Постановление Правительства Саратовской области от 16.10.2024 N 858-П "Об утверждении Регламента работы в Платформе обратной связи"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2024 года N 858-П
г. Саратов
Об утверждении Регламента работы
в Платформе обратной связи
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Регламент работы в Платформе обратной связи (далее – Регламент) (приложение N 1);
Классификатор категорий (подкатегорий) сообщений и обращений, поступающих через Платформу обратной связи (приложение N 2);
Перечень категорий (подкатегорий) сообщений, поступающих через Платформу обратной связи, с ускоренным сроком рассмотрения ("фаст-треки") (приложение N 3).
2. Министерству цифрового развития и связи области обеспечить функционирование личного кабинета Правительства области в Платформе обратной связи, включая направление сообщений и обращений по компетенции в органы государственной власти и местного самоуправления области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области руководствоваться Регламентом при работе с сообщениями и обращениями граждан и юридических лиц, поступившими через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в Платформу обратной связи.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления области руководствоваться Регламентом при проведении опросов, голосований, обсуждений и прямых линий с помощью Платформы обратной связи, а также обеспечить проведение публичных слушаний в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в целях организации и проведения публичных слушаний".
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2021 года N 933-П "Об утверждении Регламента работы в Платформе обратной связи";
пункт 6 постановления Правительства Саратовской области от 22 августа 2022 года N 781-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области".
6. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 октября 2024 года N 858-П
Регламент
работы в Платформе обратной связи
1. Общие положения
Регламент работы в Платформе обратной связи (далее – Регламент) устанавливает порядок работы пользователей с Платформой обратной связи, включая основные подсистемы Платформы обратной связи, содержит описание процедур приема и обработки сообщений и обращений с использованием Платформы обратной связи, поступивших от граждан и юридических лиц через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Платформа обратной связи (ПОС, Система, Платформа) – совокупность подсистем ЕПГУ, предназначенных для приема и обработки сообщений и обращений, поступивших от граждан и юридических лиц через электронные формы, размещенные на ЕПГУ, официальных сайтах исполнительных органов области, органов местного самоуправления области и их подведомственных учреждений в сети Интернет, на официальных страницах в социальной сети "ВКонтакте", а также через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе";
оператор Системы – Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Минцифры России), осуществляющее эксплуатацию и техническое сопровождение Системы;
личный кабинет организации (ЛКО) – специальный раздел Системы, который позволяет получить доступ исполнительным органам области (далее – органы) и подведомственным им организациям (далее – организации) к функциям и данным Системы в соответствии с выполненными настройками;
пользователи – учетные записи сотрудников органов и организаций, используемые для доступа и работы в Системе;
сообщение – направленное в орган или организацию в форме электронного документа с использованием ЕПГУ предложение, заявление или жалоба, подлежащее рассмотрению в порядке, не предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее – Федеральный закон);
обращение – направленное в орган или организацию в форме электронного документа с использованием ЕПГУ предложение, заявление или жалоба, подлежащее рассмотрению в рамках Федерального закона;
"фаст-трек" – сообщение с сокращенным сроком обработки и рассмотрения (не более 10 календарных дней);
опрос – активность, в рамках которой гражданин может оставить обратную связь путем выбора предустановленных ответов на поставленные вопросы либо путем выставления оценки (рейтинга);
голосование – активность, привязанная к определенному периоду времени и необходимая для выбора из списка проектов, реализуемых за счет областного и (или) местных бюджетов, победителя посредством функции голосования в рамках списка категорий проектов. Объектом голосований являются проекты, сгруппированные в рамках одной категории;
обсуждение – активность, которая позволяет проводить публичное обсуждение проекта нормативного правового акта или иного документа, когда объектом обсуждения является формализованный документ, разбитый на блоки;
прямая линия – активность, позволяющая гражданам и юридическим лицам задать вопрос в форме сообщения или обращения руководителю исполнительного органа области (далее – ИОО).
2. Назначение и функции Системы
Платформа обратной связи разработана на базе ЕПГУ в целях создания "единого окна" цифровой обратной связи.
Система предназначена для:
обеспечения возможности подачи сообщений и обращений гражданами и юридическими лицами через электронные формы, размещенные на ЕПГУ, официальных сайтах органов и организаций в сети Интернет, на официальных страницах в социальной сети "ВКонтакте", а также через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе";
регистрации и обработки поступивших сообщений и обращений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению и обращению, структурирования и классификации сообщений и обращений, маршрутизации сообщений и обращений в органы и организации на основании классификации, подготовки ответов на сообщения и обращения;
информирования граждан и юридических лиц о статусе рассмотрения сообщений и обращений;
получения гражданами и юридическими лицами ответов на сообщения и обращения в электронной форме, возможности оценки полученного ответа на сообщение или обращение;
сбора и анализа информации о работе с сообщениями и обращениями, в том числе:
анализа деятельности органов и организаций в части соблюдения сроков и качества рассмотрения сообщений и обращений;
анализа удовлетворенности граждан и юридических лиц рассмотрением сообщений и обращений;
определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях и обращениях граждан и юридических лиц;
обеспечения возможности участия граждан в вопросах регионального и местного значения путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;
сбора мнения граждан путем проведения опросов;
проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;
проведения общественных обсуждений для решения вопросов местного значения;
проведения прямых линий с руководителями ИОО для выявления актуальных проблем;
получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации о сообщениях и обращениях, голосованиях, опросах, обсуждениях и прямых линиях.
3. Структура Платформы обратной связи
Платформа обратной связи включает в себя следующие подсистемы:
Обработка сообщений и обращений - подсистема приема и обработки сообщений и обращений, поступивших от граждан и юридических лиц через электронные формы, размещенные на ЕПГУ, официальных сайтах органов и организаций в сети Интернет, на официальных страницах в социальной сети "ВКонтакте", а также через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе";
Общественное голосование – подсистема учета мнения граждан, обеспечивающая возможность взаимодействия между гражданами и уполномоченными лицами ИОО по решению социально значимых вопросов с учетом мнения граждан, включающая в себя опросы, голосования, обсуждения и прямые линии.
4. Этапы процесса обработки сообщений и обращений,
поступивших через Платформу обратной связи
Процесс обработки сообщений и обращений граждан и юридических лиц в Системе состоит из следующих последовательных этапов:
модерация;
координация;
исполнение;
согласование;
утверждение.
5. Основные роли пользователей обработки сообщений и обращений
и их функционал
Работа с подсистемой Обработки сообщений и обращений осуществляется по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/.
Действия каждого этапа выполняет пользователь, имеющий соответствующую роль, которая определяет уровень доступа к данным и функциям Системы:
модератор (для этапа модерации);
координатор (для этапа координации);
исполнитель (для этапа исполнения);
руководитель (для этапа согласования и утверждения);
оператор приема данных (для загрузки сообщений и обращений в Систему).
