Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Администрации г. Саратова от 06.11.2024 N 4063 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД  САРАТОВ"

__________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

6 ноября 2024 года N 4063

 

Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы

 

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 октября 2024 года N 4014 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ"

постановляю:

 

1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы (приложение).

2. Отменить постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 октября 2023 года N 4637 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2024-2026 годы" (с изменениями) с 1 января 2025 года.

3. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов", председателя комитета по экономике.

 

 

И.п. главы муниципального образования

"Город Саратов"                                                                                   П.В. Сурков

 

 

 

 


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

"Город Саратов"

от 6 ноября 2024 года N 4063

 

 

Муниципальная программа

"Управление муниципальными финансами муниципального

образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы

 

Стратегические приоритеты муниципальной программы

 

Эффективное управление муниципальными финансами ориентировано на долгосрочную перспективу и гибкий подход к достижению поставленных целей в зависимости от социально-экономических условий. Основополагающим является стремление к оптимальному сочетанию экономической эффективности и социальной направленности развития муниципального образования "Город Саратов".

Для развития муниципальной инфраструктуры в настоящее время используется целый ряд финансовых источников. Заемные средства являются одним из самых существенных источников финансирования расходов местного бюджета в условиях централизации налоговых поступлений в вышестоящие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и постоянного роста полномочий органов местного самоуправления.

Кредитование представляет собой эффективную форму мобилизации денежных ресурсов муниципальным образованием для выполнения своих функций и определяет ответственность за проведение взвешенной долговой политики с минимальными рисками.

При разработке муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы (далее - муниципальная программа) учтены положения Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203, и основные аспекты Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года". Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на решение задачи Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года по повышению эффективности управления – обеспечению устойчивости бюджетной системы.

Муниципальная программа включает четыре комплекса процессных мероприятий:

- "Управление муниципальным долгом";

- "Поддержание и развитие защищенной, доверенной среды передачи информации и обеспечение доступа к ней";

- "Модернизация, сопровождение, приобретение программного обеспечения, в том числе продление лицензий используемого обеспечения";

- "Поддержание и развитие технической инфраструктуры", разработанных в целях эффективного управления муниципальным долгом, а также повышения уровня автоматизации бюджетного процесса и обеспечения безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем.

Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" разработан в целях эффективного управления муниципальным долгом.

Долговая политика муниципального образования "Город Саратов" строится на принципах:

- полноты и своевременности исполнения долговых обязательств;

- сохранения объема муниципального долга на экономически обоснованном уровне;

- сокращения стоимости обслуживания муниципального долга;

- открытости и прозрачности управления муниципальным долгом;

- соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Реализация долговой политики муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в рамках:

- проведения операций по эффективному управлению муниципальным долгом в целях обеспечения долговой устойчивости муниципального образования, а также снижения расходов на обслуживание муниципального долга;

- снижения рисков в сфере управления муниципальным долгом;

- соблюдения ограничений параметров муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями заключенных договоров о предоставлении бюджету муниципального образования "Город Саратов" кредитов из бюджета Саратовской области.

По состоянию на 1 января 2024 года муниципальный долг составил 9515,7 млн. руб. или 77,8% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга - 100%.

Cтруктура муниципального долга значительно изменилась за счет предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета. По состоянию на 1 января 2024 года кредиты кредитных организаций составляют только 32,6% долгового портфеля муниципального образования "Город Саратов", что позволило значительно снизить расходы на обслуживание муниципального долга. Расходы на обслуживание муниципального долга за 2024 год прогнозируются в сумме 459,0 млн. руб., в связи с ростом ключевой ставки Центрального банка России присутствует риск их увеличения в дальнейшем.

