Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2024 N 494-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 июня 2024 года N 494-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению.

2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                     Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 10 июня 2024 года N 494-П

 

 

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета субсидии

государственному унитарному предприятию Саратовской области

"Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению

мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных

ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования

объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению

по водоснабжению и водоотведению

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению, (далее – субсидия), требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.2. Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие Саратовской области "Облводоресурс" (далее – Получатель).

1.3. Целью предоставления субсидии Получателю является финансовое обеспечения затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению.

1.4. Субсидия носит заявительный характер.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Министерство) которое является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.6. Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и Получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме, установленной министерством финансов области.

2.2. Получатель на дату заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящим Положением;

Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

согласие Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Положением;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.

2.4. Дополнительные соглашения к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в случаях, указанных в абзацах втором-третьем настоящего пункта, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.

При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения, преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.5. Субсидия предоставляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Положения, в размере планируемых затрат в соответствии с расчетом, представляемым Получателем согласно подпункту "д" пункта 2.6 настоящего Положения, но не более размера субсидии, установленного законом области об областном бюджете.

2.6. Для заключения соглашения Получатель представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии в соответствии с приложением к настоящему Положению на официальном бланке Получателя;

б) копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями;

в) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Получателя без доверенности (копия решения о назначении или об избрании (копия трудового договора) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Получателя без доверенности) (в случае отсутствия указанных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц). В случае, если от имени Получателя действует иное лицо, прилагается также доверенность на осуществление действий от имени Получателя, подписанная руководителем Получателя или уполномоченным этим руководителем лицом либо заверенная копия такой доверенности;

г) копия программы деятельности предприятия на текущий финансовый год;

д) расчет планируемых затрат Получателя в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения.

Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя Получателя и скреплены печатью.

2.7. Министерство осуществляет проверку Получателя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, посредством направления межведомственных запросов в органы государственной власти и получения сведений из общедоступных источников в сети Интернет и документов на полноту и достоверность сведений, содержащейся в них информации, в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя заявления о предоставлении субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии, о заключении с Получателем соглашения либо об отказе Получателю в предоставлении субсидии и заключает соглашение в течении 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.8. Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются расходы, к числу которых относятся мероприятия, предупреждающие возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению, а именно:

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда работников, занятых на мероприятиях, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению;

расходы на оплату энергетических ресурсов, в том числе на электроэнергию;

расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, непосредственно связанных с обеспечением безопасности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов в составе таких систем;

расходы на приобретение материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов в составе таких систем;

расходы на текущий и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем.

2.9. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Получателем информации;

несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.10. В случае увеличения суммы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и наличия потребности в увеличении суммы субсидии, Получатель дополнительно представляет в Министерство документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего Положения. Министерство рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня получения и принимает решение об увеличении суммы предоставленной субсидии либо об отказе в увеличении суммы субсидии.

В случае отказа в увеличении суммы субсидии Министерство уведомляет Получателя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия Министерством положительного решения об увеличении суммы субсидии между Министерством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае уменьшения суммы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в письменном виде в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом Получателя.

2.11. Министерство перечисляет субсидию в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетный счет Получателя, указанный в соглашении, открытый Получателем в кредитных организациях.

2.12. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению (единиц). Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении, дата достижения результата – 31 декабря года предоставления субсидии.

2.13. Получатель может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Положения, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах. Получатель субсидии вправе обратиться в Министерство с соответствующим заявлением до 1 февраля года, следующего за отчетным. Министерство принимает решение о наличии либо отсутствии потребности в указанных средствах в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае принятия Министерством решения о наличии потребности у Получателя в указанных средствах положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии в очередном финансовом году, подлежит включению в соглашение.

В случае принятия решения об отсутствии потребности неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Получателем в следующем порядке:

Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Получателем остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 10 календарных дней со дня издания приказа о возврате в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет Получателю письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

Получатель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае невозврата остатка субсидии в указанный в требовании срок Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год – в течение 3 рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Министерство следующую отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области:

о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленной отчетности на соответствие установленной форме и в случае отсутствия замечаний направляет Получателю уведомление о принятии отчетности.

При наличии замечаний Министерство направляет Получателю уведомление об отклонении отчетности с мотивированным указанием причин.

Получатель не позднее 5 рабочих дней после получения уведомления устраняет замечания и направляет исправленную отчетность в Министерство.

3.3. Ответственность за достоверность представленных отчетных данных несет Получатель.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

4.1. Получатель несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за целевое расходование средств субсидии, установленных настоящим Положением, и недостижения значения результата предоставления субсидии.

4.2. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Получателя и в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору, (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ у их уставных (складочных) капиталах) Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);

б) поступление в Министерство информации о нарушениях Получателем условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных Получателем по запросу Министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес Получателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Получатель обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Получателя.

Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц Получателя.

Должностные лица Министерства обязаны:

знакомить Получателя с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого Получателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Получателя;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Получателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

Получатель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Получатель прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Получателя.

4.5. В случае нарушения Получателем, лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, (далее – средства), условий и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия (средства) подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:

а) Министерство в течение 10 календарных дней издает приказ о возврате субсидии (средств) в областной бюджет;

б) Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии (средств) Получателю (лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Получателем);

в) Получатель, лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Получателем, обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, Получатель, лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Получателем, не возвратил субсидию (средства) в областной бюджет, Министерство в течение 30 дней со дня истечения указанного срока направляет материалы для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.

4.6. В случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области, к Получателю применяются штрафные санкции.

Размер штрафных санкций рассчитывается по форме в соответствии с приложением N 5 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.

 

 

 


Приложение

к Положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению

 

 

Заявление

о предоставлении из областного бюджета субсидии государственному

унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс"

на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий,

предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций,

которые могут привести к нарушению функционирования объектов

жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению

по водоснабжению и водоотведению

 

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от _______ N ____ "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению" (далее – постановление)_____________________________

__________________________________________________________________

                                (наименование государственного областного унитарного предприятия)

_________________________________________________________________

(ИНН, место нахождения)

просит предоставить субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению, в размере ___________________________ рублей.

                                            (цифрами и прописью)

Предприятие берет на себя обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных постановлением.

 

 

Руководитель предприятия ______________   _______________________

                          (должность)                                          (подпись)                                              (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

"____" ____________________ 20___ года

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Саратовской области "Облводоресурс" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, предупреждающих возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по водоснабжению и водоотведению" от 10.06.2024 N 494-П