Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 15.04.2024 N 300-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 ноября 2021 года N 1022-П"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 30 ноября 2021 года N 1022-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 30 ноября 2021 года N 1022-П "О системе управления государственными программами Саратовской области" следующие изменения:

в Положении о системе управления государственными программами Саратовской области:

раздел "III. Порядок внесения изменений в государственную программу (комплексную программу)" дополнить пунктами 37, 38 следующего содержания:

"37. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы), паспорт ее структурного элемента в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем формирования и утверждения отдельных взаимосвязанных запросов на изменение паспорта государственной программы, паспорта структурного элемента такой программы.

К запросам, указанным в настоящем пункте, формируется пояснительная записка, содержащая информацию о предлагаемых изменениях паспорта относительно его действующей редакции с приведением соответствующих обоснований, а также расчетов предлагаемых изменений.

38. Внесение изменений в паспорт государственной программы (комплексной программы), паспорт ее структурного элемента осуществляется до момента наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров такой программы, ее структурного элемента.";

пункты 37-60 считать соответственно пунктами 39-62;

раздел "V. Мониторинг реализации государственных программ (комплексных программ)" изложить в следующей редакции:

 

"V. Мониторинг реализации государственных программ

(комплексных программ)

42. Мониторинг реализации государственных программ (комплексных программ) (далее – мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ (комплексных программ), выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.

Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

43. Реализация государственной программы (комплексной программы) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

44. Министерство экономического развития области на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ (комплексных программ) ответственным исполнителем и соисполнителями по структурным элементам и в целом по государственной программе.

45. Общая координация реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ответственным исполнителем.

46. Ответственный исполнитель координирует работу соисполнителей, участников, ответственных за реализацию структурных элементов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы).

47. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ее ответственным исполнителем на основе отчетов о ходе реализации региональных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий, реализуемых в составе государственной программы (комплексной программы).

48. Отчеты о ходе реализации региональных проектов, ведомственных проектов формируются в соответствии с требованиями положения о проектной деятельности.

49. В целях обеспечения осуществления мониторинга реализации государственных программ (комплексных программ) в министерство экономического развития области представляется ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность.

Ежемесячный отчет:

о ходе реализации структурных элементов государственной программы формируется не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

об объемах финансового обеспечения объектов капитального строительства – не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

Ежемесячный отчет представляется главными распорядителями средств областного бюджета на бумажном носителе по формам согласно приложениям N 8, 8.1 к настоящему Положению и в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей.

Ежеквартальный отчет:

о ходе реализации комплексов процессных мероприятий формируется соисполнителем государственной программы (комплексной программы) не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по формам согласно приложениям N 16-17 к настоящему Положению или в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам согласно приложениям N 15, 18 к настоящему Положению или в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей.

Ежеквартальный отчет формируется ответственными исполнителями комплексов процессных мероприятий и государственных программ и содержит информацию:

о расходах на реализацию государственной программы (комплексной программы), комплексов процессных мероприятий. Информация представляется на бумажном носителе по формам согласно приложениям N 15, 16 к настоящему Положению или в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей;

о выполнении мероприятий (результатов) и контрольных точек комплекса процессных мероприятий. Информация представляется на бумажном носителе по форме согласно приложению N 17 к настоящему Положению или в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей;

о достижении показателей государственной программы. Информация предоставляется на бумажном носителе по форме согласно приложению N 18 к настоящему Положению или в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей.

Подготовка отчета о ходе реализации комплексной программы осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственных программ в части мероприятий (результатов), относящихся к сфере реализации комплексных программ, подготовленных ответственными исполнителями государственных программ в соответствии с настоящим пунктом.

Ежеквартальный отчет по формам согласно приложениям N 15, 18 к настоящему Положению размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте в срок, установленный частью четвертой настоящего пункта. Информация о размещении ежеквартального отчета с указанием полного электронного адреса размещения представляется в министерство экономического развития области в срок не более 3 рабочих дней со дня размещения.

50. При формировании отчетов о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов обязательно представление документов, подтверждающих достижение показателей, выполнение мероприятий (результатов), объектов и контрольных точек государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов (при формировании отчетности в системе "Электронный бюджет").

Ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты о ходе реализации государственных программ и их структурных элементов в системе "Электронный бюджет" формируются по форме в виде электронного документа, формат которого устанавливается федеральным государственным органом в соответствии с пунктом 11 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658.

Разработчик комплекса процессных мероприятий формирует в системе "Электронный бюджет" уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий за прошлый отчетный период в случае получения новых или уточнения имеющихся данных о параметрах комплекса процессных мероприятий. Уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления уточненных данных в системе "Электронный бюджет".

Разработчик комплекса процессных мероприятий обеспечивает согласование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в системе "Электронный бюджет".

В системе "Электронный бюджет" обеспечивается автоматическое направление отчетов о ходе реализации комплексов процессных мероприятий ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой такие комплексы процессных мероприятий реализуются.

Участники регионального, ведомственного проекта и комплекса процессных мероприятий по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих структурных элементов (при необходимости).

Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в систему "Электронный бюджет" или возвращает его на доработку разработчику комплекса процессных мероприятий.

В случае отсутствия по истечении срока, установленного частью седьмой настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.

В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, формируемом в системе "Электронный бюджет" (по мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей), отражаются:

а) мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок выполнения (достижения) которых наступает в отчетном периоде;

б) мероприятия (результаты) и контрольные точки, выполнение (достижение) которых запланировано в течение 3 месяцев текущего года, следующих за отчетным периодом;

в) досрочно выполненные (достигнутые) мероприятия (результаты) и контрольные точки;

г) мероприятия (результаты) и контрольные точки, плановый срок выполнения (достижения) которых наступил в предыдущих отчетных периодах текущего года (для ежемесячного и ежеквартального отчетов).

Общий статус реализации комплекса процессных мероприятий устанавливается в системе "Электронный бюджет" автоматически исходя из статусов, содержащихся в соответствующих разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, с учетом следующих условий:

а) красный индикатор присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора в соответствующем разделе отчета;

б) красный индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов в соответствующем разделе отчета;

в) желтый индикатор присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора и отсутствии красных индикаторов и красных индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;

г) желтый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой и желтых индикаторов в соответствующем разделе отчета;

д) зеленый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного зеленого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов и желтых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;

е) зеленый индикатор присваивается при отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов, желтых индикаторов со штриховкой, зеленых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета.

В случае, если паспортом комплекса процессных мероприятий не предусмотрены отдельные параметры (мероприятия (результаты), контрольные точки, финансовое обеспечение), в общем статусе комплекса процессных мероприятий в соответствующем разделе отчета указывается символ "-" (сведения отсутствуют).

Используемая в разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации параметров комплекса процессных мероприятий:

а) зеленый индикатор – отсутствие отклонений фактических параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), досрочного выполнения контрольных точек;

б) зеленый индикатор со штриховкой – отсутствие отклонений прогнозных параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях прогнозного перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), прогнозного досрочного выполнения контрольных точек;

в) желтый индикатор – выполнение контрольной точки комплекса процессных мероприятий позже плановой даты;

г) желтый индикатор со штриховкой – наличие отклонений прогнозных дат выполнения контрольных точек от плановых дат (для контрольных точек, срок которых не наступил), за исключением случая, установленного в подпункте "е" настоящего пункта;

д) красный индикатор – наличие отклонений фактических параметров от их плановых значений, за исключением случая, установленного в подпункте "а" настоящего пункта;

е) красный индикатор со штриховкой – наличие отклонений прогнозных параметров комплекса процессных мероприятий от их плановых значений в части значений показателей, мероприятий (результатов), а также сроков выполнения контрольных точек более чем на 1 месяц.

В разделе отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, содержащем информацию о его финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.

Министерство экономического развития области в инициативном порядке по итогам мониторинга комплекса процессных мероприятий может направить разработчику комплекса процессных мероприятий предложения по повышению эффективности реализации комплекса процессных мероприятий.

51. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственных программ (комплексных программ) обеспечивают достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы).

52. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) и об оценке ее эффективности (далее – годовой отчет) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, формируется ответственным исполнителем государственной программы в срок до 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненный – до 12 апреля). Годовой отчет формируется в системе "Электронный бюджет" с учетом информации соисполнителей государственной программы, а также на бумажном носителе по формам согласно приложениям N 15-19 к настоящему Положению.

Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу ответственного исполнителя, (далее – куратор) и в установленные частью первой настоящего пункта сроки представляется ответственным исполнителем в министерство экономического развития области.

Участники и соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета.

Годовой отчет представляется ответственным исполнителем в министерство экономического развития области на бумажном носителе и в электронном виде, а также подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным. Информация о размещении годового отчета с указанием полного электронного адреса размещения представляется в министерство экономического развития области в срок не более 3 рабочих дней со дня размещения.

В случае завершения государственной программы (комплексной программы) в отчетном году по истечении срока ее реализации ответственным исполнителем готовится отчет по итогам реализации государственной программы (комплексной программы) (далее – итоговый отчет).

Отчет о ходе реализации регионального проекта, ведомственного проекта, сформированного в системе "Электронный бюджет", направляется ответственным исполнителем государственной программы области в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) области в министерство экономического развития области в сроки, определенные частью первой настоящего пункта.

Подготовка отчета о ходе реализации комплексной программы осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственных программ в части мероприятий (результатов), относящихся к сфере реализации комплексных программ, подготовленных ответственными исполнителями государственных программ в соответствии с пунктами 52, 53 настоящего Положения.

53. В годовом отчете содержатся:

а) информация о достижении целей государственной программы (комплексной программы) за отчетный период, а также прогноз достижения целей государственной программы (комплексной программы) на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом;

б) перечень контрольных точек, пройденных и не пройденных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) информация о достижении фактических значений показателей государственной программы (комплексной программы) и фактических значений показателей и результатов региональных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий за отчетный период;

г) информация о структурных элементах, реализация которых осуществляется с нарушением установленных параметров и сроков;

д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы (комплексной программы);

е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию государственной программы (комплексной программы);

ж) предложения о корректировке, досрочном прекращении структурных элементов или государственной программы (комплексной программы) в целом (при необходимости);

з) сведения об изменениях, внесенных в отчетном периоде в государственную программу (комплексную программу) (при необходимости).

Ответственный исполнитель вправе включить в годовой (итоговый) отчет иную информацию, характеризующую итоги реализации государственной программы (комплексной программы) за отчетный период.

При завершении реализации государственной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель включает в итоговый отчет информацию, указанную в части первой настоящего пункта, а также анализ достижения целей государственной программы (комплексной программы).

54. Структура итогового отчета соответствует требованиям к структуре годового отчета, установленным пунктами 52, 53 настоящего Положения, с учетом того, что отчетным годом является год окончания реализации государственной программы (комплексной программы).";

пункты 53-62 считать соответственно пунктами 55-64;

в пункте 56 слова "пунктом 47" заменить словами "пунктом 49";

раздел "VII. Система управления государственной программой (комплексной программой)" изложить в следующей редакции:

 

"VII. Система управления государственной программой

(комплексной программой)

 

61. Ответственный исполнитель:

а) организует разработку и обеспечивает реализацию государственной программы (комплексной программы), ее согласование с соисполнителями и участниками и внесение в установленном порядке на согласование в Правительство области;

б) обеспечивает формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, в том числе паспортов государственных программ, запросов на изменение паспортов государственных программ, отчетов о ходе реализации государственных программ в системе "Электронный бюджет" после ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Электронный бюджет";

в) координирует деятельность соисполнителей и участников в рамках подготовки проекта государственной программы (комплексной программы), а также в части представления данных для проведения мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы);

г) осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы), подготавливает предложения о внесении изменений в государственную программу (комплексную программу) в соответствии с настоящим Положением и несет ответственность за достижение целей государственной программы (комплексной программы);

д) представляет по запросу министерства экономического развития области и министерства финансов области сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы);

е) проводит оценку эффективности государственной программы (комплексной программы);

ж) запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы (комплексной программы) и подготовки годового (итогового) отчета;

з) подготавливает годовой (итоговый) отчет и представляет его в министерство экономического развития области;

и) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

62. Соисполнители:

а) обеспечивают разработку и утверждение структурного элемента государственной программы (комплексной программы), согласование с участниками структурного элемента в части реализации мероприятий (результатов), контрольных точек, в которых предполагается их участие;

б) обеспечивают формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, в том числе паспортов структурных элементов государственных программ, запросов на изменение паспортов структурных элементов государственных программ, планов реализации структурных элементов государственных программ, отчетов о ходе реализации структурных элементов государственных программ в системе "Электронный бюджет" после ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Электронный бюджет";

в) обеспечивают реализацию включенных в государственную программу (комплексную программу) структурных элементов;

г) запрашивают у участников структурного элемента государственной программы (комплексной программы) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы (комплексной программы) и подготовки годового (итогового) отчета;

д) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы министерства экономического развития области и министерства финансов области;

е) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы (комплексной программы) и подготовки годового (итогового) отчета;

ж) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

63. Участники:

а) обеспечивают реализацию мероприятий (результатов), контрольных точек, в реализации которых предполагается их участие;

б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации государственной программы (комплексной программы), оценки ее эффективности и подготовки отчетов, предусмотренных настоящим Положением;

в) несут ответственность за достижение целевых показателей государственной программы (комплексной программы), в отношении которых они являются исполнителями;

г) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

64. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники представляют в министерство экономического развития области дополнительную информацию о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) (в случае уточнения ранее представленной информации).

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов государственной программы (комплексной программы), выполнение их мероприятий (результатов), контрольных точек, достижение соответствующих показателей государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.

65. Утверждение паспортов комплексов процессных мероприятий осуществляется Президиумом Совета при Губернаторе Саратовской области по стратегическому развитию и региональным проектам, деятельность которого регламентирована постановлением Губернатора Саратовской области от 5 августа 2016 года N 207 "О Совете при Губернаторе Саратовской области по стратегическому развитию и региональным проектам".";

в таблице "Перечень объектов капитального строительства (подлежащих строительству, реконструкции), приобретаемых объектов недвижимости в рамках государственной программы (комплексной программы) Саратовской области" приложения N 5 к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области:

слова "Проект (программа)" заменить словами "Структурный элемент";

слово "Мероприятие" заменить словами "Мероприятие (результат)";

приложение N 8 к Положению о системе управления государственными программами Саратовской области изложить в редакции согласно приложению N 1;

приложение N 8.1 к Положению о системе управления государственными программами Саратовской области изложить в редакции согласно приложению N 2;

приложения N 9-11 признать утратившими силу;

дополнить приложениями N 15-19 к Положению о системе управления государственными программами Саратовской области в редакции согласно приложениям N 3-7.

2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                     Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


Приложение N 1 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 8

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Отчет

о ходе реализации структурных элементов государственных программ

___________________________________________________________________________

(главный распорядитель средств)

на 1 _________________ 20__ года

                                                                                                                                                       (месяц)

 

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование

государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Источники финансового обеспечения

Предусмотрено в государственной программе (комплексной программе)

Утверждено в законе

об областном бюджете

на текущий год*

Выделены лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета

Кассовое/

фактическое***** исполнение

на отчетную дату (нарастающим итогом

с начала года)

Процент исполнения

Результаты исполнения

 

фактическое исполнение

(гр. 7 / гр. 4)

кассовое исполнение

(гр. 7 / гр. 5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Государственная программа

всего

 

х

х

х

х

х

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов**

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты****

 

х

х

 

х

х

 

внебюджетные источники****

 

х

х

 

х

х

 

2.

Подпрограмма

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов**

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты****

 

х

х

 

х

х

 

внебюджетные источники****

 

х

х

 

х

х

 

3.

Структурный элемент "_____________"***

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов**

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты****

 

х

х

 

х

х

 

внебюджетные источники****

 

х

х

 

х

х

 

4.

Мероприятие (результат)  "_______________"

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов**

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты****

 

х

х

 

х

х

 

внебюджетные источники****

 

х

х

 

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по главному распорядителю бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов**

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты****

 

х

х

 

х

х

 

 

 

внебюджетные источники****

 

х

х

 

х

х

 

 

* В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, указываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи.