В целях снижения расходов по обслуживанию муниципального долга проводятся следующие мероприятия:

- привлечение бюджетных кредитов министерства финансов Саратовской области для погашения долговых обязательств по кредитам от кредитных организаций и для покрытия временного кассового разрыва;

- привлечение бюджетных кредитов, предоставленных управлением Федерального казначейства по Саратовской области на пополнение остатков средств на счете местного бюджета, по ставке 0,1% годовых;

- привлечение остатков средств бюджетных и автономных учреждений со счета управления Федерального казначейства по Саратовской области в бюджет муниципального образования "Город Саратов";

- осуществление перекредитования кредитов кредитных организаций с высокой процентной ставкой кредитами с более низкой процентной ставкой;

- проведение работы с кредитными организациями по вопросам снижения ставок кредитования.

В условиях нестабильного финансового рынка в современных реалиях система управления муниципальным долгом нацелена на обеспечение кредитоспособности бюджета города, исключение риска неисполнения долговых обязательств, диверсификацию муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание.

В рамках управления муниципальным долгом будет продолжена работа по оптимизации долгового портфеля муниципального образования "Город Саратов" с учетом ситуации на финансовом рынке.

Реализация комплекса процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" будет способствовать выполнению цели муниципальной программы, в том числе поддержание муниципального долга на уровне не более 95,0% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга не менее 100%.

Уровень автоматизации определяет оперативность, публичность и управляемость бюджетного процесса.

Реализация комплекса процессных мероприятий "Поддержание и развитие защищенной, доверенной среды передачи информации и обеспечение доступа к ней" направлена на обеспечение  информационной безопасности при работе с автоматизированными системами комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по финансам), в том числе с использованием сети Интернет, при обмене электронными документами, в соответствии с требованиями контролирующих и сертифицирующих органов.

К информационным ресурсам комитета по финансам предоставляется доступ более 60 муниципальным организациям. В рамках мероприятий данного комплекса обеспечивается взаимодействие комитета с органами государственной власти в условиях распределенной локальной вычислительной сети (далее – ЛВС), расположенной в двух зданиях в разных районах муниципального образования "Город Саратов".

В рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Модернизация, сопровождение, приобретение программного обеспечения, в том числе продление лицензий используемого обеспечения" на 2025-2027 годы стоит задача продолжить сопровождение и обновление используемого программного обеспечения (далее – ПО). Планируется обновление ПО в соответствии с рекомендациями разработчиков и контролирующих органов, в том числе путем использования конкурентных отечественных IT-решений. В настоящее время для автоматизации бюджетного процесса в комитете по финансам эксплуатируется несколько программных комплексов: оказываются услуги по сопровождению программы для ЭВМ по сбору консолидированной отчетности "Свод-Смарт", техническому сопровождению дополнительных программных модулей "АС "Бюджет", техническому сопровождению программного комплекса "Региональный электронный бюджет, бюджетное планирование (ПК "Web-Планирование"), сопровождению программного продукта семейства "1С: ПРЕДПРИЯТИЕ" и др. Кроме того, существует необходимость регулярного обучения специалистов работе с новым ПО.

В рамках комплекса процессных мероприятий "Поддержание и развитие технической инфраструктуры" планируется закупить современные средства вычислительной и оргтехники, системы кондиционирования, что позволит увеличить долю современного компьютерного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет не менее чем до 70% и заменить компьютеры, введенные в эксплуатацию до 2018 года. Из используемого в комитете серверного оборудования менее 50% единиц введены в эксплуатацию после 2017 года. Доля современных компьютеров, введенных в эксплуатацию после 2019 года, составляет менее 50%. Доля оргтехники, введенной в эксплуатацию до 2018 года, достигает 53%.

В рамках программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2024-2026 годы произведена работа по ремонту сервера, приобретено 32 штуки современных средств оргтехники, но этого не достаточно для обеспечения высокой оперативности бюджетного процесса. В связи с этим на 2025-2027 годы стоит задача продолжить обновление устаревшего компьютерного, коммуникационного оборудования и оргтехники.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере управления муниципальными финансами, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.

Цели и задачи муниципальной программы сформированы с учетом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года.

Достижение поставленных целей и задач характеризуется количественными и качественными показателями, указанными в комплексах процессных мероприятий.

