Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 03.07.2024 N 560-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 3 июля 2024 года N 560-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (приложение N 1);

форму заявления АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на получение из областного бюджета субсидии на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (приложение N 2);

форму отчета министерства спорта области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (приложение N 3).

2. Министерству спорта области:

обеспечить заключение соглашения о предоставлении субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на получение из областного бюджета субсидии на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (далее – субсидия);

до 1 февраля года, следующего за отчетным, представить в министерство финансов области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3;

осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.

3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                        Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 3 июля 2024 года N 560-П

 

 

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета субсидии

АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка"

на погашение кредиторской задолженности прошлых лет

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (далее соответственно – субсидия, Получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство спорта области (далее – Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в целях оказания государственной поддержки АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет, возникшей до 1 января 2024 года, за выполнение мероприятий, связанных с газификацией, теплоснабжением, в том числе с установкой индивидуальных источников тепла (отопление, горячее водоснабжение), водоснабжением и водоотведением, электроснабжением находящихся в областной собственности объектов социальной инфраструктуры для организации отдыха и оздоровления детей.

Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.

Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является погашение кредиторской задолженности прошлых лет за выполнение мероприятий, связанных с газификацией, теплоснабжением, в том числе с установкой индивидуальных источников тепла (отопление, горячее водоснабжение), водоснабжением и водоотведением, электроснабжением находящихся в областной собственности объектов социальной инфраструктуры для организации отдыха и оздоровления детей.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.6. Размер субсидии определяется законом области об областном бюджете. Субсидия предоставляется в размере, необходимом для погашения кредиторской задолженности прошлых лет, определяемом на основании акта сверки взаимных расчетов по обязательствам, возникшим до 1 января 2024 года, которые планируется выполнить с привлечением средств субсидии, указанным в части третьей пункта 1.3 настоящего Положения.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области (далее – соглашение).

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

Условиями предоставления субсидии являются:

запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у Получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Проверка Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью третьей настоящего пункта, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.

2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления представляет в Министерство следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к постановлению;

реестр документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению к настоящему Положению;

копии учредительных документов;

акты сверки взаимных расчетов по обязательствам, возникшим до 1 января 2024 года, которые планируется выполнить с привлечением средств субсидии, указанным в части третьей пункта 1.3 настоящего Положения;

копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя Получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);

информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем Получателя субсидии.

Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя Получателя субсидии и скреплены печатью Получателя субсидии (при наличии).

Документы могут быть представлены Получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений.

Документы, представленные Получателем субсидии, Получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с законодательством.

Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в представленных документах.

2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также проверяет Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в части четвертой пункта 2.1 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели, либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;

несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в части четвертой пункта 2.1 настоящего Положения.

2.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Получателем субсидии соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.

Между Министерством и Получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случае увеличения размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.

При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения Получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между Министерством и Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ): погашение кредиторской задолженности прошлых лет перед государственным автономным учреждением "Агентство по повышению эффективности использования имущественного комплекса Саратовской области".

Срок достижения результата – не позднее 31 декабря 2024 года.

Значение результата устанавливается в соглашении.

2.7. Заключение соглашения осуществляется при условии принятия Министерством в отношении Получателя субсидии решения о предоставлении субсидии.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый Получателю субсидии в кредитной организации.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.

2.10. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, (далее – средства), в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата субсидии, средств издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Министерство направляет письменное требование о возврате субсидии, средств с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;

Получатель субсидии, лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с Получателем субсидии, обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.

2.11. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в областной бюджет в следующем порядке:

Министерство до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии:

ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области;

ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области.

3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания сроков представления отчетов Получателем субсидии.

В случае соответствия представленных Получателем субсидии отчетов установленной форме отчеты принимаются Министерством. В случае представления отчетов неустановленной формы, а также содержащих неполные и (или) недостоверные сведения отчеты возвращаются Получателю субсидии сопроводительным письмом с указанием причин возврата на доработку. Получатель субсидии представляет доработанные с учетом замечаний отчеты в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня возврата.

 

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

4.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Министерством создается комиссия, председателем которой является должностное лицо Министерства. В состав комиссии также включаются и другие сотрудники Министерства. В комиссию могут быть включены представители других исполнительных органов области (по согласованию).

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав комиссии, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);

поступление в Министерство информации о нарушениях Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также документов, представленных Получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес Получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Получателем субсидии.

Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

знакомить Получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществлявшего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого Получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Получателя субсидии.

4.3. В отношении Получателя субсидии осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

 

 

 

 


Приложение

к Положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет

 

 

Реестр

документов, представляемых для получения предоставляемой

из областного бюджета субсидии

 

Дата приема документов _______________________________________

Наименование некоммерческой организации ______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма субсидии _________________________ рублей.

 

Документы

Количество страниц

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

Сдал документы на _____ л.

 

   ____________________   _____________________________________

                      (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)

 

Принял документы на _____ л.

 

   ____________________   _____________________________________

                      (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)

 

 

 

 


Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 3 июля 2024 года N 560-П

 

Форма

заявления АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на получение из областного бюджета субсидии на погашение кредиторской задолженности прошлых лет

 

Министру спорта Саратовской области

 

 

Заявление

на получение из областного бюджета субсидии на погашение

кредиторской задолженности прошлых лет

 

1. Полное наименование Получателя субсидии ____________________

__________________________________________________________________

2. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа Получателя субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты ______________________

__________________________________________________________________

3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______

__________________________________________________________________

4. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано) _________

__________________________________________________________________

5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________

6. Цели и основные виды деятельности ___________________________

7. Руководитель Получателя субсидии ____________________________

                                                                           (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

__________________________________________________________________

8. Бухгалтер___________________________________________________

                                                (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)

Я, __________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя Получателя субсидии)

действующий на основании ________________, подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц. В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июля 2024 года N 560-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет" прошу предоставить субсидию в размере __________________________________________________________________

(размер испрашиваемой субсидии указывается цифрами и прописью)

рублей на проведение _______________________________________________.

(наименование мероприятия)

 

Руководитель   _______________   ___________________________________

                                                 (подпись)                                                    (Ф.И.О. полностью)

М.П. (при наличии)

 

"____" __________ 20____ года

 

 

 

 


Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 3 июля 2024 года N 560-П

 

Форма

отчета министерства спорта области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет

 

 

Отчет

министерства спорта области об использовании

предоставленной из областного бюджета субсидии

АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка"

на погашение кредиторской задолженности прошлых лет

 

N

п/п

Сумма средств

Израсходовано

Остаток

субсидии

на отчетную дату

Причина

образования остатка

всего

в том числе

за счет субсидии

за счет внебюджетных источников

всего

в том числе

средства субсидии

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министр

спорта области   ________________   ________________________________

                                                      (подпись)                                                          (Ф.И.О.)

 

Исполнитель      _____________________________   ___________________

                                                                        (Ф.И.О.)                                                        (телефон)

 

М.П. (при наличии)

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии АНО "Спортивно-оздоровительный центр "Березка" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет" от 03.07.2024 N 560-П