** За исключением Социального фонда России.

*** Структурный элемент – региональный проект, ведомственный проект, комплекс процессных мероприятий.

**** При наличии данных.

***** Фактическое исполнение заполняется по строкам "местные бюджеты" и "внебюджетные источники" (при наличии данных).".

 

 

 

 


Приложение N 2 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 8.1

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Сведения

об объемах финансового обеспечения объектов капитального строительства в рамках реализации

государственной программы (комплексной программы) Саратовской области

"_______________________________________________________________________________________"

(наименование государственной программы (комплексной программы)

на 1 ________________ 20__ года

 

N

п/п

Наименование государственной программы (комплексной программы), подпрограммы, структурного элемента, объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества)

Источники финансового

обеспечения

Утверждено

в законе

об областном бюджете

на текущий год*

Исполнено

Процент исполнения

Примечание (информация

о ходе строительства

объекта)

кассовое исполнение

объем выполненных работ

кассовое исполнение

(гр. 5 / гр. 4)

фактическое исполнение**

(гр. 6 / гр. 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа (комплексная программа) "__________________________________"

Подпрограмма  "____________________________________________________________________"

Структурный элемент  "______________________________________________________________"

Мероприятие (результат) "____________________________________________________________"

1

"____________________________"

(наименование объекта)

всего

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

 

 

 

 

 

 

* В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, необходимо указать бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи.

** Под фактическим исполнением понимается объем выполненных работ, подтвержденный соответствующими документами.".

 

 

 

 


Приложение N 3 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 15

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Сведения

о расходах на реализацию государственной программы (комплексной программы) Саратовской области

"______________________________________________________________________________________________",

(наименование государственной программы (комплексной программы)

произведенных за _______ год (квартал) за счет соответствующих источников финансового обеспечения

 

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование государственной программы (комплексной программы), подпрограммы, структурных элементов

Ответственный исполнитель

Источники

финансового обеспечения

Предусмотрено

в государственной программе (комплексной программе)

Утверждено

в законе

об областном бюджете

на соответствующий год*

Выделены лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета

Исполнено

Процент исполнения

Комментарий

кассовое исполнение

фактическое исполнение**

фактическое исполнение (гр. 9 / гр. 5)

кассовое исполнение (гр. 8 / гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Государственная программа (комплексная программа)

 

всего

 

x

x

x

 

 

х

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

х

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

х

 

2.

Подпрограмма "_________________"

 

всего

 

x

x

x

 

 

х

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

х

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

х

 

3.

Региональный проект "________"

 

всего

 

x

x

x

 

 

х

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

х

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

х

 

4.

Комплекс процессных мероприятий "___"

 

всего

 

x

x

x

 

 

х

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

х

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

х

 

 

* В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, необходимо указать бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи.

** Под фактическим исполнением понимаются действительные затраты главного распорядителя бюджетных средств, подведомственных учреждений (в случае если средства перечисляются подведомственным учреждениям) и иных получателей бюджетных средств, оформленные соответствующими документами.".

 

 

 

 


Приложение N 4 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 16

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Сведения

о расходах на реализацию комплекса процессных мероприятий

"__________________________________________________________________"

(наименование комплекса процессных мероприятий)

______________________________________________________________________________,

(наименование государственной программы (комплексной программы)

произведенных за _______ год (квартал) за счет соответствующих источников финансового обеспечения

 

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование комплекса процессных мероприятий

Ответственный исполнитель

Источники

финансового обеспечения

Предусмотрено

в государственной программе (комплексной программе)

Утверждено

в законе

об областном бюджете

на соответствующий год*

Выделены лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета

Исполнено

Процент исполнения

Комментарий

 

кассовое исполнение

фактическое исполнение**

фактическое исполнение (гр. 9 / гр. 5)

кассовое исполнение (гр. 8 / гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Наименование подпрограммы

1.

Комплекс процессных мероприятий

"_______________"

 

всего

 

x

x

x

 

 

x

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

x

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

x

 

2.

Мероприятие (результат)

"________________"

 

всего

 

x

x

x

 

 

x

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

x

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

x

 

в том числе по исполнителям:

 

Исполнитель 1

 

всего

 

x

x

x

 

 

x

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 

 

 

 

иные безвозмездные поступления целевой направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

консолидированный бюджет области (всего), в том числе:

 

x

x

x

 

 

х

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

x

x

x

 

 

x

 

внебюджетные источники

 

x

x

x

 

 

x

 

 

* В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, необходимо указать бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи.

