Постановление Правительства Саратовской области от 24.09.2024 N 787-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2024 года N 787-П
г. Саратов
Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях софинансирования расходных обязательств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 24 сентября 2024 года N 787-П
Положение
о порядке предоставления в 2024 году субсидий
из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение затрат при создании
модульных некапитальных средств размещения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения на территории Саратовской области (далее – субсидия), а также результат их предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
инвестиционный проект – комплекс мероприятий, включающий создание на территории Саратовской области юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – юридические лица) и индивидуальными предпринимателями модульных некапитальных средств размещения, обеспечение их электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий;
модульное некапитальное средство размещения – быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. м;
стоимость инвестиционного проекта – сумма затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на реализацию инвестиционного проекта.
1.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Цель предоставления субсидии – возмещение части затрат при создании модульных некапитальных средств размещения на территории Саратовской области, введенных в эксплуатацию в 2024 году, при реализации инвестиционных проектов, в рамках которых обеспечиваются:
ввод в эксплуатацию модульных некапитальных средств размещения с одной или несколькими жилыми комнатами и (или) помещениями, соединенными между собой и оснащенными индивидуальным туалетом, умывальником и душем;
обеспечение модульных некапитальных средств размещения электроснабжением, водоснабжением и водоотведением;
благоустройство прилегающих к модульным некапитальным средствам размещения территорий.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Министерство культуры области (далее – министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.4. Получателями субсидии могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты, не являющиеся получателями субсидии в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 15 августа 2023 года N 744-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов", (далее – получатели субсидии).
1.5. Способ предоставления субсидии – возмещение затрат.
1.6. Способом проведения отбора является конкурс (далее – отбор), организация которого осуществляется министерством.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Проведение отбора осуществляется на официальном сайте министерства по адресу: https://mincult.saratov.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт министерства).
В целях проведения отбора министерство не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок размещает на официальном сайте министерства и на Едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
требований к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий получателей субсидии и критериев оценки, показателей критериев оценки;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение, необходимое для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале и официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Субсидия предоставляется при условии соответствия участника отбора следующим требованиям:
1) по состоянию на 1 число месяца, в котором подается заявка:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Положения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
2) по состоянию на первый день после окончания приема заявок у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Для участия в отборе необходимы заявление на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Положению, а также следующие документы (далее – заявка):
1) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора (далее – уполномоченное лицо);
2) копии документов, подтверждающих права заявителя на земельные участки, на которых реализуется инвестиционный проект (в случае, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
3) выписка (сведения) из единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на земельные участки, на которых реализуется инвестиционный проект (в случае, если права на земельные участки зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
4) копии документов (в том числе акты выполненных работ, платежные поручения, товарные накладные, копии договоров, заключенных в ходе реализации проекта, акты ресурсоснабжающих организаций), подтверждающие объемы выполненных работ и ввод в эксплуатацию модульных некапитальных средств размещения в рамках реализации инвестиционного проекта;
5) реквизиты расчетного счета участника отбора;
6) опись документов.
Документы, указанные в подпунктах 1-2, 4-6 части первой настоящего пункта, представляются в министерство участником отбора.
Документ, указанный в подпункте 3 части первой настоящего пункта, может быть представлен участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа участником отбора по собственной инициативе содержащиеся в нем сведения запрашиваются министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующего запроса.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны, а копии документов заверены руководителем участника отбора или уполномоченным лицом (с приложением соответствующей доверенности) и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
Любые исправления в заявке не допускаются.
Подпись руководителя участника отбора или уполномоченного лица должна быть исполнена во всех документах собственноручно, использование факсимильной подписи не допускается.
Заявка представляется в министерство руководителем участника отбора или уполномоченным представителем (с приложением соответствующей доверенности) на бумажном носителе.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту представленных для участия в отборе и получения субсидии документов, информации и сведений, содержащихся в них, несут участники отбора.
2.4. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
2.5. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов и (или) получения сведения из общедоступных источников информации в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.6. Заявка регистрируется министерством в журнале учета заявок в день поступления заявки. Датой и временем подачи заявки признаются дата и время ее поступления в министерство, указанные в журнале учета заявок.
