Постановление Правительства Саратовской области от 22.03.2024 N 214-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2024 года N 214-П
г. Саратов
Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (приложение N 1);
форму заявления на получение из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (приложение N 2);
форму отчета комитета молодежной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (приложение N 3).
2. Комитету молодежной политики области:
обеспечить заключение соглашения о предоставлении субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее - субсидия);
до 1 февраля года, следующего за отчетным, представить в министерство финансов области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3;
осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 22 марта 2024 года N 214-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии
на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства)
по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших
региональных практик поддержки и развития
добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее – субсидия).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является комитет молодежной политики области (далее – Комитет).
Для целей настоящего Положения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие волонтерской (добровольческой) деятельности и достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета.
Получателями субсидии являются победители Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2023 года в составе заявки Саратовской области (далее – получатели субсидии):
АНО "Центр поддержки молодежных инициатив "Наша тема";
Первичная профсоюзная организация обучающихся ФГБОУ ВО "СГЮА";
АНО поддержки семьи и детства "Всегда рядом";
Саратовская региональная общественная спортивная организация "Спортивный Балаково".
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в целях оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в сфере молодежной политики на реализацию региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства), отобранных по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".
Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.
За счет предоставленной субсидии получатели субсидии вправе осуществлять следующие расходы, связанные с достижением целей предоставления субсидии:
1) для АНО "Центр поддержки молодежных инициатив "Наша тема":
оплата услуг редактора по проверке содержательной части настольной игры, направленной на снижение уровня использования ненормативной лексики "Что за…инцидент?";
аренда микроавтобуса для проведения настольной игры "Что за…инцидент?";
оплата услуг по тиражированию настольной игры "Что за…инцидент?";
оплата услуг по выпуску демонстрационной версии настольной игры "Что за…инцидент?";
оплата услуг по фотосопровождению просветительских мероприятий в рамках проведения настольной игры "Что за…инцидент?";
оплата услуг по съемке видеоролика об итогах реализации проекта;
2) для Первичной профсоюзной организации обучающихся ФГБОУ ВО "СГЮА":
приобретение систем Wi-Fi (большого радиуса);
изготовление футболок участникам "Региональной школы юридического волонтерства "Молодежь и право";
изготовление блокнотов А5;
изготовление комплектов экипировки для волонтеров корпуса "Региональной школы юридического волонтерства "Молодежь и право";
изготовление мобильных раздвижных рекламных стендов с баннером (ролл-апов);
изготовление пакетов для раздаточного материала;
изготовление бейджей А6;
оплата услуг по обеспечению работы экспертов.
В рамках настоящего Положения под экспертом понимается лицо, осуществляющее просветительскую деятельность, направленную на развитие надпрофессиональных навыков при реализации волонтерской деятельности, в том числе мотивации и распределения времени;
3) для АНО поддержки семьи и детства "Всегда рядом":
приобретение ноутбука;
оплата услуг по разработке дизайна логотипа, информационного баннера проекта, сертификатов и благодарственных писем;
оплата труда физических лиц, осуществляющих реализацию проекта: руководителя проекта, бухгалтера проекта;
оплата труда физических (юридических) лиц, оказывающих услуги в целях реализации проекта: координатора проекта, куратора проекта по г. Саратову, куратора проекта по г. Энгельсу, администратора сайта, профориентолога, эксперта по трудовому праву;
оплата страховых взносов с выплат штатным работникам;
оплата страховых взносов с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам;
оплата услуг по организации и проведению финального мероприятия проекта;
4) для Саратовской региональной общественной спортивной организации "Спортивный Балаково":
приобретение инвентаря и расходных материалов для проведения мастер-классов и обучающих занятий с "трудными подростками";
приобретение канцелярских принадлежностей;
оплата услуг по привлечению специалистов для организации обучающих мероприятий;
аренда автобусов для проведения мастер-классов и обучающих занятий с "трудными подростками";
изготовление бомберов с логотипом проекта.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Комитетом в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Размер субсидии составляет:
539700,00 рубля – АНО "Центр поддержки молодежных инициатив "Наша тема";
519000,00 рубля – Первичной профсоюзной организации обучающихся ФГБОУ ВО "СГЮА" Профессионального союза работников народного образования и науки РФ;
1000000,00 рубля – АНО поддержки семьи и детства "Всегда рядом";
305700,00 рубля – Саратовской региональной общественной спортивной организации "Спортивный Балаково".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Комитетом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее – соглашение).