** Под фактическим исполнением понимаются действительные затраты главного распорядителя бюджетных средств, подведомственных учреждений (в случае если средства перечисляются подведомственным учреждениям) и иных получателей бюджетных средств, оформленные соответствующими документами.".

 

 

 

 


Приложение N 5 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 17

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Сведения

о выполнении мероприятий (результатов) и контрольных точек комплекса процессных мероприятий

"_____________________________________________________________________________________________"

(наименование комплекса процессных мероприятий)

за ______________ год (квартал)

 

N

п/п

Наименование мероприятия (результата) /

контрольной точки

Единица измерения

Уровень соответствия декомпозированного мероприятия (результата)*

Базовое значение

Плановое значение на конец отчетного периода

Фактическое значение на конец отчетного периода

Прогнозное значение на конец отчетного периода

Плановое значение на конец текущего года**

Плановая дата наступления контрольной точки

Фактическая  дата наступления контрольной точки

Прогнозная дата наступления контрольной точки***

Ответственный исполнитель

Подтверждающий документ

 

Информационная система

Комментарий****

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Мероприятие (результат) "Наименование"

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

 

 

 

 

2.

Контрольная точка "Наименование"

 

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

­­­­­­

* Указывается для мероприятий (результатов) в рамках государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных проектов не в рамках достижения задач национальных проектов (ГПРФ), федеральных проектов в рамках достижения задач национальных проектов (ФП НП).

** Не указывается для мероприятий (результатов) в рамках годового отчета (уточненного годового отчета) о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.

*** Не указывается при наличии фактической даты выполнения контрольной точки.

**** Указываются причины отклонения фактического значения мероприятия (результата) от его планового значения, фактической даты достижения контрольной точки от запланированной даты.".

 

 

 

 


Приложение N 6 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 18

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Сведения

о достижении показателей государственной программы

"__________________________________________________________________________"

(наименование государственной программы)

за ______________ квартал (год)

 

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение*

Плановое значение

на конец отчетного периода

Фактическое

значение

на конец отчетного периода

Прогнозное значение

на конец отчетного периода

Подтверждающий документ

Плановое значение

на конец текущего года**

Прогнозное значение

на конец текущего года**

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Показатели государственной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы

Показатели региональных проектов, реализуемых в рамках достижения задач национальных проектов

Наименование регионального проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели региональных проектов, не входящих в национальные проекты, показатели ведомственных проектов

Наименование регионального (ведомственного) проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели комплексов процессных мероприятий

Наименование комплекса процессных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указывается значение за год, предшествующий отчетному.

** Не указывается для показателей в рамках годового отчета (уточненного годового отчета) о ходе реализации государственной программы.".

 

 

 

 


Приложение N 7 к постановлению

Правительства Саратовской области

от 15 апреля 2024 года N 300-П

 

"Приложение N 19

к Положению о системе управления государственными программами (комплексными программами) Саратовской области

 

 

Сведения

о выполнении структурных элементов государственной программы

"__________________________________________________________"

(наименование государственной программы)

за ______________ год

 

N

п/п

Наименование

структурного элемента

Количество предусмотренных контрольных точек / количество выполненных контрольных точек*

Описание основных результатов реализации мероприятий (результатов) структурных элементов

1

2

3

4

Наименование подпрограммы

1.

Региональный проект (ведомственный проект)

 

х

 

Мероприятие (результат)

х

 

 

 

 

 

2.

Комплекс процессных мероприятий

 

х

 

Мероприятие (результат)

х

 

Итого по подпрограмме, в том числе:

 

 

проектная часть

 

х

процессная часть

 

х

 

* По региональным проектам, ведомственным проектам данные указываются в соответствии с годовым отчетом в соответствии с положением о проектной деятельности, по комплексам процессных мероприятий – в соответствии с данными, указанными в форме согласно приложению N 17.".

 

Постановление Правительства Саратовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 ноября 2021 года N 1022-П" от 15.04.2024 N 300-П