Заявки, представленные после окончания срока подачи заявок и поступившие в министерство после окончания срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
2.7. До окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в министерство соответствующего письменного обращения. В журнале учета заявок ставится отметка об отзыве заявки. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. Датой и временем отзыва заявки признаются дата и время поступления в министерство соответствующего письменного обращения участника отбора.
Участник отбора вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок путем направления в министерство соответствующего письменного обращения.
Участник отбора, которому необходимо получить разъяснения положений объявления об отборе, в том числе в части оформления и заполнения заявки, вправе обратиться в министерство с соответствующим запросом по адресу, указанному в объявлении, со дня размещения объявления об отборе.
Ответы на указанные запросы в течение 3 рабочих дней с даты их получения направляются по контактным данным, указанным в запросе, лишь в том случае, если запрос получен министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении.
Возвращение заявки на доработку не предусматривается.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет проверку участников отбора на соответствие категории, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, а также проверяет заявки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
о допуске участника отбора к участию в отборе;
об отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Положения.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и (или) 2.2 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Положением;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отклонение заявки осуществляется в случае наличия любого из оснований, предусмотренных настоящим пунктом.
2.10. В случае принятия решения об отклонении заявки министерство направляет участнику отбора посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке, уведомление об отклонении его заявки с указанием причин отклонения заявки не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия министерством решения об отклонении заявки.
2.11. Для рассмотрения и оценки заявок создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства.
2.12. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске участника отбора к участию в отборе, рассматривает заявки участников отбора на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 2.13 настоящего Положения.
2.13. Критерии оценки заявок:
N п/п | Критерии | Источник информации для оценки заявки | Значение критерия, баллов |
1. | Инвестиционный проект реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках с объектами, необходимыми для функционирования модульных некапитальных средств размещения, в том числе с объектами водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения, благоустройства общественных пространств, а также с очистными сооружениями, подъездными автомобильными дорогами, берегозащитными и пляжеудерживающими сооружениями, проведенными работами по дноуглублению и берегоукреплению | пункт 1.6 заявки | 1 |
2. | Инвестиционный проект реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках с объектами туристической инфраструктуры (объекты общественного питания, туристского показа и посещения, торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности) | пункт 1.7 заявки | 1 |
3. | Инвестиционный проект предусматривает создание более 12 номеров в модульных некапитальных средствах размещения и реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках, на которых функционируют гостиницы и иные средства размещения | пункт 1.8 заявки | 1 |
4. | Инвестиционный проект реализуется на особо охраняемых природных территориях или прилегающих к ним территориях | пункт 1.9 заявки | 1 |
5. | Инвестиционный проект предусматривает создание модульных некапитальных средств размещения с элементами клееного деревянного бруса | пункт 1.10 заявки | 1 |
2.14. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия рассчитывает итоговые баллы по заявкам участников отбора.
Итоговый балл определяется путем суммирования баллов по критериям оценки заявок в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Положения.
На основании итоговых баллов, выставляемых заявке, конкурсная комиссия формирует рейтинг участников отбора, присваивая порядковые номера, начиная с заявки, набравшей наибольшее количество баллов, и далее в порядке убывания количества баллов с подсчетом суммарного объема запрашиваемого размера субсидии по соответствующим заявкам путем последовательного сложения таких сумм.
В случае, если несколько заявок набрали равный итоговый балл, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, содержащей сведения о наименьшем значении показателя соотношения запрашиваемого размера субсидии и количества номеров в создаваемых модульных некапитальных средствах размещения при реализации инвестиционного проекта, при равенстве указанного показателя – заявке, которая подана в более позднюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
На основании итоговых баллов конкурсная комиссия принимает решение, содержащее рекомендации по признанию участника отбора получателем субсидии и о размере субсидии (далее – рекомендации). Рекомендации должны содержать перечень участников конкурсного отбора с указанием количества набранных итоговых баллов по заявкам, начиная с наибольшего, в том числе с указанием наименования инвестиционного проекта. Рекомендации оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
2.15. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отмена проведения отбора не предусматривается.
2.16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения рекомендаций принимает решение о признании участников отбора получателями субсидии и предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Перечень получателей субсидии с указанием размеров предоставляемых им субсидий утверждается приказом министерства.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.
