрытия для футбольного поля требованиям Регламента Всероссийских соревнований по футболу среди мужских команд "Первая лига" сезона 2023-2024 годов, утвержденного постановлением бюро Исполкома Общероссийской общественной организации спортивной федерации по футболу "Российский Футбольный Союз" N 290.7 от 14 июля 2023 года, и Стандарта Российского Футбольного Союза – Требования к устройству и эксплуатации футбольных полей с искусственным покрытием (версия 3.0), утвержденного бюро Исполкома Российского Футбольного Союза N 263.2 от 11 октября 2021 года.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения;

запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных пунктом 1.6 настоящего Положения;

согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Министерством и органом государственного финансового контроля области, установленных пунктом 4.1 настоящего Положения.

Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

у Получателя субсидии на первый рабочий день после даты подачи заявления на получение субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

Проверка Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью третьей настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.

2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к постановлению;

реестр документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению к настоящему Положению;

расчет стоимости комплекта искусственного футбольного покрытия для футбольного поля, включая материалы, необходимые для его укладки (далее – расчет стоимости), сформированный на основании не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков (средняя арифметическая величина), с приложением их к расчету;

копии учредительных документов;

копия соглашения о совместной деятельности, направленного на развитие вида спорта "футбол" с областной государственной спортивной школой, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по виду спорта "футбол";

техническое задание на приобретение комплекта искусственного футбольного покрытия для футбольного поля, включая материалы, необходимые для его укладки, согласованное с правообладателем земельного участка, на котором планируется укладка;

копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя Получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);

информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем Получателя субсидии;

информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное Получателем субсидии.

Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя Получателя субсидии и скреплены печатью Получателя субсидии.

Документы могут быть представлены Получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений.

Документы, представленные Получателем субсидии, Получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.

Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в представленных документах.

2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также проверяет Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в части третьей пункта 2.1 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, в Министерство и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.

2.4. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;

несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в части третьей пункта 2.1 настоящего Положения.

2.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Получателем субсидии соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Между Министерством и Получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случае увеличения размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.

Допускается внесение соответствующих изменений в расчет стоимости после признания некоммерческой организации Получателем субсидии на основании решения Министерства о согласовании указанных изменений.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в расчет стоимости, в том числе связанных с увеличением суммы субсидии, Получатель субсидии вправе направить в Министерство предложения с обоснованием характера, причин, необходимости вносимых изменений для их согласования Министерством. Министерство рассматривает предложения и принимает решение об увеличении размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения, либо об отказе в увеличении размера субсидии. Решение оформляется приказом Министерства.

Согласование изменения расчета стоимости осуществляется Министерством путем направления информационного письма в произвольной форме в адрес Получателя субсидии и внесением соответствующих изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.

Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между Министерством и Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Планируемым результатом предоставления субсидии является поставка комплекта искусственного футбольного покрытия для футбольного поля, включая материалы, необходимые для его укладки.

Министерство устанавливает в соглашении даты достижения и значения результата предоставления субсидии, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии.

2.7. Заключение соглашения осуществляется при условии принятия Министерством в отношении Получателя субсидии решения о предоставлении субсидии.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый Получателю субсидии кредитной организации.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.

2.10. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, (далее – средства), в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата субсидии, средств, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Министерство направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;

Получатель субсидии, лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Получателем субсидии, обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.

2.11. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в областной бюджет в следующем порядке:

Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии:

ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области;

ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

 

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

4.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Министерством создается комиссия, председателем которой является должностное лицо Министерства. В состав комиссии также включаются и другие сотрудники Министерства. В комиссию могут быть включены представители других исполнительных органов области (по согласованию).

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав комиссии, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);

поступление в Министерство информации о нарушениях Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных Получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес Получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Получателем субсидии.

Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

знакомить Получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществлявшего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого Получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Получателя субсидии.

4.3. В отношении Получателя субсидии осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

 


Приложение

к Положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

 

 

Реестр

документов, представляемых для получения предоставляемой

из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству

"Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение

футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

 

Дата приема документов _______________________________________

Наименование некоммерческой организации ______________________

__________________________________________________________________

Сумма субсидии ________________________________________ рублей.

 

Документы

Количество страниц

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

Сдал документы на _____ листах:

 

   _________________________   _____________________________________

                   (подпись)                                                                                (Ф.И.О.)

 

Принял документы на _____ листах:

 

   _________________________   _____________________________________

                   (подпись)                                                                                (Ф.И.О.)

 

 

 

 


Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 13 ноября 2023 года N 1047-П

 

 

Форма

заявления на получение из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

 

Министру спорта Саратовской области

 

 

Заявление

на получение из областного бюджета субсидии Некоммерческому

партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол"

на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

 

1. Полное наименование Получателя субсидии _____________________________

2. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа Получателя субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты ________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________

4. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)__________________________

__________________________________________________________________________

5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________

6. Цели и основные виды деятельности ___________________________________

7. Руководитель Получателя субсидии ____________________________________

__________________________________________________________________________

                                                           (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

8. Бухгалтер _________________________________________________________

                                                                          (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)

Я, ___________________________________________________________________,

                                                        (Ф.И.О. руководителя Получателя субсидии)

действующий на основании ____________________________, подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц. В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от __________ 2023 года N _____ "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" прошу предоставить субсидию в размере__________ __________________________________________________________________________

                                  (размер испрашиваемой субсидии указывается цифрами и прописью)

рублей на проведение _______________________________________________________.

                                                                                       (наименование мероприятия)

 

Руководитель   ___________________   ________________________________________

                                      (подпись)                                                        (Ф.И.О. полностью)

 

 

    М.П.

 

    "___" __________ 20____ года

 

 

 

 


Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 13 ноября 2023 года N 1047-П

 

Форма

отчета министерства спорта области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив"

 

 

Отчет

министерства спорта области

об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии

Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб

"Сокол" на приобретение футбольного покрытия

для стадиона "Локомотив"

 

N п/п

Сумма средств

Израсходовано

Остаток субсидии на отчетную дату

Причина образования остатка

всего

в том числе

сумма

за счет субсидии

за счет внебюджетных источников

всего

в том числе

средства субсидии

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министр

спорта области    ___________   _____________________________________

                                                 (подпись)                                                           (Ф.И.О.)

 

Исполнитель       _____________   _____________________________________

                                                 (подпись)                                                           (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Некоммерческому партнерству "Профессиональный футбольный клуб "Сокол" на приобретение футбольного покрытия для стадиона "Локомотив" от 13.11.2023 N 1047-П