Авторизация в Системе осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации.
Модератор осуществляет отбор загруженных в Систему сообщений и обращений для дальнейшего рассмотрения и обработки. Модератором является представитель оператора Системы.
Координатор направляет сообщения и обращения на исполнение, при необходимости разделяет сообщения и обращения на две или более части для дальнейшего направления нескольким органам или организациям по подведомственности.
Координатором является сотрудник органа или организации, в которые поступают сообщения и обращения, уполномоченный для работы с сообщениями и обращениями граждан и юридических лиц.
Координатор вправе вернуть сообщение на стадию координации в верхнеуровневую организацию в соответствии с иерархией в Системе в случае, если проблематика сообщения не относится к сфере компетенции с указанием причин в комментарии. Указанный функционал в отношении обращений не используется.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или организации, перенаправляются в течение 7 дней со дня поступления в ЛКО в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением в ПОС гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае отсутствия органа или организации в ПОС обращение перенаправляется на бумажном носителе с обязательным уведомлением заявителя в ПОС.
Координатор также вправе взять сообщение или обращение в работу для самостоятельной подготовки ответа заявителю и дальнейшего направления на согласование (при необходимости) и утверждение руководителю.
Координатор вправе отклонить сообщение или обращение с обязательным уведомлением заявителя в ПОС по основаниям, предусмотренным статьей 11 Федерального закона.
Исполнитель осуществляет подготовку ответов на сообщения и обращения, при необходимости возвращает сообщения и обращения на координацию в рамках ЛКО с указанием причины в комментарии. Исполнителем является сотрудник органа или организации, в которые поступают сообщения и обращения, уполномоченный для работы с сообщениями и обращениями граждан и юридических лиц.
Исполнитель при необходимости вправе переносить срок рассмотрения сообщений и обращений не более чем на 30 календарных дней путем выбора типа ответа "Отложено" в Системе.
Руководителем производится согласование и утверждение подготовленных ответов на сообщения и обращения гражданину или юридическому лицу. Руководителем является сотрудник органа или организации, в которые поступают сообщения и обращения, уполномоченный для работы с сообщениями и обращениями граждан и юридических лиц.
Обращения, поступившие в ЛКО в рамках Федерального закона, согласовываются и утверждаются руководителем исключительно с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Куратор осуществляет мониторинг и контроль за обработкой сообщений и обращений на всех этапах, а также выявлением сообщений и обращений в Системе с истекшим сроком рассмотрения, проводит аналитику проблем по сообщениям и обращениям, повторно поступившим на обработку, в случае проставления заявителем низкой оценки удовлетворенности ответом. Куратор при необходимости переназначает координатора, исполнителя, руководителя в процессе обработки сообщений и обращений. На роль куратора назначается сотрудник органа или организации, в которые поступают сообщения и обращения, уполномоченный для работы с сообщениями и обращениями граждан и юридических лиц.
Оператор приема сообщений и обращений осуществляет прием сообщений и обращений от граждан или юридических лиц лично или по каналам обратной связи, доступным на рабочем месте (в том числе телефонные линии связи, видео-конференц-связь), отправку сообщений и обращений на обработку в Систему, контроль поступления ответов на сообщения и обращения и отправку ответа гражданину или юридическому лицу. Наличие данной роли в ЛКО носит рекомендательный характер.
Также в Системе предусмотрены роли администратора ЛКО, администратора Системы. Работа под указанными ролями осуществляется по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/admin/.
Администратор ЛКО осуществляет ведение и настройку характеристик ЛКО в Системе, осуществляет контроль за своевременным изменением ролей пользователей в Системе при временном отсутствии сотрудников или их увольнении, генерирует код для размещения электронной формы ПОС на сайте органа или организации и (или) в социальной сети "ВКонтакте", обеспечивает выгрузку отчета по обращениям для дальнейшего направления в ССТУ.РФ, а также обеспечивает настройку автоправил и шаблонов для использования при подготовке ответов на сообщения и обращения.
Администратором ЛКО является сотрудник органа или организации, в которые поступают сообщения или обращения, уполномоченный для работы с сообщениями и обращениями граждан и юридических лиц.
Администратор Системы производит ведение общесистемных настроек, управление ролями пользователей Системы, техническое и регламентное обслуживание Системы. Администратором Системы является представитель оператора Системы.
Пользователь Системы может совмещать несколько ролей.
Назначение роли в ПОС ответственным сотрудникам осуществляется администратором ЛКО на основе внутреннего локального акта органа или организации.
6. Сроки обработки сообщений и обращений на разных этапах
Подготовка ответа на сообщение осуществляется в сроки, не превышающие 30 календарных дней.
Для отдельных подкатегорий сообщений в Системе предусмотрено их рассмотрение в ускоренном порядке ("фаст-трек"). Перечень таких подкатегорий представлен в приложении N 3 к постановлению.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона обращения, поступившие в орган или организацию рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления в ЛКО.
7. Эскалация сообщений
Механизм эскалации сообщений представляет собой автоматический запуск повторного цикла обработки сообщений в случае, если гражданин или юридическое лицо оценивают полученный ответ на свое сообщение или обращение в 1 или 2 балла.
Все эскалированные сообщения вновь проходят предварительную модерацию и затем направляются в работу. Эскалированные сообщения повторно направляются для рассмотрения в тот же орган или организацию, которые ранее дали ответ, для доработки, а при повторной неудовлетворительной оценке – в орган, который в Системе одним уровнем выше той, что утверждала ответ ранее, в соответствии с направлением деятельности. В случае, если сообщение или обращение изначально рассматривалось органом или организацией в режиме эскалации, оно возвращается на повторное рассмотрение к тому же органу или организации.
Координацию сообщений в режиме эскалации осуществляет координатор в ЛКО Правительства области. Возможность остановки режима эскалации имеется у роли куратора в ЛКО Правительства области. Принятие решения об остановке режима эскалации осуществляется куратором в ЛКО Правительства области на основе анализа качества представленных ранее ответов на сообщения гражданина и (или) юридического лица.
8. Анализ результатов обработки сообщений и обращений
Контроль своевременности и качества отработки сообщений и обращений на каждом этапе на постоянной основе осуществляют органы и организации, а также проектный офис "Центр управления регионом в Саратовской области", в том числе с использованием информационно-аналитической системы "BI ЦУР РФ".
В рамках анализа результатов работы с Платформой обратной связи министерством цифрового развития и связи области еженедельно формируется отчет о ходе работы органов и организаций с ПОС, об итогах рассмотрения сообщений и обращений, поступивших через Систему, и выявленных фактах нарушения сроков обработки и рассмотрения сообщений и обращений органами и организациями. При нарушении сроков обработки сообщений и обращений министерство цифрового развития и связи области направляет соответствующую информацию письмом в адрес ИОО.
