Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 11.03.2024 N 171-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 марта 2024 года N 171-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности.

2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                        Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 11 марта 2024 года N 171-П

 

 

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета субсидии

на государственную поддержку Ассоциации

"Совет муниципальных образований Саратовской области"

в целях обеспечения уставной деятельности

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок, цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности (далее соответственно – Порядок, субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в рамках уставной деятельности Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области".

3. Субсидия предоставляется министерством по делам территориальных образований области (далее Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в размере 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей.

4. Получателем субсидии является Ассоциация "Совет муниципальных образований Саратовской области" (далее – Ассоциация).

5. Информация о субсидии размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется Ассоциации в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение мероприятий, направленных на создание условий по реализации региональной политики развития местного самоуправления, в следующих направлениях:

1) содействие развитию правовой, организационной, территориальной основы местного самоуправления, социально-экономическому и культурному развитию органов местного самоуправления;

2) обеспечение межмуниципального сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления области;

3) осуществление сбора, изучение и анализ информации по вопросам организации местного самоуправления в муниципальных образованиях области;

4) научно-методическая и организационно-правовая поддержка деятельности органов местного самоуправления области;

5) развитие кадрового потенциала, развитие управленческих компетенций муниципальных служащих и выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления области;

6) информационная поддержка органов местного самоуправления области;

7) содействие в подготовке заявок органов местного самоуправления области для участия в конкурсах с грантовой поддержкой федерального и регионального уровней, с последующим сопровождением реализации проектов и тиражированием положительного опыта;

8) привлечение населения к решению вопросов местного значения и деятельности в органах местного самоуправления области, развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.

7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат, возникающих при осуществлении Ассоциацией уставной деятельности в сферах направлений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

1) оплата лицам, привлекаемым на основании гражданско-правовых договоров, включая оплату налогов и взносов, по оказанию консультационных услуг, необходимых муниципальным образованиям области, для участия в федеральных и региональных проектах (конкурсах);

2) содержание Исполнительной дирекции Ассоциации, в том числе в части оплаты аренды помещений, коммунальных услуг и технико-эксплуатационного обслуживания, оплаты услуг обслуживающего персонала по договорам возмездного оказания услуг с учетом страховых взносов, услуг связи, технического обслуживания сайта, ежемесячного обновления справочно-правовой системы, приобретения оргтехники, канцтоваров, картриджей;

3) затраты на приобретение материальных запасов для проведения мероприятий, расходы на оплату товаров, работ, услуг для проведения мероприятий;

4) подготовка, издание и распространение информационных и методических материалов в целях информационной и методической поддержки органов местного самоуправления области, изготовление и печать продукции, необходимой для проведения мероприятий;

5) организация и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих области, выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, в том числе курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца, семинаров, конференций, тренингов, вебинаров, "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам развития местного самоуправления и обмена опытом;

6) затраты на выплату денежных призов победителям (старостам сельских населенных пунктов Саратовской области) по результатам конкурса "Лучшая практика работы старосты сельского населенного пункта Саратовской области";

7) проведение мероприятий (форумов), организуемых и проводимых в процессе осуществления уставной деятельности Ассоциации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

8.                 Условиями предоставления субсидии являются:

запрет приобретения Ассоциацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;

согласие Ассоциации, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Ассоциацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля  области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

9. Ассоциация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:

не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении Ассоциации не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Ассоциации;

не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, а также иной просроченной (неурегулированой) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

Проверка Ассоциации на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявки Ассоциации.

10. Для получения субсидии Ассоциация представляет в Министерство в срок не позднее 31 марта текущего финансового года следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копии учредительных документов в действующей редакции;

в) смету затрат Ассоциации;

г) утвержденный распорядительным документом (приказом) Ассоциации план-график реализации мероприятий, содержащий описание этих мероприятий и сроков их проведения;

д) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах расчетного счета, открытого Ассоциацией в кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное председателем Ассоциации;

е) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации Ассоциации, отсутствие введения в отношении Ассоциации процедуры банкротства, отсутствие приостановки деятельности Ассоциации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное Председателем Ассоциации.

11. Документы (копии документов), представляемые Ассоциацией, должны быть:

заверены подписью председателя Ассоциации;

сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью;

выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления Ассоциацией документов и получения ответов на запросы, указанные в части второй пункта 9 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия настоящему Порядку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии путем издания приказа.

Ассоциация должна быть проинформирована в письменном виде о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Ассоциации требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие обязательных к представлению Ассоциацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации.

14. Субсидия предоставляется Ассоциации на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Ассоциацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области, и заявки Ассоциации в произвольной форме с указанием суммы, необходимой к перечислению.

Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа о предоставлении субсидии.

Соглашение предусматривает, в том числе, следующие положения:

в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 15 настоящего Порядка.

Между Министерством и Ассоциацией может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

В случае реорганизации Ассоциации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Ассоциации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации или прекращении деятельности, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Ассоциацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительные соглашения заключаются в течение 14 рабочих дней со дня возникновения оснований для их заключения.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в части первой пункта 14 настоящего Порядка, на расчетный счет Ассоциации, открытый в кредитной организации.