В случае, если получателем субсидии не подписано Соглашение в указанный срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.2. Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:
С = Р / 3 х Н, где:
С – размер субсидии;
Р – заявленная потребность для реализации проекта;
Н – каждое третье модульное некапитальное средство размещения.
Размер субсидии не может составлять более 1,5 млн рублей за каждое третье модульное некапитальное средство размещения.
Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
В случае превышения заявленных к финансированию сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
3.3. Министерство в срок не позднее 14 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии размещает его на едином портале министерства, включая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.4. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно также содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительные соглашения к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в случаях, указанных в частях третьей-четвертой настоящего пункта, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.
Дополнительное соглашение заключается в течение 14 рабочих дней со дня возникновения оснований для его заключения.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Министерство уведомляет получателя субсидии посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.7. Министерство единовременно перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.8. Достигнутым результатом предоставления субсидии является выполнение работ "Количество модульных некапитальных средств размещения, введенных в эксплуатацию получателем субсидии в 2024 году", единиц.
Срок достижения показателей результата предоставления субсидии – 31 декабря 2024 года.
Значение результата предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются министерством в Соглашениях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, итоговый отчет о достижении значений результата – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
Министерство осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности типовым формам отчеты принимаются министерством, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии. Получатель субсидии представляет доработанные отчеты в течение 5 рабочих дней со дня их возврата.
5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии министерством проводятся проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о возврате субсидии в областной бюджет;
б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет письменное требование получателю субсидии о возврате субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, субсидия не будет возвращена в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.
Приложение
к Положению о порядке предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения
Заявление
на участие в отборе
Представляю заявку на участие в отборе на предоставление в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат при создании модульных некапитальных средств размещения.
Наименование участника отбора _________________________________
(указываются полное фирменное наименование
_____________________________________________________________________________________________
юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц
_____________________________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
1. Общая характеристика инвестиционного проекта | ||
1.1. | Наименование инвестиционного проекта |
|
1.2. | Краткое описание инвестиционного проекта |
|
1.3. | Срок реализации инвестиционного проекта |
|
1.4. | Количество модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта (единиц) |
|
1.5. | Количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения при реализации инвестиционного проекта (единиц) |
|
1.6. | Перечень объектов обеспечивающей инфраструктуры (объекты водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения, благоустройства общественных пространств, а также очистные сооружения, подъездные автомобильные дороги, берегозащитные и пляжеудерживающие сооружения, проведенные работы по дноуглублению и берегоукреплению), необходимых для функционирования модульных некапитальных средств размещения и располагающихся на земельном участке, где реализуется инвестиционный проект, либо на прилегающих земельных участках (при наличии) |
|
1.7. | Перечень объектов туристической инфраструктуры (объекты общественного питания, туристского показа и посещения, торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности), располагающихся на земельном участке, где реализуется инвестиционный проект, либо на прилегающих земельных участках (при наличии) |
|
1.8. | Инвестиционный проект предусматривает создание более 12 номеров в модульных некапитальных средствах размещения и реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках, на которых функционируют гостиницы и иные средства размещения (с указанием наименования гостиниц с порядковым номером в Едином перечне классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей) |
|
1.9. | Инвестиционный проект реализуется на особо охраняемых природных территориях или прилегающих к ним территориях (с указанием наименования особо охраняемой природной территории) |
|
1.10. | Инвестиционный проект предусматривает создание модульных некапитальных средств размещения с элементами клееного деревянного бруса |
|
2. Параметры финансового обеспечения | ||
2.1. | Стоимость инвестиционного проекта (тыс. рублей) |
|
3. Информация об участнике отбора | ||
3.1. | Адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, местонахождения (для юридического лица) |
|
3.2. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица) |
|
3.3. | Адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
3.4. | Идентификационный номер налогоплательщика |
|
3.5. | ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), дата регистрации (число, месяц, год) |
|
3.6. | Доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию об участнике отбора, об инвестиционном проекте (при наличии) |
|
Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
С нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь их выполнять.
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Приложение:_______________________________________________________
(указываются наименования, реквизиты (при наличии) прилагаемых документов с указанием __________________________________________________________________
количества листов и экземпляров в отношении каждого прилагаемого документа)
Руководитель
юридического лица
(уполномоченное лицо)
или индивидуальный
предприниматель ________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20___ года