9. Ответственность участников процесса обработки сообщений
и обращений
Пользователи Системы несут персональную ответственность за нарушение сроков обработки сообщений и обращений, а также за достоверность и актуальность информации, представляемой в рамках ответов на поступившие сообщения и обращения.
За нарушение сроков рассмотрения обращений предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
С целью соблюдения принципа персональной ответственности каждому сотруднику, допущенному к работе с ПОС в качестве пользователя Системы, должно быть сопоставлено персональное уникальное имя (учетная запись пользователя), под которым он регистрируется и работает в ПОС. Использование несколькими сотрудниками при работе с ПОС одного и того же имени пользователя ("группового имени") недопустимо.
Контроль процесса обработки сообщений и обращений осуществляется должностными лицами органов и организаций, определенными в соответствии с внутренними локальными актами.
Министерство цифрового развития и связи области несет ответственность за общую координацию работы пользователей, функционирование регионального сегмента Платформы и его техническое сопровождение, подготовку и организацию обучения работе в ПОС ответственных сотрудников, организацию консультирования по текущим вопросам работы Платформы, а также за взаимодействие с Минцифры России, в том числе для технической поддержки, и с разработчиками Системы.
10. Роли в подсистеме Общественных голосований
Работа в подсистеме Общественных голосований обеспечивается сотрудниками с ролью Уполномоченный.
Процесс взаимодействия с подсистемой Общественного голосования состоит из 2 этапов:
Этап 1. Авторизация;
Этап 2. Работа в разделах сбора мнений / проведения опросов, голосований, включающих в себя:
работу в разделе Опросов;
работу в разделе Голосований;
работу с разделом Обсуждений;
работу с разделом Прямых линий.
В организациях, подведомственных ИОО, наличие пользователей с ролью Уполномоченного не является обязательным.
11. Порядок работы с подсистемой Общественных голосований
Работа с подсистемой Общественных голосований осуществляется по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/.
Для создания Опроса / Голосования / Обсуждения / Прямой линии (далее – Общественное голосование) необходимо зайти в подраздел, соответствующий типу Общественного голосования, и указать все необходимые данные, включая период Общественного голосования, при необходимости также участвующие категории проектов с приложением требуемых файлов.
Далее необходимо опубликовать Общественное голосование, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе.
После публикации Общественного голосования ожидается автоматический перевод Системой в статус "В процессе сбора обратной связи" / "На голосовании" / "В процессе публичного обсуждения" / "В процессе приема замечаний и предложений" / "В процессе приема вопросов". После перевода в данный статус граждане могут принимать участие в указанных мероприятиях. Ссылка на опрос доступна Уполномоченному.
Уполномоченному доступна статистика Общественного голосования и все данные о нем. Изменять Общественное голосование после опубликования Уполномоченный не может.
В день даты окончания Общественного голосования Система автоматически закрывает данные мероприятия. После этого Уполномоченный может ознакомиться с результатами Общественного голосования.
По Опросу дальнейших действий от Уполномоченного не требуется.
В рамках работы с Голосованием по проекту Система автоматически рассчитывает проекты-победители согласно оставленным голосам пользователей в соответствии с настройками голосования (параметр "Количество возможных победителей внутри каждой категории").
Уполномоченному необходимо подготовить и опубликовать документ "Протокол голосования", в котором необходимо указать условия проведения голосования, а также список проектов – победителей в каждой категории. После публикации протокола "Голосование по проектам" и "Проекты", в него входящие, переходят автоматически в статус "Подведены итоги Голосования по проектам". Далее Система автоматически переводит проекты в статусы:
1) "Проект не победил в голосовании" – для не победивших проектов;
2) "Проект ожидает реализации" – для победивших проектов.
Начиная с этого момента проекты со статусом "Проект не победил в голосовании" не могут редактироваться, проекты в статусе "Проект ожидает реализации" могут быть переведены в статус "В процессе реализации".
Финальным этапом работы с проектом в Системе является статус "Реализован". При переводе в данный статус Уполномоченный обязан опубликовать в Системе отчет о реализации проекта.
В рамках работы с Обсуждением Уполномоченному необходимо ознакомиться со всеми комментариями пользователей к Обсуждению документа в течение 14 календарных дней, а также принять или отклонить каждый комментарий с обязательным указанием причины отклонения.
В случае, если было принято не менее одного комментария пользователя в рамках Обсуждения документа, Уполномоченному необходимо подготовить обновленный документ с учетом принятых комментариев и завершить обсуждение путем перевода в следующий статус "Обсуждение окончено, итоги подведены". При переводе в данный статус Система запросит у Уполномоченного приложить обновленный документ.
В случае, если не было принято ни одного комментария, Уполномоченному необходимо завершить обсуждение путем перевода в конечный статус "Обсуждение окончено, итоги подведены". Дальнейших действий не требуется, обсуждение завершено.
В рамках работы с Прямой линией Уполномоченному необходимо обеспечить своевременное и всестороннее рассмотрение всех поступивших сообщений и обращений в Систему в рамках проведенной Прямой линии, а затем подвести итоги данной активности в ПОС.
12. Порядок устранения технических неисправностей Системы
Устранение технических неисправностей Системы осуществляется оператором Системы на основании заявки пользователей, поданной в Ситуационный центр Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: sd@sc.digital.gov.ru по следующей форме:
1. Наименование региона.
2. Наименование субъекта Российской Федерации / организации Инициатора.
3. ИНН и (или) ОГРН.
4. Наименование системы (ПОС).
5. Описание причины и сути заявки.
В рамках технического сопровождения оператор Системы осуществляет мониторинг доступности функций Системы для пользователей, устраняет сбои в работе Системы, обеспечивает восстановление данных Системы после аварий и сбоев в ее работе.
Оператор Системы осуществляет техническую и информационно-консультационную поддержку пользователей Системы в рабочие часы по московскому времени.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 октября 2024 года N 858-П
Классификатор
категорий (подкатегорий) сообщений и обращений,
поступающих через платформу обратной связи
N п/п | Категория сообщения/ обращения | N п.п. | Подкатегория сообщения/обращения |
1.
| Автомобильные дороги | 1.1. | Дорожная инфраструктура |
1.2. | Дорожная разметка | ||
1.3. | Дорожные работы | ||
1.4. | Обочины | ||
1.5. | Организация дорожного движения | ||
1.6. | Освещение дорог | ||
1.7. | Остановки общественного транспорта | ||
1.8. | Пешеходные переходы | ||
1.9. | Ремонт дорог | ||
1.10. | Среда для инвалидов | ||
1.11. | Удаление борщевика с придорожной полосы | ||
2. | Библиотека | 2.1. | Предложение об открытии/строительстве библиотеки |
3.