В целом достижение обозначенных значений количественных и качественных показателей позволит комитету по финансам развиваться в соответствии с общими тенденциями цифровой трансформации государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы, намеченной одной из целей развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года.

Обозначенные количественные и качественные показатели в целом формируют целевой показатель национальной цели "увеличение доли использования отечественного программного обеспечения в государственных органах, государственных корпорациях, государственных компаниях и хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации в совокупности превышает 50 процентов, а также в их аффилированных юридических лицах" и "создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения".

Показатели муниципальной программы определяют достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы путем создания стимулов к повышению операционной эффективности на основе внедрения цифровых технологий и использования конкурентных отечественных IT-решений, а также обеспечения перехода на цифровое взаимодействие и обеспечение хранения данных в электронном виде, обозначенной в Едином плане по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р.

Повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий могут финансовые риски, которые связаны с ограниченностью источников финансирования, ростом инфляции выше прогнозного уровня, форс-мажорными обстоятельствами.

Реализация комплекса процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" может осложняться рисками, которые будут препятствовать достижению предусмотренных конечных результатов. К их числу относится:

- снижение доходов бюджета города в результате ухудшения макроэкономических условий, усиление несбалансированности бюджета города;

- ухудшение условий заимствования на финансовых рынках, и, как следствие, увеличение стоимости обслуживания муниципального долга.

Управление рисками будет осуществляться на основе прогнозирования тенденций в сфере реализации комплекса процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом", систематического мониторинга его реализации, а также осуществления оперативных мер по предупреждению рисков и своевременной корректировке мероприятий комплекса.

В части управления долговыми обязательствами будет осуществляться мониторинг финансового рынка и его анализ для выявления тенденций изменения стоимости заимствований.

Возможные риски, связанные с реализацией комплексов процессных мероприятий "Поддержание и развитие защищенной, доверенной среды передачи информации и обеспечение доступа к ней", "Модернизация, сопровождение, приобретение программного обеспечения, в том числе продление лицензий используемого обеспечения", "Поддержание и развитие технической инфраструктуры", определяются следующими факторами:

- ограниченность источников финансирования;

- рост инфляции выше прогнозируемого уровня;

- форс-мажорные обстоятельства.

Минимизация рисков возможна путем регулярного мониторинга реализации комплексов процессных мероприятий муниципальной программы и их своевременной корректировки.

Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап в 2025-2027 годах.

 

 

Паспорт

муниципальной программы "Управление муниципальными финансами

муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы

 

1. Основные положения муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- комитет по финансам

Исполнители

- комитет по финансам

Сроки реализации муниципальной программы

- 2025-2027 годы

Цели муниципальной программы

- эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальный долг);

- цифровая трансформация бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Саратов"

Задачи муниципальной программы

- оптимизация долговой нагрузки бюджета муниципального образования "Город Саратов"

и расходов на обслуживание муниципального долга;

- обеспечение эффективной системы информационной безопасности;

- цифровизация систем управления бюджетным процессом;

- обеспечение стабильного функционирования технической инфраструктуры

Структура муниципальной программы

- комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом";

- комплекс процессных мероприятий "Поддержание и развитие защищенной, доверенной среды передачи информации и обеспечение доступа к ней";

- комплекс процессных мероприятий "Модернизация, сопровождение, приобретение программного обеспечения, в том числе продление лицензий используемого обеспечения";

- комплекс процессных мероприятий  "Поддержание и развитие технической инфраструктуры"

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

- всего по муниципальной программе – 4595827,0 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2025 год – 1077387,0 тыс. руб.;

- 2026 год – 1232960,0 тыс. руб.;

- 2027 год – 2285480,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

 

- сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание;

- повышение уровня информационной безопасности при работе в информационных и технических системах комитета по финансам;

- стабильное функционирование защищенной, доверенной среды передачи информации;

- формирование эффективной системы управления финансами на основе использования современных цифровых технологий;

- оптимизация процессов по обмену данными;

- увеличение доли использования отечественного программного обеспечения;

