Постановление Правительства Саратовской области от 27.04.2024 N 346-П "Вопросы министерства транспорта Саратовской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2024 года N 346-П
г. Саратов
Вопросы министерства транспорта
Саратовской области
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о министерстве транспорта Саратовской области (приложение N 1);
штатную численность министерства транспорта Саратовской области (приложение N 2).
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 27 апреля 2024 года N 346-П
Положение
о министерстве транспорта Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство транспорта Саратовской области (далее – Министерство) является исполнительным органом области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет:
организацию транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
организацию транспортного обслуживания населения внеуличным транспортом по межмуниципальным маршрутам;
организацию транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом в границах Саратовской области;
создание условий для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
участие в организации транспортного обслуживания населения по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
4. Министерство является правопреемником министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области по вопросам осуществления функций в сфере организации транспортного обслуживания населения.
5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами области, органами местного самоуправления и организациями.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
7. Место нахождения Министерства: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104.
8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные задачи Министерства
9. Основными задачами Министерства являются:
разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики в качественных и безопасных перевозках пассажиров и багажа;
взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере совместной деятельности в целях обеспечения свободного перемещения пассажиров и багажа по территории Российской Федерации;
формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного комплекса области;
обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном комплексе области;
содействие повышению эффективности работы организаций и индивидуальных предпринимателей транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг;
участие в разработке и реализации государственных программ развития транспортного комплекса области;
осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области;
содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного комплекса области;
реализация единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики на транспорте;
обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере транспорта;
в пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных организациях;
обеспечение согласованной деятельности подведомственных организаций по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта области;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и в подведомственных организациях;
обеспечение проведения подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий;
оказание методической, консультационной и организационной помощи органам местного самоуправления и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
участие при реализации на территории области инвестиционных проектов, имеющих региональное значение;
обеспечение приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в пределах своих полномочий;
противодействие коррупции в пределах своей компетенции.
III. Основные функции Министерства
10. Основными функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач, являются:
проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории области (далее – открытый конкурс);
установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, вида регулярных перевозок по указанным маршрутам (по регулируемым тарифам или по нерегулируемым тарифам), присвоение им порядковых номеров;
ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в области;
установление порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов;
установление порядка размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе порядка внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса;
установление формы заявки на участие в открытом конкурсе и требований к содержанию данной заявки;
размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
выдача, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, прекращение его действия, а также обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
выдача и переоформление карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
согласование отправления из мест на территории муниципальных образований одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца;
установление в границах области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомления о принятии соответствующего нормативного правового акта;
проведение отбора исполнителей на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату;
обеспечение в пределах своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в области;
организация транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом общего пользования в границах Саратовской области путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственного контракта по перевозке пассажиров и их багажа по согласованному маршруту для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках внутренним водным транспортом;
предоставление, приостановление, возобновление и аннулирование действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
подготовка предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
подготовка предложений для принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств;
управление принадлежащими области акциями открытых акционерных обществ транспортного комплекса;
участие в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, государственных программ области, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного комплекса области;
осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков;
разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного комплекса области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении;
внесение в установленном порядке в соответствующие исполнительные органы области предложений по вопросам, относящимся к транспортному комплексу области, участие в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса области, в органах государственной власти области;
осуществление подготовки, организации и проведения коллегий Министерства, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий по вопросам ведения Министерства;
осуществление подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному комплексу области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
участие в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного комплекса области;
обеспечение проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участие в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;
участие в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг;
анализ, обоснование и определение потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах при реализации государственных программ, связанных с деятельностью транспортного комплекса области;
оказание содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;
участие в разработке планов приватизации;
участие в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;
обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организация в пределах своей компетенции проведения инспекционных проверок подведомственных предприятий;
рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного комплекса;
в пределах своей компетенции организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников Министерства и подведомственных организаций транспортного комплекса об опасности;
разработка и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, созданию, содержанию и применению сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
обеспечение создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований;
координация работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
координация субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения безопасности населения на транспорте;
разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Министерства;
составление в соответствии с законодательством протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях;
организация и осуществление на территории области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
проведение внутреннего финансового контроля и аудита;
утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Саратовской области и для входящих в ее состав муниципальных образований в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной Правительством Российской Федерации;
осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными организациями;
установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств по результатам торгов по выбору исполнителей услуг;
осуществление контроля за исполнением Закона Саратовской области от 6 декабря 2012 года N 200-ЗСО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств на территории Саратовской области";
согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий);
проведение мониторинга изменений федерального законодательства и ревизии правовых актов области в установленной сфере деятельности;
осуществление государственного контроля (надзора) за реализацией исполнительными органами области, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения.