| Благоустройство | 3.1. | Внутридворовая дорожная инфраструктура |
3.2. | Внутридворовая инфраструктура для отдыха | ||
3.3. | Внутридворовые дорожные покрытия | ||
3.4. | Дворовая территория | ||
3.5. | Детские площадки | ||
3.6. | Общественные территории и пешеходные зоны | ||
3.7. | Отсутствие наружного освещения | ||
3.8. | Парки, скверы | ||
4. | Ветераны боевых действий | 4.1. | Проблема с обеспечением жильем |
5. | Ветераны Великой Отечественной войны | 5.1. | Проблема с обеспечением жильем |
6. | Ветеринария | 6.1. | Отлов безнадзорных животных |
6.2. | Содержание безнадзорных животных | ||
7. | Водопроводные сети и башни | 7.1. | Проблема с бесхозяйной водопроводной сетью |
7.2. | Проблема с водонапорной башней | ||
8. | Водоснабжение | 8.1. | Некачественная вода |
9. | Газовое оборудование (частный сектор) | 9.1. | Вопросы по газовому оборудованию в частном доме |
10. | Газоснабжение | 10.1. | Восстановление газоснабжения |
10.2. | Газификация | ||
10.3. | Отсутствие газоснабжения | ||
10.4. | Присоединение к сетям | ||
10.5. | Сжиженный углеводородный газ | ||
11. | Горячее водоснабжение | 11.1. | Жалоба на качество услуги по горячему водоснабжению |
11.2. | Жалоба на отсутствие горячей воды | ||
12. | Государственные услуги в сфере строительства, архитектуры и ЖКХ | 12.1. | Долгое ожидание |
12.2. | Жалоба на излишние требования | ||
12.3. | Жалоба на нарушение срока | ||
12.4. | Обжалование | ||
12.5. | Отказ в приеме заявлений | ||
13. | Грызуны и насекомые | 13.1. | Жалоба на грызунов и насекомых в многоквартирном доме |
14. | Дворы и территории общего пользования | 14.1. | Брошенный автомобиль |
14.2. | Вырубка деревьев | ||
14.3. | Детские площадки | ||
14.4. | Пешеходная инфраструктура | ||
14.5. | Самострой | ||
15. | Долевое строительство | 15.1. | Жалоба на проблемного застройщика |
15.2. | Проблема с завершением строительства объекта | ||
15.3. | Проблема с ипотечными выплатами | ||
16. | Дом культуры | 16.1. | Предложение об открытии/строительстве Дома культуры |
17. | Залитие квартиры | 17.1 | Проблема с залитием квартиры |
18. | Иные вопросы в сфере ЖКХ | 18.1. | Вопросы государственного жилищного контроля |
18.2. | Нарушение в сфере ЖКХ | ||
19. | Качество воды | 19.1. | Жалоба на качество воды |
20. | Колледж, техникум | 20.1. | Вопросы и проблемы при подаче заявления в колледж, техникум (прочие) |
20.2. | Воспитательная деятельность | ||
20.3. | Государственная итоговая аттестация | ||
20.4. | Дистанционное обучение | ||
20.5. | Доступная (безбарьерная) среда | ||
20.6. | Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу | ||
20.7. | Обучение по общеобразовательным дисциплинам в пределах СПО | ||
20.8. | Поступление | ||
20.9. | Проблемы с организацией образовательного процесса | ||
20.10. | Профессиональное обучение | ||
20.11. | Социальная защита студентов | ||
20.12. | Студенческий спорт | ||
20.13. | Чемпионат по профессиональному мастерству | ||
21. | Культура | 21.1. | Вопросы регулирования в сфере культуры |
21.2. | Жалоба на учреждение культуры | ||
21.3. | Недостаточно учреждений культуры | ||
21.4. | Неудовлетворительное состояние учреждений культуры | ||
21.5. | Отсутствие доступа к учреждениям культуры | ||
21.6. | Отсутствие условий для инвалидов в учреждении культуры | ||
21.7. | Поисковые работы, захоронение, подзахоронение, перезахоронение | ||
21.8. | Проблема с объектом культурного наследия | ||
21.9. | Содержание объектов культурного наследия | ||
21.10. | Установка памятника | ||
22.
| Лесное хозяйство | 22.1. | Изменение категории земель |
22.2. | Незаконная вырубка | ||
22.3. | Противопожарные мероприятия | ||
22.4. | Рубка и посадка лесных насаждений | ||
22.5. | Самовольное занятие земель лесного фонда | ||
22.6. | Сжигание порубочных остатков | ||
22.7. | Состояние лесных насаждений | ||
22.8. | Строительство на землях лесного фонда | ||
22.9. | Удаление борщевика на землях лесного фонда | ||
23. | Медицина | 23.1. | Аптеки |
23.2. | Безбарьерная среда для инвалидов | ||
23.3. | Вопросы по донорству | ||
23.4. | Вопросы по получению медицинской помощи | ||
23.5. | Вопросы с прохождением диспансеризации | ||
23.6. | Врачи-специалисты | ||
23.7. | Жалоба на медицинскую организацию | ||
23.8. | Жалоба на медработника | ||
23.9. | Запись на прием к врачу | ||
23.10. | Консультация | ||
23.11. | Коррупция в здравоохранении | ||
23.12. | Лекарственные препараты | ||
23.13. | Льготы | ||
23.14. | Медицинская карта | ||
23.15. | Медицинская помощь | ||
23.16. | Медицинское оборудование | ||
23.17. | Молочная кухня | ||
23.18. | Нарушение нормативов | ||
23.19. | Очередь на прием к врачу | ||
23.20. | Прикрепление к медицинской организации | ||
23.21. | Проблема с лекарственным обеспечением | ||
23.22. | Проблемы с больничным листом | ||
23.23. | Проблемы, связанные с медицинским персоналом | ||
23.24. | Содержание помещений медицинских учреждений | ||
23.25. | Строительство учреждений | ||
23.26. | Электронные медицинские документы | ||
24. | Мигранты | 24.1. | Другое |
25.
