Постановление Правительства Саратовской области от 11.03.2024 N 171-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2024 года N 171-П
г. Саратов
Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 11 марта 2024 года N 171-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии
на государственную поддержку Ассоциации
"Совет муниципальных образований Саратовской области"
в целях обеспечения уставной деятельности
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок, цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности (далее соответственно – Порядок, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в рамках уставной деятельности Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области".
3. Субсидия предоставляется министерством по делам территориальных образований области (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в размере 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей.
4. Получателем субсидии является Ассоциация "Совет муниципальных образований Саратовской области" (далее – Ассоциация).
5. Информация о субсидии размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется Ассоциации в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение мероприятий, направленных на создание условий по реализации региональной политики развития местного самоуправления, в следующих направлениях:
1) содействие развитию правовой, организационной, территориальной основы местного самоуправления, социально-экономическому и культурному развитию органов местного самоуправления;
2) обеспечение межмуниципального сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления области;
3) осуществление сбора, изучение и анализ информации по вопросам организации местного самоуправления в муниципальных образованиях области;
4) научно-методическая и организационно-правовая поддержка деятельности органов местного самоуправления области;
5) развитие кадрового потенциала, развитие управленческих компетенций муниципальных служащих и выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления области;
6) информационная поддержка органов местного самоуправления области;
7) содействие в подготовке заявок органов местного самоуправления области для участия в конкурсах с грантовой поддержкой федерального и регионального уровней, с последующим сопровождением реализации проектов и тиражированием положительного опыта;
8) привлечение населения к решению вопросов местного значения и деятельности в органах местного самоуправления области, развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат, возникающих при осуществлении Ассоциацией уставной деятельности в сферах направлений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
1) оплата лицам, привлекаемым на основании гражданско-правовых договоров, включая оплату налогов и взносов, по оказанию консультационных услуг, необходимых муниципальным образованиям области, для участия в федеральных и региональных проектах (конкурсах);
2) содержание Исполнительной дирекции Ассоциации, в том числе в части оплаты аренды помещений, коммунальных услуг и технико-эксплуатационного обслуживания, оплаты услуг обслуживающего персонала по договорам возмездного оказания услуг с учетом страховых взносов, услуг связи, технического обслуживания сайта, ежемесячного обновления справочно-правовой системы, приобретения оргтехники, канцтоваров, картриджей;
3) затраты на приобретение материальных запасов для проведения мероприятий, расходы на оплату товаров, работ, услуг для проведения мероприятий;
4) подготовка, издание и распространение информационных и методических материалов в целях информационной и методической поддержки органов местного самоуправления области, изготовление и печать продукции, необходимой для проведения мероприятий;
5) организация и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих области, выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, в том числе курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца, семинаров, конференций, тренингов, вебинаров, "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам развития местного самоуправления и обмена опытом;
6) затраты на выплату денежных призов победителям (старостам сельских населенных пунктов Саратовской области) по результатам конкурса "Лучшая практика работы старосты сельского населенного пункта Саратовской области";
7) проведение мероприятий (форумов), организуемых и проводимых в процессе осуществления уставной деятельности Ассоциации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Условиями предоставления субсидии являются:
запрет приобретения Ассоциацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
согласие Ассоциации, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Ассоциацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
9. Ассоциация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Ассоциации не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Ассоциации;
не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, а также иной просроченной (неурегулированой) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
Проверка Ассоциации на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявки Ассоциации.
10. Для получения субсидии Ассоциация представляет в Министерство в срок не позднее 31 марта текущего финансового года следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов в действующей редакции;
в) смету затрат Ассоциации;
г) утвержденный распорядительным документом (приказом) Ассоциации план-график реализации мероприятий, содержащий описание этих мероприятий и сроков их проведения;
д) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах расчетного счета, открытого Ассоциацией в кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное председателем Ассоциации;
е) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации Ассоциации, отсутствие введения в отношении Ассоциации процедуры банкротства, отсутствие приостановки деятельности Ассоциации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное Председателем Ассоциации.
11. Документы (копии документов), представляемые Ассоциацией, должны быть:
заверены подписью председателя Ассоциации;
сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью;
выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления Ассоциацией документов и получения ответов на запросы, указанные в части второй пункта 9 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия настоящему Порядку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии путем издания приказа.
Ассоциация должна быть проинформирована в письменном виде о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Ассоциации требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие обязательных к представлению Ассоциацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации.
14. Субсидия предоставляется Ассоциации на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Ассоциацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области, и заявки Ассоциации в произвольной форме с указанием суммы, необходимой к перечислению.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа о предоставлении субсидии.