15. Результатами предоставления субсидии являются:

1) оказанные услуги:

количество конкурсных заявок муниципальных образований области, оформленных с экспертно-методическим сопровождением для участия в федеральных и региональных проектах (конкурсах) (единиц);

2) проведенные массовые мероприятия:

количество мероприятий (курсы повышения квалификации, форумы, семинары, тренинги, конференции, вебинары, "круглые столы" и прочие мероприятия, в том числе проводимые посредством сети Интернет) по научно-методической и организационно-правовой поддержке деятельности органов местного самоуправления области, развитию кадрового потенциала, развитию управленческих компетенций муниципальных служащих области и выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления (единиц);

количество муниципальных служащих области, выборных должностных лиц органов местного самоуправления области, представителей иных институтов гражданского общества области, принявших участие в мероприятиях, в том числе курсах повышения квалификации, форумах, семинарах, тренингах, конференциях, вебинарах, "круглых столах" и прочих образовательных и просветительских мероприятиях;

количество старост сельских населенных пунктов области – победителей конкурса "Лучшая практика работы старосты сельского населенного пункта Саратовской области" (человек).

Значение результатов предоставления субсидии и точная дата их завершения устанавливаются Министерством в Соглашении.

16. Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

 

3. Порядок предоставления отчетности

 

17. Ассоциация представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области.

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляются Ассоциацией в Министерство ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В течение 5 рабочих дней со дня приема отчетов Ассоциации Министерство  проверяет их на соответствие установленным требованиям и в случае их соответствия указанным требованиям принимает отчеты. В случае несоответствия отчетов установленным формам они возвращаются на доработку Ассоциации.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

18. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Ассоциации в целях исполнения обязательств по Соглашению Министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проводятся проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

20. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

21. В целях проведения проверки Министерством создается контрольная группа.

22. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.

23. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);

б) поступление в Министерство информации о нарушениях Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, исполнительных органов и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

24. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.

25. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Министерства на основании представленных отчетов, а также иных документов, представленных Ассоциацией по запросу Министерства дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Ассоциацией условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство направляет в адрес Ассоциации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Ассоциация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.

26. Выездная проверка проводится по месту нахождения Ассоциации путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Ассоциацией.

Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

знакомить Ассоциацию с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

27. По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Ассоциации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

28. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Ассоциации акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

29. Ассоциация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Ассоциация прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.

30. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого объекта контроля.

31. В случае нарушения Ассоциацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Ассоциацией (далее – средства), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, субсидия (средства) подлежат возврату в областной бюджет  в следующим порядке:

Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата  в областной бюджет субсидии, средств, издает приказ о возврате субсидии, средств в областной бюджет;

Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств в областной бюджет с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;

Ассоциация (лицо,  получившее средства на основании договора, заключенного с Ассоциацией) обязано в течение 30 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.

32. Если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то мера ответственности, предусмотренная пунктом 31 настоящего Порядка, не применяется.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:

массовые заболевания (эпидемии и пандемии);

социальные значимые события (забастовки, теракты, демонстрации, митинги, диверсии, межгосударственные конфликты, попытки государственного переворота, военные действия, иные вооруженные конфликты, мобилизация общая и частичная, мобилизационная подготовка, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций);

чрезвычайные происшествия, стихийные бедствия и катастрофы массового характера (пожар, землетрясение, наводнение, ураган, паводок), неблагоприятные метеоусловия;

увольнение с работы, инвалидность, тяжелая болезнь, смерть физического лица (участника мероприятий).

33. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности у Ассоциации в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Ассоциацией в следующем порядке:

Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Ассоциацией остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Ассоциации письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

Ассоциация обязана в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Ассоциация не возвратила остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

 

 

 


Приложение

к Положению о  порядке предоставления

из областного бюджета субсидии

на государственную поддержку Ассоциации

"Совет муниципальных образований

Саратовской области" в целях осуществления

уставной деятельности

 

 

Министру по делам территориальных

образований Саратовской области

 

 

Заявление

на предоставление субсидии

 

В соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях осуществления уставной деятельности (далее – Порядок), утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 11 марта 2024 года N 171-П, прошу предоставить Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" (далее – Ассоциация) субсидию на реализацию мероприятий, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 7 Порядка, в размере __________________ рублей.

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН ________________________________________________________

л/счет ________________________________________________________

Наименование банка ___________________________________________

__________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________

Корр. счет ____________________________________________________

ОКАТО ______________________________________________________

Юридический адрес (с почтовым индексом) _______________________

__________________________________________________________________

Контактный телефон (с указанием кода) __________________________.

 

Приложение:   в   1   экз.   на  ____  листах  согласно  реестру представленных документов.

 

Руководитель _______   __________________

                                      (подпись)                         (Ф.И.О.)

М.П.

 

"___" ________ 20__ года

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на государственную поддержку Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" в целях обеспечения уставной деятельности" от 11.03.2024 N 171-П