| Многоквартирные дома
| 25.1. | Аварийное состояние |
25.2. | Антенна | ||
25.3. | Вентиляция | ||
25.4. | Внутридомовое имущество | ||
25.5. | Внутридомовые коммуникации | ||
25.6. | Газопровод | ||
25.7. | Информирование | ||
25.8. | Инфраструктура для инвалидов | ||
25.9. | Кадастровый учет | ||
25.10. | Лифт | ||
25.11. | Незаконное проживание | ||
25.12. | Общедомовые приборы учета | ||
25.13. | Объемы потребления коммунальных услуг | ||
25.14. | Освещение | ||
25.15. | Отсутствие контакта с диспетчерскими службами УК | ||
25.16. | Перепланировка | ||
25.17. | Подвалы и чердаки | ||
25.18. | Пожарная сигнализация | ||
25.19. | Реклама | ||
25.20. | Ремонт подъезда | ||
25.21. | Стены и фасады | ||
25.22. | ТСЖ, ЖСК, ТСН | ||
25.23. | Уборка | ||
25.24. | Электрооборудование | ||
26. | Музей | 26.1. | Предложение об открытии/строительстве музея |
27. | Мусор | 27.1. | Жалоба на деятельность полигонов |
27.2. | Закрытие или приостановление деятельности полигона | ||
27.3. | Несоблюдение экологических требований при обращении с отходами | ||
27.4. | Строительство объектов по обращению с отходами | ||
27.5. | Территориальная схема обращения с отходами | ||
28. | МФЦ "Мои документы" | 28.1. | Очередь в МФЦ |
28.2. | Ошибка оператора МФЦ | ||
28.3. | Превышение сроков | ||
28.4. | Условия обслуживания | ||
29. | Нарушения при строительстве | 29.1. | Жалоба на нарушение прав и интересов жителей |
29.2. | Жалоба на незаконное строительство | ||
30. | Образование | 30.1. | Защита прав детей |
30.2. | Лицензирование образовательных организаций | ||
30.3. | Нарушения при проведении экзаменов | ||
30.4. | Некорректное поведение сотрудника образовательной организации | ||
30.5. | Создание условий для образования детей с инвалидностью | ||
31. | Обращение по проблеме льготного лекарственного обеспечения | 31.1. | Вопрос по категории льготы |
31.2. | Вопрос по льготным рецептам | ||
32. | Общее собрание собственников | 32.1. | Вопросы по общему собранию собственников |
33. | Общественное питание | 33.1. | Создание доступной среды для инвалидов на объектах общественного питания |
34.
| Общественный транспорт
| 34.1. | Изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте |
34.2. | Информация о расписании движения транспортных средств | ||
34.3. | Льготы на проезд и тарифы | ||
34.4. | Нарушение графика движения транспорта | ||
34.5. | Нарушение перевозчиком правил дорожного движения | ||
34.6. | Нарушение схемы движения маршрута | ||
34.7. | Нарушения в сфере таксомоторных перевозок | ||
34.8. | Неудовлетворительное состояние железнодорожной инфраструктуры (переходов, платформ и т.п.) | ||
34.9. | Неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте | ||
34.10. | Неудовлетворительные условия проезда в пригородных электропоездах | ||
34.11. | Оплата проезда, невыдача пассажиру билета | ||
34.12. | Предложения по изменению маршрута или графика транспорта | ||
34.13. | Работа водного транспорта | ||
34.14. | Работа воздушного транспорта | ||
34.15. | Создание безбарьерной среды для инвалидов на общественном транспорте | ||
34.16. | Социальные карты | ||
34.17. | Транспортно-пересадочные узлы, автостанции, автовокзалы | ||
35. | Опека, дети-сироты | 35.1. | Проблема с обеспечением жильем |
36. | Парки культуры и отдыха | 36.1. | Безопасность на аттракционах |
36.2. | Благоустройство существующих парков культуры и отдыха | ||
36.3. | Создание нового парка культуры и отдыха | ||
36.4. | Услуги и деятельность | ||
37. | Перепланировка и реконструкция | 37.1. | Вопросы перепланировки и реконструкции |
37.2. | Жалоба на незаконную перепланировку и реконструкцию | ||
38. | Плата за ЖКУ | 38.1. | Вопрос по льготам на оплату ЖКУ |
38.2. | Вопрос по нормативам потребления | ||
38.3. | Вопрос по перерасчету платы за ЖКУ | ||
38.4. | Вопрос по тарифам за коммунальные услуги | ||
38.5. | Жалоба на завышение платы за ЖКУ | ||
38.6. | Сервисы ГИС ЖКХ | ||
39. | Погребение и похоронное дело | 39.1. | Некачественное предоставление ритуальных услуг |
39.2. | Ненадлежащее содержание кладбищ | ||
39.3. | Создание доступной среды для инвалидов на кладбищах | ||
40. | Правила землепользования и застройки территории | 40.1. | Вопросы изменения плана застройки |
41. | Придомовая территория | 41.1. | Жалоба на борщевик во дворе |
41.2. | Жалоба снег и наледь во дворе | ||
42. | Природа, экология | 42.1. | Загрязнение атмосферного воздуха |
42.2. | Нарушение законодательства о животном мире | ||
42.3. | Нарушение режима особой охраны природной территории | ||
42.4. | Нарушения при эксплуатации очистных сооружений | ||
42.5. | Незаконное ограничение доступа к водным объектам | ||
42.6. | Незаконное размещение отходов | ||
42.7 | Сброс сточных вод, нарушение использования и охраны водных объектов | ||
43.
| Прямая линия
| 43.1. | Безопасность и правопорядок |
43.2. | Вопросы благоустройства | ||
43.3. | Вопросы ЖКХ | ||
43.4. | Вопросы здравоохранения | ||
43.5. | Вопросы культуры | ||
43.6. | Вопросы лесного хозяйства | ||
43.7. | Вопросы образования | ||
43.8. | Вопросы по ветеринарии | ||
43.9. | Вопросы по добровольческим отрядам | ||
43.10. | Вопросы по СВО | ||
43.11. | Вопросы по частичной мобилизации | ||
43.12. | Вопросы предпринимательства и экономики | ||
43.13. | Вопросы ремонта дорог | ||
43.14. | Вопросы связи и телевидения | ||
43.15. | Вопросы сельского хозяйства | ||
43.16. | Вопросы социального обслуживания и защиты | ||
43.17. | Вопросы строительства | ||
43.18. | Вопросы транспорта | ||
43.19. | Вопросы физической культуры и спорта | ||
43.20. | Вопросы экологии | ||
43.21. | Другие вопросы | ||
44. | Сельское хозяйство и охота | 44.1. | Ведение сельскохозяйственной деятельности |
44.2. | Выдача и аннулирование охотничьих билетов | ||
44.3. | Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов | ||
44.5. | Нецелевое использование земель сельскохозяйственного назначения | ||
44.6. | Удаление борщевика на земельном участке | ||
45. | Скорая помощь | 45.1. | Предложения по строительству подстанции скорой помощи |
46. | Содержание многоквартирного дома | 46.1. | Вопросы пожарной безопасности |
46.2. | Вопросы по общедомовым приборам учета | ||
46.3. | Вопросы по почтовым ящикам | ||
46.4. | Вопросы по продухам и окошкам в подвал | ||
46.5. | Вопросы работы газового оборудования | ||
46.6. | Жалоба на вентиляцию | ||
46.7. | Жалоба на входную группу в подъезд (дверь, козырёк, ступени, перила, пандус, освещение) | ||
46.8. | Жалоба на канализацию | ||