- обновление устаревшей материально-технической базы;

- увеличение стабильности функционирования технических средств систем управления бюджетным процессом

Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации

- национальная цель - цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы;

- целевые показатели: "Увеличение к 2030 году до 95 процентов доли использования отечественного программного обеспечения в государственных органах, государственных корпорациях, государственных компаниях и хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации в совокупности превышает 50 процентов, а также в их аффилированных юридических лицах";

"Создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения"; "Обеспечение сетевого суверенитета и информационной безопасности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

 

2. Структура муниципальной программы

 

N

п/п

Задача муниципальной

программы

Ожидаемый результат

от реализации задачи

1

2

3

1.

Задача 1. Оптимизация долговой нагрузки бюджета муниципального образования "Город Саратов" и расходов на обслуживание муниципального долга

1.1.

Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом"

- сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание

2.

Задача 2. Обеспечение эффективной системы информационной безопасности

2.1.

Комплекс процессных мероприятий "Поддержание и развитие защищенной, доверенной среды передачи информации и обеспечение доступа к ней"

- повышение уровня информационной безопасности при работе в информационных и технических системах комитета;

- стабильное функционирование защищенной, доверенной среды передачи информации

3.

Задача 3. Цифровизация систем управления бюджетным процессом

3.1.

Комплекс процессных мероприятий "Модернизация, сопровождение, приобретение программного обеспечения, в том числе продление лицензий используемого обеспечения"

- формирование эффективной системы управления финансами на основе использования современных цифровых технологий;

- оптимизация процессов по обмену данными;

- увеличение доли использования отечественного программного обеспечения

4.

Задача 4. Обеспечение стабильного функционирования технической инфраструктуры

4.1.

Комплекс процессных мероприятий "Поддержание и развитие технической инфраструктуры"

- обновление устаревшей материально-технической базы;

- увеличение стабильности функционирования технических средств систем управления бюджетным процессом

 

 

3. Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

Источники

финансирования

Объем финансиро-вания, всего,

тыс. руб.

В том числе по годам

реализации программы,

тыс. руб.

2025 год

2026 год

2027 год

Муниципальная программа, в том числе:

4 595 827,0

1 077 387,0

1 232 960,0

2 285 480,0

бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее – бюджет города)

4 595 827,0

1 077 387,0

1 232 960,0

2 285 480,0

федеральный бюджет

(прогнозно)

-

-

-

-

областной бюджет

(прогнозно)

-

-

-

-

бюджеты государственных внебюджетных фондов

(прогнозно)

-

-

-

-

внебюджетные источники (прогнозно)

-

-

-

-

 

 

 


Приложение N 1

к муниципальной программе

 

 

Паспорт

комплекса процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом"

 

1. Основные положения комплекса процессных мероприятий

 

Характеристика комплекса

процессных мероприятий

Привлечение кредитов и осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств; полное и своевременное исполнение долговых обязательств; сдерживание расходов на обслуживание муниципального долга и поддержание долговой нагрузки бюджета города на экономически обоснованном уровне

 

 

2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

базовое значение

2025

год

2026

год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

не более

95

не более

95

не более

95

не более

95

2.

Поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета

города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

не более

10

не более10

не более10

не более10

3.

Поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга на конец года

%

100

100

100

100

4.

Поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга

%

0

0

0

0

 

 

3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий

 

Всего по структурному элементу муниципальной программы,

в том числе по исполнителям

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации,

тыс. руб.

2025 год

2026 год

2027год

Комплекс процессных мероприятий

всего

4 520 000,0

1 052 000,0

1 208 000,0

2 260 000,0

бюджет города

4 520 000,0

1 052 000,0

1 208 000,0

2 260 000,0

в том числе по исполнителям:

комитет по финансам

всего

4 520 000,0

1 052 000,0

1 208 000,0

2 260 000,0

бюджет города

4 520 000,0

1 052 000,0

1 208 000,0

2 260 000,0

.

