Постановление Правительства Саратовской области от 07.05.2024 N 376-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2020 года N 708-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2024 года N 376-П
г. Саратов
О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 18 августа 2020 года N 708-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2020 года N 708-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории некоммерческих оздоровительных организаций" следующие изменения:
в Положении о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории некоммерческих оздоровительных организаций:
пункт 1.2 признать утратившим силу;
в пункте 1.4 слова "подпрограммы 3 "Развитие системы социальной защиты граждан" заменить словами "регионального проекта "Совершенствование материально-технической базы и обеспечение доступности объектов и услуг";
пункты 1.5-1.8 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субсидия предоставляется на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории некоммерческих оздоровительных организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями в целях создания доступных и комфортных условий для предоставления социальных услуг.
1.6. Получателями субсидии могут быть осуществляющие деятельность на территории Саратовской области некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, основными видами деятельности которых в соответствии с уставом является оказание услуг в сфере физической культуры и спорта и дополнительными видами деятельности которых в соответствии с уставом является оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам проведения конкурсного отбора среди участников отбора, соответствующих требованиям пунктов 1.6, 2.7 настоящего Положения, победивших в конкурсном отборе.
Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение затрат.
1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
разделы "2. Порядок проведения отбора получателей субсидии" – "3. Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, осуществляется на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Способ проведения отбора – конкурс.
2.2. Министерство не менее чем за 1 календарный день до дня начала приема заявок на участие в конкурсе обеспечивает размещение объявления на едином портале, на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Объявление должно содержать следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц информационной системы в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимая для представления участником отбора информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
2.3. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.
2.4. Отмена проведения конкурса не допускается.
2.5. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
в течение срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение о предоставлении субсидии по итогам конкурса, признанного несостоявшимся, не заключается.
В случае признания конкурса несостоявшимся Министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 3.1-3.9 настоящего Положения.
2.6. В случае подачи заявки от одного участника отбора конкурс признается состоявшимся и соглашение заключается, если участник отбора соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 1.6, 2.7 настоящего Положения.
2.7. Участники отбора должны соответствовать одновременно следующим требованиям:
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на третий рабочий день после окончания срока для подачи заявки на участие в конкурсе на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в части первой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
2.8. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:
заявка на участие в конкурсе на право получения из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее – заявка). Участник отбора может подать одновременно две заявки на получение субсидии: отдельно на финансовое обеспечение и отдельно на возмещение затрат;
реестр документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
план мероприятий по укреплению материально-технической базы и благоустройству территории с указанием сроков проведения мероприятий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на спортивные объекты (стадионы, спортивные площадки, бассейны, велодорожки) на территории организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (для объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (при наличии);
заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на спортивные объекты (стадионы, спортивные площадки, бассейны, велодорожки) на территории организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (в случае, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (при наличии);
заверенные копии документов, подтверждающих наличие у получателя субсидии на праве собственности или на ином законном основании спортивного оборудования и инвентаря (при наличии);
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию об уровне наполняемости смен в летне-оздоровительном сезоне года, предшествующего году получения субсидии, с расчетами согласно подпункту 3 части 1 пункта 2.15 настоящего Положения, подписанное руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (при наличии такой должности);
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета в российской кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем заявителя.
Документы, предусмотренные абзацами вторым-шестым, восьмым-одиннадцатым части первой настоящего пункта, представляются в Министерство участником отбора.
Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацем седьмым части первой настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, если участник отбора не представил указанный документ по собственной инициативе.
При представлении заявки на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат помимо документов, указанных в части первой настоящего пункта, участником отбора представляется смета расходов на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории с указанием сроков проведения мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
При представлении заявки на получение субсидии на возмещение затрат помимо документов, указанных в части первой настоящего пункта, заявителем представляются следующие документы:
реестр документов, подтверждающих произведенные расходы на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
копии подтверждающих документов о произведенных расходах на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории (в том числе платежных поручений, договоров, счетов, актов выполненных работ, заверенных участником отбора).
2.9. Заявка и документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.
Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.
Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство. Заявки регистрируются в системе электронного документооборота Министерства.
2.11. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее 4 календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса в письменной форме. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса в письменной форме в адрес участника конкурса. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.12. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока подачи документов путем направления в Министерство письменного заявления об отзыве в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение одного рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления.
Участник отбора имеет право внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок путем направления в Министерство письменного заявления об отзыве заявки. В этом случае заявка возвращается участнику отбора в течение одного рабочего дня со дня получения Министерством соответствующего письменного заявления для последующего формирования новой заявки в период приема заявок.
Возврат документов на доработку не предусматривается.
2.13. Рассмотрение и оценка заявок, представленных участниками отбора, осуществляется конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней с даты, следующей за днем окончания срока приема заявок.
2.14. Конкурсная комиссия формируется Министерством. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства не позднее одного рабочего дня до даты окончания срока приема заявок. Численный состав комиссии не может быть менее 7 человек.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства и члены Общественного совета при Министерстве (далее – Общественный совет). Численность представителей Общественного совета не может быть более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
Формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.
Возглавляет конкурсную комиссию председатель конкурсной комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке. Секретарь конкурсной комиссии выбирается на заседании комиссии из числа членов комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника отбора или об отклонении заявки участника отбора в виде соответствующего списка участников отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, и участников отбора, чьи заявки были отклонены, утверждаемого протоколом, в котором также указываются причины отклонения каждой заявки участников отбора.
Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.7 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением, обязательных к представлению заявителем;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, установленных настоящим Положением;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением;
подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Список участников отбора, допущенных к участию в конкурсе, и список участников отбора, чьи заявки были отклонены, указывается в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
2.15. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к конкурсу по результатам рассмотрения заявок, представленных заявителем, по следующим критериям:
1) наличие у заявителя спортивных объектов:
наличие у заявителя одного спортивного объекта – 10 баллов;
наличие у заявителя от двух до пяти спортивных объектов – 30 баллов;
наличие у заявителя более пяти спортивных объектов – 50 баллов;
2) наличие спортивного инвентаря и оборудования:
наличие спортивного инвентаря и оборудования – 30 баллов;
отсутствие спортивного инвентаря и оборудования – 0 баллов;
3) уровень наполняемости смен в летне-оздоровительном сезоне года, предшествующего году получения субсидии:
от 90 до 100 процентов – 30 баллов;
от 80 до 89 процентов – 20 баллов;
от 50 до 79 процентов – 10 баллов;
менее 50 процентов – 0 баллов.
Уровень наполняемости рассчитывается по следующей формуле:
Y – уровень наполняемости смен в летне-оздоровительном сезоне года, предшествующего году получения субсидии;
KOZ – количество фактически оздоровившихся человек;
M – максимальная вместимость в смену;
SM – количество смен.
По результатам проведения оценки документов осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарной количественной оценки (оценочный балл) по всем критериям оценки, указанным в настоящем пункте.
Победителем признается участник, соответствующий требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.7 настоящего Положения, представивший документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Положения, набравший наибольший оценочный балл.
2.16. Конкурсной комиссией составляется оценочная ведомость по каждому заявителю, в которой количество баллов по каждому критерию определяется как среднее арифметическое суммы баллов, поставленных членами конкурсной комиссии. Конкурсной комиссией осуществляется ранжирование заявителей с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок).
2.17. Победителем признается заявитель, набравший наибольший оценочный балл. При равном количестве баллов победителем признается заявитель, заявка которого поступила в Министерство ранее.
Комиссия на основании рейтингов заявок в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, формирует рекомендованный Министерству список победителей – получателей субсидии.
2.18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения и оценки (далее – протокол) и подписывается председателем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания в Министерство для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.19. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством и оформляется приказом в течение 2 рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.
Министерство в срок не позднее 14 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приказ Министерства о предоставлении субсидии, а также протокол рассмотрения и оценки, в котором должна содержаться следующая информация:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на осуществление следующих видов расходов и (или) на возмещение следующих затрат, связанных с:
проведением мероприятий по исполнению предписаний контрольно-надзорных органов (проведение противопожарных, антитеррористических, противоэпидемических мероприятий);
проведением текущего и (или) капитального ремонта зданий, сооружений, оборудования;
приобретением оборудования, инвентаря, мебели, материалов;
благоустройством территории.
3.2. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.19 настоящего Положения, Министерство заключает с получателями субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение). Указанное Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области.
3.3. В случае, если в течение срока, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения, Соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он признается уклонившимся от подписания Соглашения и теряет право на получение субсидии, а Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и распределении высвободившихся средств между участниками отбора, занявшими последующие позиции в рейтинге получателей субсидии.
3.4. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателю субсидии, а также иным лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет субсидии запрещается приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
Указанное условие подлежит включению в Соглашение.
Получатель субсидии, а при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), должны предоставить согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
3.5. Между Министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в случаях, указанных в частях четвертой-пятой настоящего пункта, а также в случае внесения изменений в смету расходов, представленную некоммерческой организацией в Министерство в составе заявки на предоставление субсидии.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
V – размер субсидии в соответствующем финансовом году;
Цi – стоимость i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году;
ki – планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.
3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
признание получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в кредитных организациях.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.9. Результат предоставления субсидии – оказание услуг: укреплена материально-техническая база и благоустроена территория некоммерческой оздоровительной организации.
Характеристиками результата предоставления субсидии являются выполнение одного или нескольких мероприятий:
проведение мероприятий по исполнению предписаний контрольно-надзорных органов (проведение противопожарных, антитеррористических, противоэпидемических мероприятий);
проведение текущего и (или) капитального ремонта зданий, сооружений, оборудования;
приобретение оборудования, инвентаря, мебели, материалов;
благоустройство территории.
Даты достижения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.";
абзац третий пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"ежеквартально в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов области.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета получателем субсидии. В случае соответствия представленного получателем субсидии отчета установленной форме отчет принимается Министерством. В случае представления отчетов неустановленной формы, а также содержащих неполные сведения, отчеты возвращаются получателю субсидии сопроводительным письмом с указанием причин возврата на доработку. Получатель субсидии представляет доработанные с учетом замечаний отчеты в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня возврата.";
в части первой пункта 5.2 слово "(мониторинг)" исключить;
пункты 5.3-5.4 изложить в следующей редакции:
"5.3. В случае нарушения получателем субсидии (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат) условий, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, (далее – средства), в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа Министерство направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;
получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.
В случае нарушения получателем субсидии (при предоставлении субсидии на возмещение затрат) условий, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии в судебном порядке.
5.4. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.";
дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Министерство для субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, вправе принимать решение о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, на эти же цели не позднее 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели (на основании первичных бухгалтерских документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности по расходам текущего финансового года на 1 января года, следующего за отчетным).
В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в следующем порядке:
Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.".
2. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2020 года N 708-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории некоммерческих оздоровительных организаций" следующие изменения:
в Положении о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории некоммерческих оздоровительных организаций:
в частях первой-второй пункта 2.9 после слов "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)";
в приложении N 1 к Положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на укрепление материально-технической базы и благоустройство территории некоммерческих оздоровительных организаций слова "М.П." заменить словами "М.П. (при наличии печати)".
3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 июня 2024 года.
Вице-губернатор Саратовской области –
руководитель аппарата Губернатора
Саратовской области И.И. Пивоваров