46.9. | Жалоба на кровлю и водосток | ||
46.10. | Жалоба на надписи, рисунки и рекламу на фасаде | ||
46.11. | Жалоба на наледь и снег на кровле | ||
46.12. | Жалоба на освещение в подъезде | ||
46.13. | Жалоба на прорыв трубы/трубопровода | ||
46.14. | Жалоба на работу лифта | ||
46.15. | Жалоба на ремонт подъезда | ||
46.16. | Жалоба на содержание оконных рам, остекления в местах общего пользования | ||
46.17. | Жалоба на содержание подвала | ||
46.18. | Жалоба на содержание фасада | ||
46.19. | Жалоба на содержание чердака | ||
46.20. | Жалоба на состояние балкона, козырька, карниза | ||
46.21. | Жалоба на состояние балконов и лоджий | ||
46.22. | Жалоба на состояние отмостки | ||
46.23. | Жалоба на сосульки на кровле | ||
46.24. | Жалоба на туалет во дворе (не частный сектор) | ||
46.25. | Жалоба на уборку подъезда и лифтов | ||
46.26. | Наружные ограждающие конструкции | ||
47. | Социальная газификация | 47.1. | Возмещение средств на оплату ранее заключенных договоров |
47.2. | Вопросы по льготам при догазификации | ||
47.3. | Догазификация СНТ | ||
47.4. | Жалоба на срок рассмотрения заявки | ||
47.5. | Непонятен порядок догазификации | ||
47.6. | Ограничения для догазификации | ||
47.7. | Отказ в газификации | ||
47.8. | Предложения, вопросы по программе газификации населенных пунктов | ||
47.9. | Предложения и вопросы по операторам газификации | ||
47.10. | Проблема с подключением к сетям | ||
47.11. | Проблемы, вопросы по стоимости догазификации | ||
48. | Социальное обслуживание и защита | 48.1. | Доступная среда для людей с ограниченными возможностями |
48.2. | Материнский капитал | ||
48.3. | Необоснованные отказы работодателей в трудоустройстве людей с ограниченными возможностями | ||
48.4. | Неформальная занятость граждан | ||
48.5. | Организация общественных работ | ||
48.6. | Оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг | ||
48.7. | Получение удостоверения многодетной семьи | ||
48.8. | Постановка в очередь на получение земельного участка многодетной семьей | ||
48.9. | Содействие людям с ограниченными возможностями в поиске работы | ||
48.10. | Трудоустройство безработных | ||
48.11. | Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан | ||
49. | Строительство | 49.1. | Высокий уровень шума при выполнении строительных работ |
49.2. | Другое | ||
49.3. | Жалоба на нарушение требований | ||
49.4. | Наличие незаконных ограждений и построек | ||
49.5. | Наличие признаков незаконных строительных работ | ||
49.6. | Неисправное, слишком яркое или отсутствующее освещение на территории стройплощадки | ||
49.7. | Ненадлежащее содержание строительной площадки | ||
49.8. | Несоблюдение правил техники безопасности на строительном объекте | ||
49.9. | Несоблюдение правил уборки территории строительной площадки | ||
49.10. | Предложения о строительстве новых зданий | ||
49.11. | Проблема со стройплощадкой | ||
49.12. | Разъяснение требований | ||
50. | Строительство школ, детских садов | 50.1. | Предложения по строительству школ, детских садов |
51. | Счетчики | 51.1. | Вопрос по счетчикам |
52. | Театры и концертные организации | 52.1. | Предложение о строительстве театра, концертной организации |
53. | Телефонные обращения по вопросам здравоохранения | 53.1. | Обращение на 103, 03 |
53.2. | Обращение на 112 | ||
53.3. | Обращение на региональную горячую линию по вопросам здравоохранения | ||
53.4. | Телефонное обращение в медучреждение | ||
54. | Теплоснабжение | 54.1. | Другое |
54.2. | Жалоба на тепло в социально значимой организации | ||
54.3. | Жалоба на тепло дома | ||
54.4. | Присоединение к централизованным системам теплоснабжения | ||
54.5. | Система централизованного теплоснабжения | ||
55. | Торговля | 55.1. | Создание доступной среды для инвалидов на объектах торговли |
55.2. | Ярмарки | ||
56. | Туристический кешбэк | 56.1. | Жалоба в связи с получением кешбэка |
56.2. | Требуется разъяснение по порядку получения туристического кешбэка | ||
57. | Учреждение допобразования (спорт) | 57.1. | Жалоба на учреждение дополнительного образования (спорт) |
58. | Физическая культура и спорт | 58.1. | Заливка открытых хоккейных площадок |
58.2. | Зачисление ребенка в спортивную школу | ||
58.3. | Недовольство организацией проведения спортивных мероприятий | ||
58.4. | Недоступность спортивных объектов для людей с ограниченными возможностями | ||
58.5. | Некорректное отношение работников в учреждении спорта | ||
58.6. | Платные услуги в ФОК и спортшколах | ||
58.7. | Строительство и состояние спортивных сооружений | ||
59. | Холодное водоснабжение | 59.1. | Жалоба на отсутствие холодной воды |
59.2. | Жалоба на отсутствие холодной воды (частный сектор) | ||
59.3. | Жалоба на слабое давление холодной воды | ||
59.4. | Жалоба, связанная с нарушением графика подачи холодной воды | ||
60. | Экономика и бизнес | 60.1. | Кадастровая стоимость объектов недвижимости |
60.2. | Нарушение сроков рассмотрения или незаконный отказ при получении разрешений, лицензий или согласований | ||
60.3. | Нарушения при проведении закупок органами власти | ||
60.4. | Нарушения при проведении проверок надзорными органами | ||
60.5. | Ограничение конкуренции | ||
60.6. | Проблемы при регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ними | ||
60.7. | Проблемы при строительстве автодорог и связанных с ними коммуникаций | ||
60.8. | Проблемы с подключением к инфраструктуре | ||
60.9. | Проблемы с получением в аренду муниципального имущества для ведения бизнеса | ||
60.10. | Проблемы с получением земли для размещения производства | ||
60.11. | Проблемы с получением налоговых льгот, субсидий или господдержки | ||
60.12. | Проблемы с размещением наружной рекламы | ||
60.13. | Проблемы с согласованием разрешительной документацией в области строительства | ||
60.14. | Регистрация юридических лиц, субъектов малого предпринимательства | ||
61. | Электроснабжение | 61.1. | Бесхозяйное электросетевое оборудование |
61.2. | Жалоба на качество электроснабжения | ||
61.3. | Жалоба на отсутствие электричества | ||
61.4. | Заключение договора с поставщиком электроэнергии | ||
61.5. | Качество электроснабжения | ||
61.6. | Клиентские офисы поставщиков электроэнергии | ||
61.7. | Линии электропередач | ||
61.8. | Подключение к электрическим сетям | ||
61.9. | Приборы учета электроэнергии | ||
61.10. | Прочее |
______________________
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 октября 2024 года N 858-П
Перечень
категорий (подкатегорий) сообщений,