 

 

 

 


Приложение N 2

к муниципальной программе

 

 

Паспорт

комплекса процессных мероприятий "Поддержание и развитие защищенной, доверенной среды

передачи информации и обеспечение доступа к ней"

 

1. Основные положения комплекса процессных мероприятий

 

Характеристика комплекса

процессных мероприятий

Сопровождение антивирусного ПО; расширенная техническая поддержка коммуникационного оборудования; содержание высокоскоростной ЛВС комитета по финансам

 

 

2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий

 

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

базовое значение

2025

год

2026

год

2027

год

1.

Количество оборудования с расширенной технической поддержкой

ед.

6

5

5

5

2.

Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО

шт.

163

163

163

163

3.

Количество приобретенных криптографических средств

ед.

4

6

0

0

4.

Количество пользователей сети Интернет среди работников комитета по финансам и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа

чел.

165

165

165

165

5.

Количество арендуемых каналов связи

ед.

2

2

2

2

.

 

 

3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий

 

Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации,

тыс. руб.

2025

год

2026

год

2027

год

Комплекс процессных мероприятий

всего

7 500,0

2 350,0

2 460,0

2 690,0

бюджет города

7 500,0

2 350,0

2 460,0

2 690,0

в том числе по исполнителям:

комитет по финансам

всего

7 500,0

2 350,0

2 460,0

2 690,0

бюджет города

7 500,0

2 350,0

2 460,0

2 690,0

.

 

 

 

 


Приложение N 3

к муниципальной программе

 

 

Паспорт

комплекса процессных мероприятий "Модернизация, сопровождение, приобретение программного обеспечения,

в том числе продление лицензий используемого обеспечения"

 

1. Основные положения комплекса процессных мероприятий

 

Характеристика комплекса

процессных мероприятий

Сопровождение автоматизированных систем комитета по финансам; приобретение системного и прикладного ПО; обучение специалистов работе с новым лицензионным ПО

 

 

2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

базовое значение

2025

год

2026

год

2027

год

1.

Количество сопровождаемых автоматизированных систем

ед.

6

6

7

7

2.

Количество приобретенных лицензий ПО

ед.

28

51

24

24

3.

Количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам

шт.

100

100

100

100

4.

Количество специалистов, прошедших обучение

чел.

4

5

4

4

 

 

3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий

 

Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации,

тыс. руб.

2025

год

2026

год

2027

год

Комплекс процессных мероприятий

всего

41 177,0

13 320,0

13 612,0

14 245,0

бюджет города

41 177,0

13 320,0

13 612,0

14 245,0

в том числе по исполнителям:

комитет по финансам

всего

41 177,0

13 320,0

13 612,0

14 245,0

бюджет города

41 177,0

13 320,0

13 612,0

14 245,0

 

 

 

 

Приложение N 4

к муниципальной программе

 

 

Паспорт

комплекса процессных мероприятий "Поддержание и развитие технической инфраструктуры"

 

1. Основные положения комплекса процессных мероприятий

 

Характеристика комплекса

процессных мероприятий

Оснащение комитета по финансам средствами вычислительной и оргтехники, системами кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования

 

 

2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

базовое значение

2025

год

2026

год

2027

год

1.

Количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования помещений, предназначенных для размещения серверного

и коммутационного оборудования

ед.

35

51

35

36

2.

Количество модернизированных или отремонтированных средств вычислительной техники, оргтехники, сетей

ед.

1

1

1

1

 

 

3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий

 

Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации,

тыс. руб.

2025

год

2026

год

2027

 год

Комплекс процессных мероприятий

всего

27 150,0

9 717,0

8 888,0

8 545,0

бюджет города

27 150,0

9 717,0

8 888,0

8 545,0

в том числе по исполнителям:

комитет по финансам

всего

27 150,0

9 717,0

8 888,0

8 545,0

бюджет города

27 150,0

9 717,0

8 888,0

8 545,0

.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Постановление Администрации г. Саратова "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы" от 06.11.2024 N 4063