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Положением;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на второй рабочий день после дня подачи заявления на получение субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью третьей настоящего пункта, осуществляется Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов на получение субсидии.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 25 апреля 2024 года представляет в Комитет следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к постановлению;
реестр документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению к настоящему Положению;
копии учредительных документов;
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем получателя субсидии;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что в отношении получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не введена процедура банкротства, подписанное руководителем получателя субсидии.
Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).
Документы могут быть представлены получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений.
Документы, представленные получателем субсидии, получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
Комитет обязан обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в представленных документах.
2.3. Комитет рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в части третьей пункта 2.1 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, в Комитет и принимает решение о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на указанные цели, либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части третьей пункта 2.1 настоящего Положения.
2.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Комитет заключает с получателем субсидии соглашение.
Между Комитетом и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случае увеличения размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на указанные цели.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между Комитетом и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ: реализация проекта в рамках реализации практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".
Значение результата предоставления субсидии и срок его достижения устанавливается в соглашении.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее – средства), в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
Комитет в течение 5 рабочий дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата субсидии, средств издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Комитет направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;
получатель субсидии, лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Комитет в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.
2.10. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии могут быть использованы получателем субсидии в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Комитета, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах. Решение о наличии (отсутствии) потребности у получателя субсидии в указанных средствах принимается Комитетом не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заявления и документов, обосновывающих указанную потребность.
В случае принятия Комитетом решения о наличия потребности у получателя субсидии в указанных средствах положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии в очередном финансовом году, подлежит включению в соглашение.
2.11. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в следующем порядке:
Комитет до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Комитет направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Комитет в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня квартала, следующего за отчетным, и не позднее 30 января года, следующего за отчетным IV кварталом года:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Комитет осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня представления отчетов получателем субсидии.
В случае соответствия представленных получателем субсидии отчета установленным формам отчеты принимаются Комитетом. В случае предоставления отчетов неустановленной формы, а также содержащих неполные сведения, отчеты возвращаются получателю субсидии сопроводительным письмом с указанием причин возврата на доработку. Получатель субсидии представляет доработанные с учетом замечаний отчеты в Комитет в течение 5 рабочих дней со дня возврата.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Комитетом осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Комитет осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Комитетом создается комиссия, председателем которой является должностное лицо Комитета. В состав комиссии также включаются и другие сотрудники Комитета. В комиссию могут быть включены представители других исполнительных органов области (по согласованию).
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Комитетом и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав комиссии, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Комитета (для плановых проверок);
поступление в Комитет информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Комитета.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов, находящихся в распоряжении Комитета, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Комитета дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Комитет направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществлявшего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Комитетом к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя субсидии.
4.3. Комитетом проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Приложение
к Положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
Реестр
документов, представляемых для получения из областного бюджета
субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества
(волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского
конкурса лучших региональных практик поддержки и развития
добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
Дата приема документов __________________________________________
Наименование некоммерческой организации _________________________
__________________________________________________________________
Сумма субсидии__________________ рублей.
Документы | Количество страниц | Примечание |
|
|
|
|
|
|
Сдал документы на _____ листах:
___________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял документы на _____ листах:
___________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 22 марта 2024 года N 214-П
Форма заявления на получение из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
Председателю комитета
молодежной политики области
Заявление
на получение из областного бюджета субсидии на реализацию практик
поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения
ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик
поддержки и развития добровольчества (волонтерства)
"Регион добрых дел"
1. Полное наименование получателя субсидии _______________________
______________________________________________________________
2. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа получателя
субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты _____________________
__________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______________________________________________________________
4. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)__________
__________________________________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_______________
6. Цели и основные виды деятельности _____________________________
7. Руководитель получателя субсидии _______________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)
__________________________________________________________________
8. Бухгалтер ____________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)
Я, _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя получателя субсидии)
действующий на основании ____________________________, подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 22 марта 2024 года N 214-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" прошу предоставить субсидию в размере____________
__________________________________________________________________
(размер испрашиваемой субсидии указывается цифрами и прописью)
рублей на проведение ________________________________________________________________.
(наименование мероприятия)
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20__ года
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 22 марта 2024 года N 214-П
Форма отчета комитета молодежной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
Отчет
комитета молодежной политики области
об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии на реализацию
практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения
ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки
и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
N п/п | Сумма средств | Израсходовано | Остаток субсидии на отчетную дату | Причина образования остатка | ||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||
за счет субсидии | за счет внебюджетных источников | средства субсидии | внебюджетные источники | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета
молодежной политики области ______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ ________________________________ _____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)