поступающих через Платформу обратной связи,
с ускоренным сроком рассмотрения ("фаст-треки")
N п/п | Категория сообщения | N п.п. | Подкатегория сообщения | Срок рассмотрения сообщения |
1. | Автомобильные дороги | 1.1. | Дорожные знаки | не более 10 дней |
1.2. | Парковки | не более 10 дней | ||
1.3. | Светофоры | не более 10 дней | ||
1.4. | Тротуары | не более 10 дней | ||
1.5. | Уборка снега | не более 10 дней | ||
1.6. | Ямы, выбоины | не более 10 дней | ||
2. | Благоустройство | 2.1. | Зеленые насаждения | не более 10 дней |
2.2. | Контейнерные площадки | не более 10 дней | ||
3. | Водоснабжение | 3.1. | Водоотведение | не более 10 дней |
3.2. | Водопроводная сеть | не более 10 дней | ||
3.3. | Водоразборная колонка | не более 10 дней | ||
3.4. | Горячее водоснабжение | не более 10 дней | ||
3.5. | Иное | не более 10 дней | ||
3.6. | Отключение воды | не более 10 дней | ||
3.7. | Повреждение трубопровода | не более 10 дней | ||
3.8. | Холодное водоснабжение | не более 10 дней | ||
4. | Выплаты детям от 3 до 7 лет | 4.1. | Жалоба в связи с выплатой | не более 10 дней |
4.2. | Предложения по порядку выплаты | не более 10 дней | ||
4.3. | Требуются разъяснения по порядку выплаты | не более 10 дней | ||
5. | Горячее питание для младшеклассников | 5.1. | Все устраивает | не более 10 дней |
5.2. | Не устраивает качество питания | не более 10 дней | ||
5.3. | Не устраивает рацион / меню питания | не более 10 дней | ||
5.4. | Отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах | не более 10 дней | ||
6. | Дворы и территории общего пользования | 6.1. | Зеленые насаждения | не более 10 дней |
6.2. | Иное | не более 10 дней | ||
6.3. | Канализационные люки | не более 10 дней | ||
6.4. | Размещение рекламы | не более 10 дней | ||
6.5. | Уборка снега | не более 10 дней | ||
6.6. | Угроза падения льда с крыш | не более 10 дней | ||
6.7. | Уличное освещение | не более 10 дней | ||
6.8. | Ямы, выбоины | не более 10 дней | ||
7. | Иное | 7.1. | Иное | не более 10 дней |
8. | Информационные технологии | 8.1. | Данные на информационных ресурсах | не более 10 дней |
8.2. | Информационные системы и сервисы | не более 10 дней | ||
8.3. | Услуги по обработке данных, персональные данные | не более 10 дней | ||
9. | Использование COVID-сертификата | 9.1. | Проблема на работе | не более 3 дней |
10. | Колледж, техникум | 10.1. | Безопасность образовательной организации | не более 10 дней |
10.2. | Внеобразовательная деятельность | не более 5 дней | ||
10.3. | Внеучебная деятельность колледжа, техникума | не более 5 дней | ||
10.4. | Вопросы и проблемы обучения в колледже, техникуме | не более 5 дней | ||
10.5. | Вопросы и проблемы при подаче заявления в колледж онлайн | не более 5 дней | ||
10.6. | Вопросы условий и оплаты труда в колледже, техникуме | не более 5 дней | ||
10.7. | Государственная итоговая аттестация в колледже, техникуме | не более 5 дней | ||
10.8. | Общие вопросы работы колледжа, техникума | не более 5 дней | ||
10.9. | Проблемы с общежитием колледжа, техникума | не более 5 дней | ||
11. | Культура | 11.1. | Недовольство услугами, оказываемыми учреждениями культуры | не более 10 дней |
12. | Лицензирование управляющих компаний многоквартирных домов | 12.1. | Вопросы лицензирования управляющих компаний многоквартирных домов | не более 10 дней |
13. | Медицина | 13.1. | Вызов врача на дом | не более 10 дней |
13.2. | Вызов скорой помощи | не более 10 дней | ||
13.3. | Дезинфекция | не более 10 дней | ||
13.4. | Справочные службы | не более 10 дней | ||
14. | Многоквартирные дома | 14.1. | Авария на трубопроводе | не более 10 дней |
14.2. | Водоснабжение | не более 10 дней | ||
14.3. | Засор общедомовых систем | не более 10 дней | ||
14.4. | Капитальный ремонт | не более 10 дней | ||
14.5. | Кровля | не более 10 дней | ||
14.6. | Места общего пользования | не более 10 дней | ||
14.7. | Некорректное поведение сотрудников УК | не более 10 дней | ||
14.8. | Оплата коммунальных услуг | не более 10 дней | ||
14.9. | Отопление | не более 10 дней | ||
14.10. | Управляющие организации | не более 10 дней | ||
14.11. | Электроснабжение | не более 10 дней | ||
15. | Мусор | 15.1. | Внедрение раздельного накопления отходов | не более 10 дней |
15.2. | Контейнерные площадки, мусорные контейнеры | не более 10 дней | ||
15.3. | Предложения по обращению с отходами | не более 10 дней | ||
15.4. | Свалки мусора в лесу | не более 10 дней | ||
15.5. | Свалки мусора во дворах | не более 10 дней | ||
15.6. | Свалки мусора на дорогах | не более 10 дней | ||
15.7. | Уборка мусора во дворах | не более 10 дней | ||
15.8. | Уборка мусора на дорогах | не более 10 дней | ||
16. | МФЦ "Мои документы" | 16.1. | Иное | не более 10 дней |
16.2. | Отказ в предоставлении услуги | не более 10 дней | ||
16.3. | Справочные службы | не более 10 дней | ||
17. | Образование | 17.1. | Безопасность образовательных организаций | не более 10 дней |
17.2. | Благоустройство образовательных организаций | не более 10 дней | ||
17.3. | Вопросы функционирования образовательных организаций | не более 10 дней | ||
17.4. | Выплаты обучающимся в образовательных организациях | не более 10 дней | ||
17.5. | Заболевания в образовательных организациях | не более 10 дней | ||
17.6. | Заработная плата и социальные выплаты в образовательных организациях | не более 10 дней | ||
17.7. | Иное | не более 10 дней | ||
17.8. | Итоговая аттестация в образовательных организациях | не более 10 дней | ||
17.9. | Незаконный сбор денег в образовательных организациях | не более 10 дней | ||
17.10. | Оплата за услуги образовательных организаций | не более 10 дней | ||
17.11. | Питание в образовательных организациях | не более 10 дней | ||
17.12. | Поступление в образовательные организации | не более 10 дней | ||
17.13. | Трудоустройство в образовательную организацию | не более 10 дней | ||
17.14. | Школьное портфолио на портале Госуслуги | не более 10 дней | ||
17.15. | Электронный дневник | не более 10 дней | ||
18. | Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса | 18.1. | QR-код и сертификат вакцинированного | не более 3 дней |
18.2. | QR-код и сертификат переболевшего | не более 3 дней | ||
18.3. | QR-код ПЦР-теста | не более 3 дней | ||
18.4. | QR-код теста на антитела | не более 3 дней | ||
18.5. | Выплаты медицинским работникам по COVID-19 до 31 декабря 2022 года | не более 3 дней | ||
18.6. | Запись в лист ожидания | не более 3 дней | ||
18.7. | Запись на вакцинацию | не более 3 дней | ||
