Постановление Правительства Саратовской области от 11.06.2024 N 495-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2024 года N 495-П
г. Саратов
Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма (приложение N 1);
форму заявления на получение из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма (приложение N 2);
форму отчета министерства культуры области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма (приложение N 3).
2. Министерству культуры области:
обеспечить заключение соглашения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма (далее – субсидия);
до 1 февраля года, следующего за отчетным, представить в министерство финансов области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3;
осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 11 июня 2024 года N 495-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии
автономной некоммерческой организации
"Туристский информационный центр Саратовской области"
на организацию и проведение культурно-познавательных
мероприятий в области туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма (далее соответственно – субсидия, Получатель субсидии).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство культуры области (далее – Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" в целях организации ее деятельности – организация и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма в рамках комплекса процессных мероприятий "Рекламно-информационная деятельность в сфере туризма, направленная на формирование единого туристического информационного пространства Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" (далее – мероприятия).
Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Министерством за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы, связанные с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения:
оплата услуг по организации питания и приобретение продуктов питания для участников мероприятий (в том числе приобретение продуктов питания, питьевой воды, сухих пайков);
приобретение памятной и сувенирной продукции участникам мероприятий;
приобретение экипировки для участников мероприятий;
приобретение полиграфической продукции;
аренда помещений для проведения мероприятий;
денежное поощрение победителю межрегионального конкурса авторской песни "Музыка сердец";
организация и проведение конкурса "Лучшая разработка межрегионального туристского маршрута на территории ПФО", межрегионального конкурса авторской песни "Музыка сердец", конкурса знаний о туризме в формате игры "Что? Где? Когда?".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области (далее – соглашение).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Условиями предоставления субсидии являются:
запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Положением;
согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Министерством и органом государственного финансового контроля области, установленных пунктом 4.1 настоящего Положения.
Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Получателя субсидии на второй рабочий день после поступления заявления на получение субсидии отсутствует либо не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Получателя субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя Получателя субсидии;
Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
Проверка Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью четвертой настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления представляет в Министерство следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к постановлению;
реестр документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
план мероприятий по подготовке к проведению и проведения на территории Саратовской области культурно-познавательных мероприятий в области туризма по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
смету расходов на подготовку к проведению и проведение на территории Саратовской области культурно-познавательных мероприятий в области туризма по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем Получателя субсидии;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что в отношении Получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не введена процедура банкротства, подписанное руководителем Получателя субсидии.
Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя Получателя субсидии и скреплены печатью Получателя субсидии (при наличии).
Документы могут быть представлены Получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений.
Документы, представленные Получателем субсидии, Получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в представленных документах.
2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также проверяет Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в части четвертой пункта 2.1 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
2.4. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в части четвертой пункта 2.1 настоящего Положения.
2.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Получателем субсидии соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
Между Министерством и Получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случае внесения изменений в смету расходов, представленную Получателем субсидии в Министерство в составе заявки на предоставление субсидии, в том числе увеличение размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.
При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между Министерством и Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ): организована деятельность автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области". Характеристикой результата является количество проведенных в полном объеме мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по подготовке к проведению и проведения на территории Саратовской области культурно-познавательных мероприятий в области туризма.
Министерство устанавливает в соглашении даты завершения и значения результата предоставления субсидии.
2.7. Заключение соглашения осуществляется при условии принятия Министерством в отношении Получателя субсидии решения о предоставлении субсидии.
2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется как суммарный объем затрат по направлениям, установленным в пункте 1.6 настоящего Положения, указанный в заявлении и смете расходов на подготовку к проведению и проведение на территории Саратовской области культурно-познавательных мероприятий в области туризма, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.10. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, (далее – средства), в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата субсидии, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Министерство направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;
Получатель субсидии, лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Получателем субсидии, обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.
2.11. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в следующем порядке:
Министерство до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии:
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области;
ежеквартально в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области.
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетов Получателем субсидии.
В случае соответствия представленных Получателем субсидии отчетов установленной форме отчеты принимаются Министерством. В случае представления отчетов неустановленной формы отчеты возвращаются Получателю субсидии сопроводительным письмом с указанием причин возврата на доработку. Получатель субсидии представляет доработанные с учетом замечаний отчеты в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня возврата.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Министерством создается комиссия, председателем которой является должностное лицо Министерства. В состав комиссии также включаются и другие сотрудники Министерства. В комиссию могут быть включены представители других исполнительных органов области (по согласованию).
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав комиссии, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
поступление в Министерство информации о нарушениях Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных Получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес Получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить Получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществлявшего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого Получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Получателя субсидии.
4.3. Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидии
автономной некоммерческой организации
"Туристский информационный центр
Саратовской области" на организацию
и проведение культурно-познавательных
мероприятий в области туризма
Реестр
документов, представляемых для получения из областного бюджета
субсидии автономной некоммерческой организации
"Туристский информационный центр Саратовской области"
на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий
в области туризма
Дата приема документов ________________________________________
Наименование некоммерческой организации ______________________
__________________________________________________________________
Сумма субсидии__________________ рублей.
Документы | Количество страниц | Примечание |
|
|
|
|
|
|
Сдал документы на _____ л.:
_________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял документы на ____ л.:
_________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидии
автономной некоммерческой организации
"Туристский информационный центр
Саратовской области" на организацию
и проведение культурно-познавательных
мероприятий в области туризма
План мероприятий
по подготовке к проведению и проведения на территории
Саратовской области культурно-познавательных мероприятий
в области туризма
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидии
автономной некоммерческой организации
"Туристский информационный центр
Саратовской области" на организацию
и проведение культурно-познавательных
мероприятий в области туризма
Смета
расходов на подготовку к проведению и проведение на территории
Саратовской области культурно-познавательных мероприятий
в области туризма _________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
N п/п | Позиция | Количество штук | Количество раз (дней) | Стоимость единицы, рублей | Общая стоимость, рублей | Итого по блоку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
Руководитель организации ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(при наличии соответствующей должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 11 июня 2024 года N 495-П
Форма
заявления на получение из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма
Министру культуры
Саратовской области
Заявление
на получение из областного бюджета субсидии автономной
некоммерческой организации "Туристский информационный центр
Саратовской области" на организацию и проведение
культурно-познавательных мероприятий в области туризма
1. Полное наименование Получателя субсидии _____________________
2. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа Получателя субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты____________
__________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______
4. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано) _________________________________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________
6. Цели и основные виды деятельности ___________________________
7. Руководитель Получателя субсидии ____________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)
__________________________________________________________________
8. Бухгалтер __________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)
Я, __________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя Получателя субсидии)
действующий на основании ____________________________, подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от___________________"Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма" прошу предоставить субсидию в размере_______________________________
____________________________________________________________ рублей
(размер испрашиваемой субсидии указывается цифрами и прописью)
на подготовку к проведению _________________________________________.
(наименование мероприятия)
Руководитель _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
"___"_________ 20__ года
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 11 июня 2024 года N 495-П
Форма
отчета министерства культуры области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области" на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма
Отчет
министерства культуры области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии
автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Саратовской области"
на организацию и проведение культурно-познавательных мероприятий в области туризма
N п/п | Сумма средств | Израсходовано | Остаток субсидии на отчетную дату | Причина образования остатка | ||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||
за счет субсидии | за счет внебюджетных источников | средства субсидии | внебюджетные источники | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр культуры области _____________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _____________ ____________________________________
(Ф.И.О.) (телефон)
М.П.