Соглашение предусматривает, в том числе, следующие положения:
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 15 настоящего Порядка.
Между Министерством и Ассоциацией может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае реорганизации Ассоциации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Ассоциации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации или прекращении деятельности, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Ассоциацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 14 рабочих дней со дня возникновения оснований для их заключения.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в части первой пункта 14 настоящего Порядка, на расчетный счет Ассоциации, открытый в кредитной организации.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
1) оказанные услуги:
количество конкурсных заявок муниципальных образований области, оформленных с экспертно-методическим сопровождением для участия в федеральных и региональных проектах (конкурсах) (единиц);
2) проведенные массовые мероприятия:
количество мероприятий (курсы повышения квалификации, форумы, семинары, тренинги, конференции, вебинары, "круглые столы" и прочие мероприятия, в том числе проводимые посредством сети Интернет) по научно-методической и организационно-правовой поддержке деятельности органов местного самоуправления области, развитию кадрового потенциала, развитию управленческих компетенций муниципальных служащих области и выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления (единиц);
количество муниципальных служащих области, выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, принявших участие в мероприятиях, в том числе курсах повышения квалификации, форумах, семинарах, тренингах, конференциях, вебинарах, "круглых столах" и прочих образовательных и просветительских мероприятиях;
количество старост сельских населенных пунктов области – победителей конкурса "Лучшая практика работы старосты сельского населенного пункта Саратовской области" (человек).
Значение результатов предоставления субсидии и точная дата их завершения устанавливаются Министерством в Соглашении.
16. Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
3. Порядок предоставления отчетности
17. Ассоциация представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляются Ассоциацией в Министерство ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В течение 5 рабочих дней со дня приема отчетов Ассоциации Министерство проверяет их на соответствие установленным требованиям и в случае их соответствия указанным требованиям принимает отчеты. В случае несоответствия отчетов установленным формам они возвращаются на доработку Ассоциации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
18. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Ассоциации в целях исполнения обязательств по Соглашению Министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проводятся проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
20. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
21. В целях проведения проверки Министерством создается контрольная группа.
22. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.
23. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
б) поступление в Министерство информации о нарушениях Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, исполнительных органов и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
24. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
25. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Министерства на основании представленных отчетов, а также иных документов, представленных Ассоциацией по запросу Министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство направляет в адрес Ассоциации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Ассоциация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.
26. Выездная проверка проводится по месту нахождения Ассоциации путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Ассоциацией.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить Ассоциацию с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
27. По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Ассоциации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
28. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Ассоциации акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
29. Ассоциация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Ассоциация прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
30. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого объекта контроля.
31. В случае нарушения Ассоциацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Ассоциацией (далее – средства), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, субсидия (средства) подлежат возврату в областной бюджет в следующим порядке:
Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств, издает приказ о возврате субсидии, средств в областной бюджет;
Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств в областной бюджет с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;
Ассоциация (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией) обязано в течение 30 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.
32. Если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то мера ответственности, предусмотренная пунктом 31 настоящего Порядка, не применяется.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:
массовые заболевания (эпидемии и пандемии);
социальные значимые события (забастовки, теракты, демонстрации, митинги, диверсии, межгосударственные конфликты, попытки государственного переворота, военные действия, иные вооруженные конфликты, мобилизация общая и частичная, мобилизационная подготовка, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций);
чрезвычайные происшествия, стихийные бедствия и катастрофы массового характера (пожар, землетрясение, наводнение, ураган, паводок), неблагоприятные метеоусловия;
увольнение с работы, инвалидность, тяжелая болезнь, смерть физического лица (участника мероприятий).
33. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности у Ассоциации в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Ассоциацией в следующем порядке:
Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Ассоциацией остатка субсидии (далее – остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Ассоциации письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
Ассоциация обязана в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Ассоциация не возвратила остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидии
на государственную поддержку Ассоциации
"Совет муниципальных образований
Саратовской области" в целях осуществления
уставной деятельности
Министру по делам территориальных
образований Саратовской области
Заявление
на предоставление субсидии
В соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях осуществления уставной деятельности (далее – Порядок), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 11 марта 2024 года N 171-П, прошу предоставить Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" (далее – Ассоциация) субсидию на реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7 Порядка, в размере __________________ рублей.
Реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН ________________________________________________________
л/счет ________________________________________________________
Наименование банка ___________________________________________
__________________________________________________________________
БИК _________________________________________________________
Корр. счет ____________________________________________________
ОКАТО ______________________________________________________
Юридический адрес (с почтовым индексом) _______________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон (с указанием кода) __________________________.
Приложение: в 1 экз. на ____ листах согласно реестру представленных документов.
Руководитель _______ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________ 20__ года