IV. Права Министерства
11. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право:
вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного комплекса;
запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных организаций, исполнительных органов области информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации на контрактной (договорной) основе;
созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
принимать в установленном порядке участие в разработке мероприятий, планов социально-экономического развития и государственных программ по курируемым отраслям.
V. Организация деятельности Министерства
12. Министерство возглавляет министр транспорта области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет первого заместителя и заместителя министра – начальника управления транспортного обслуживания, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению Министра.
В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие – заместитель Министра – начальник управления транспортного обслуживания.
Министр, первый заместитель Министра и заместитель Министра – начальник управления транспортного обслуживания рассматривают дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством.
13. Министр в установленном порядке:
осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам ведения;
представляет Губернатору области кандидатуры для назначения на должности заместителей Министра;
представляет Правительству области на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных, коммерческих и других организациях;
утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований;
ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;
распределяет полномочия между заместителями Министра, структурными подразделениями Министерства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением;
предоставляет право подписи своим заместителям в пределах их компетенции;
распоряжается в соответствии с законодательством средствами и имуществом, закрепленными за Министерством;
подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;
открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Министерства;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками трудовых обязанностей, служебных поручений, а также документов, заявлений и жалоб, поступивших в Министерство;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
14. Право первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие – первый заместитель Министра, а в его отсутствие – заместитель Министра – начальник управления транспортного обслуживания.
15. Право второй подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет заместитель начальника отдела бюджетного финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер, в его отсутствие – референт отдела бюджетного финансирования, бухгалтерского учета и отчетности.
16. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного комплекса области под председательством Министра.
В коллегию могут включаться по согласованию руководители подразделений, предприятий, учреждений и организаций, представители исполнительных органов области и законодательных органов области, ученые и специалисты.
Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области.
Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы совершенствования организации управления и деятельности транспортного комплекса области, а также иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Саратовской области к компетенции Министерства.
17. При реорганизации или ликвидации Министерства, либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.
VI. Ответственность
18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств.
Министр несет персональную ответственность за:
реализацию государственных программ Саратовской области, а также государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство;
выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях;
состояние антикоррупционной работы в Министерстве.
20. Заместители Министра, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
21. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
22. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
____________________
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 27 апреля 2024 года N 346-П
Штатная численность
министерства транспорта Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Итого: | 2 |
Специальная часть | |
Консультант | 1 |
Итого: | 1 |
Консультант по внутреннему финансовому аудиту | |
Консультант | 1 |
Итого: | 1 |
Пресс-служба | |
Консультант | 1 |
Итого: | 1 |
Управление по экономике и финансам | |
Начальник управления | 1 |
Отдел бюджетного финансирования, бухгалтерского учета и отчетности | |
Заместитель начальника управления – начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела, главный бухгалтер | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел закупок и взаимодействия с подведомственными учреждениями | |
Начальник отдела | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 4 |
Итого по управлению: | 10 |
Управление развития транспортного комплекса | |
Начальник управления | 1 |
Отдел реализации государственных программ и национальных проектов | |
Заместитель начальника управления – начальник отдела | 1 |
Референт | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Специалист по технической защите информации | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел административной практики | |
Начальник отдела | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 4 |
Итого по управлению: | 9 |
Управление транспортного обслуживания | |
Заместитель министра – начальник управления | 1 |
Отдел перевозок автомобильным, городским электрическим транспортом и такси | |
Заместитель начальника управления – начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел перевозок железнодорожным, речным и воздушным транспортом | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Итого по управлению: | 11 |
Организационно-правовое управление | |
Начальник управления | 1 |
Отдел правовой и кадровой работы | |
Заместитель начальника управления – начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел организационной работы и делопроизводства | |
Начальник отдела | 1 |
Референт | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Итого по управлению: | 10 |
Итого по министерству: | 45 |
в том числе: |
|
государственных должностей области | 1 |
должностей государственной гражданской службы области | 43 |
технических должностей | 1 |
____________________