18.8. | Запись на углубленную диспансеризацию после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | не более 3 дней | ||
18.9. | Лечение от коронавируса | не более 3 дней | ||
18.10. | Сертификат на основе медотвода | не более 3 дней | ||
19. | Обращения военнослужащих и их семей | 19.1. | Вопросы и проблемы прохождения военной службы | не более 10 дней |
19.2. | Вопросы порядка и условий частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.3. | Вопросы работы военкоматов | не более 10 дней | ||
19.4. | Горячая линия по вопросам частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.5. | Меры поддержки военнослужащих и их семей | не более 10 дней | ||
19.6. | Отсрочка/отказ от призыва при частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.7. | Предложения по участию в частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.8. | Проблема с лекарственным обеспечением | не более 10 дней | ||
19.9. | Проблемы работы организаций и предприятий в условиях частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.10. | Проблемы с поездками во время частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.11. | Проблемы с призывом по частичной мобилизации | не более 10 дней | ||
19.12. | Вопросы порядка и условий поступления на военную службу по контракту | не более 10 дней | ||
19.13. | Вопросы порядка и условий увольнения с военной службы по контракту | не более 10 дней | ||
19.14. | Вопросы прохождения военной службы по контракту | не более 10 дней | ||
19.15. | Выплаты денежного довольствия военослужащим по контракту | не более 10 дней | ||
19.16. | Проблемы при подаче заявления на военную службу по контракту на портале Госуслуги | не более 10 дней | ||
19.17. | Проблемы при поступлении на военную службу по контракту | не более 10 дней | ||
19.18. | Социальные гарантии и льготы для военнослужащих по контракту | не более 10 дней | ||
20. | Общественное питание | 20.1. | Нарушение санитарных норм и правил на предприятии общественного питания | не более 10 дней |
21. | Общественный транспорт | 21.1. | Иное | не более 10 дней |
21.2. | Некорректное поведение водительского и кондукторского состава перевозчиков | не более 10 дней | ||
21.2. | Несанкционированная парковка, эвакуация ТС, специализированные стоянки | не более 10 дней | ||
22. | Плата за ЖКУ | 22.1 | Ошибки в начислении платы за коммунальные и жилищные услуги | не более 10 дней |
23. | Подтопление | 23.1. | Жалоба на подтопление многоквартирного дома | не более 10 дней |
23.2. | Жалоба на подтопление частного сектора | не более 10 дней | ||
24. | Портал госуслуг (Региональный) | 24.1. | Ошибка при работе с мобильным приложением Портала | не более 10 дней |
24.2. | Иное | не более 10 дней | ||
24.3. | Отсутствие ответа от службы технической поддержки Портала | не более 10 дней | ||
24.4. | Отсутствие результата предоставления услуги | не более 10 дней | ||
24.5. | Ошибка отображения данных об услугах, организациях, ведомствах на Портале | не более 10 дней | ||
24.6. | Работоспособность Портала | не более 10 дней | ||
25. | Придомовая территория | 25.1. | Жалоба на мусор во дворе | не более 10 дней |
26. | Природа, Экология | 26.1. | Иное | не более 10 дней |
27. | Сведения об образовании и достижениях на портале Госуслуги | 27.1. | Проблемы со школьным аттестатом или дипломом СПО в личном кабинете на портале Госуслуги | не более 3 дней |
28. | Связь и телевидение | 28.1. | Вышки сотовой связи | не более 10 дней |
28.2. | Изменение режима работы отделения "Почты России" | не более 10 дней | ||
28.3. | Иное | не более 10 дней | ||
28.4. | Нарушения в работе "Почты России" | не более 10 дней | ||
28.5. | Отсутствие качественной сотовой связи | не более 10 дней | ||
28.6. | Отсутствие широкополосного доступа к сети Интернет в месте проживания | не более 10 дней | ||
28.7. | Признаки ограничения конкуренции при оказании телематических услуг связи | не более 10 дней | ||
28.8. | Цифровое телевидение | не более 10 дней | ||
29. | Сельское хозяйство и охота | 29.1. | Иное | не более 10 дней |
30. | Содержание многоквартирного дома | 30.1. | Жалоба на мусоропровод | не более 10 дней |
31.
| Социальное обслуживание и защита
| 31.1. | Выплаты, компенсации и льготы | не более 10 дней |
31.2. | Иное | не более 10 дней | ||
31.3. | Качество и доступность предоставления социальных услуг | не более 10 дней | ||
31.4. | Качество проживания, лечения и предоставляемых услуг в санатории | не более 10 дней | ||
31.5. | Оказание социальной помощи | не более 10 дней | ||
31.6. | Организация отдыха в летнем оздоровительном лагере | не более 10 дней | ||
31.7. | Получение социальной карты | не более 10 дней | ||
31.8. | Пользование услугами социального такси | не более 10 дней | ||
31.9. | Предоставление государственных пособий на детей | не более 10 дней | ||
31.10. | Предоставление компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг | не более 10 дней | ||
31.11. | Предоставление социального обслуживания | не более 10 дней | ||
31.12. | Социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию | не более 10 дней | ||
31.13. | Учет в центре занятости | не более 10 дней | ||
32. | Строительство | 32.1. | Иное | не более 10 дней |
33. | Теплоснабжение | 33.1. | Повреждение трубопровода теплоснабжения | не более 10 дней |
34. | Торговля | 34.1. | Нарушения при розничной продаже алкоголя | не более 10 дней |
34.2. | Нестационарная торговля (киоски, павильоны, сезонная торговля) | не более 10 дней | ||
34.3. | Розничные рынки | не более 10 дней | ||
34.4. | Стационарная торговля (торговые центры, торговые комплексы, магазины) | не более 10 дней | ||
35. | Управляющая компания | 35.1. | Жалоба на управляющую компанию | не более 10 дней |
36. | Физическая культура и спорт | 36.1. | Иное | не более 10 дней |
37. | Экономика и бизнес | 37.1. | Иное | не более 10 дней |
38. | Электронная запись на прием к врачу | 38.1. | Некорректная информация о моей записи к врачу | не более 3 дней |
38.2. | Проблемы с выбором временного слота для записи | не более 3 дней | ||
38.3. | Проблемы с выбором медицинского специалиста | не более 3 дней | ||
38.4. | Проблемы с выбором региона при записи | не более 3 дней | ||
38.5. | Проблемы с посещением врача по записи на прием к врачу | не более 3 дней | ||
38.6. | Проблемы с прикреплением к медицинской организации | не более 3 дней | ||
39. | Электроснабжение | 39.1. | Отключение электроэнергии | не более 10 дней |
_______________________