Постановление Администрации г. Саратова от 06.11.2024 N 4066 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ноября 2024 года N 4066
Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 октября 2024 года N 4014 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы (приложение).
2. Отменить постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 октября 2022 года N 4127 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов" на 2023-2025 годы" (с изменениями) с 1 января 2025 года.
3. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.
И.п. главы муниципального образования
"Город Саратов" П.В. Сурков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 6 ноября 2024 года N 4066
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях
и предприятиях муниципального образования "Город Саратов"
на 2025-2027 годы
Стратегические приоритеты муниципальной программы
Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений. В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства.
На территории муниципального образования "Город Саратов" осуществляют деятельность 437 муниципальных учреждений и предприятий с общей численностью работников 29,9 тыс. человек, из них 8,5% испытывают воздействие хотя бы одного вредного производственного фактора в пределах, превышающих установленные санитарно-гигиенические нормы. По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области, в 2023 году уровень производственного травматизма на 1000 работающих в организациях муниципальной формы собственности составил 2,5%.
В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда.
С 2014 года за период действия муниципальных программ, направленных на улучшение условий и охрану труда в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования "Город Саратов", проведена специальная оценка условий труда на 8767 рабочих местах, прошли обучение по охране труда 1046 руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, проведено динамическое наблюдение за состоянием здоровья 1740 работников, приобретено 27995 средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, проведено 428 семинаров по охране труда, для участников которых изготовлено более 19 тыс. единиц раздаточного материала, организовано и проведено 11 городских смотров-конкурсов по охране труда.
Многолетняя успешная практика реализации муниципальных программ показывает, что применение программно-целевого метода позволяет планомерно проводить работу по охране труда, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы, повысить эффективность бюджетных расходов.
Реализация данной муниципальной программы позволит продолжить проведение мероприятий, направленных на профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий, окажет положительное влияние на достижение национальных целей развития региона.
Экономический эффект, полученный в результате реализации муниципальной программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве, профессиональными заболеваниями и т.п.
Определены приоритеты муниципальной программы.
Цель – создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий в процессе трудовой деятельности.
В рамках обеспечения достижения поставленной цели предусматривается решение основных задач:
- реализация комплекса мер, направленных на разработку и внедрение профилактической модели управления охраной труда;
- проведение мероприятий информационно-просветительского и пропагандистского характера в сфере охраны труда, направленных на создание мотивации у работодателей и работников муниципальных учреждений и предприятий к безопасному труду.
Цель и задачи муниципальной программы сформированы с учетом национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 г. и на перспективу до 2036 года", Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Для достижения указанной цели и приоритетов муниципальной программы включены следующие направления реализации - комплексы процессных мероприятий:
- "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах";
- "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов";
- "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров";
- "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств";
- "Проведение семинаров и смотров-конкурсов".
Применение программно-целевого метода обеспечит системный подход к решению указанных проблем, повысит прозрачность и эффективность расходования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", окажет влияние на достижение национальной цели развития Российской Федерации на территории муниципального образования "Город Саратов".
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда
в муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального
образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы
1. Основные положения муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы | - комитет по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по труду и социальному развитию) |
Исполнители | - комитет по труду и социальному развитию; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству); - комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по физической культуре и спорту); - комитет по строительству и инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по строительству и инженерной защите); - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций); |
| - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта); - администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Ленинского района); - администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Заводского района); - администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Октябрьского района); - администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Фрунзенского района) - администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – администрация Кировского района); - муниципальное унитарное производственное предприятие "Саратовгорэлектротранс" (далее – МУПП "СГЭТ"); - муниципальное унитарное производственное предприятие "Саратовводоканал" (далее – МУПП "Саратовводоканал") |
Сроки реализации муниципальной программы | - 2025-2027 годы |
Цели муниципальной программы | - создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий в процессе трудовой деятельности |
Задачи муниципальной программы | - реализация комплекса мер, направленных на разработку и внедрение профилактической модели управления охраной труда; - проведение мероприятий информационно-просветительского и пропагандистского характера в сфере охраны труда, направленных на создание мотивации у работодателей и работников муниципальных учреждений и предприятий к безопасному труду |
Структура муниципальной программы | - комплекс процессных мероприятий "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах"; - комплекс процессных мероприятий "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов"; - комплекс процессных мероприятий "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров"; - комплекс процессных мероприятий "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств"; - комплекс процессных мероприятий "Проведение семинаров и смотров-конкурсов" |
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы | - всего по муниципальной программе - 40746,2 тыс. руб., в том числе по годам: - 2025 год - 13720,0 тыс. руб.; - 2026 год - 12093,4 тыс. руб.; - 2027 год -14932,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты | - снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 2% ежегодно в результате проведения мероприятий по улучшению условий труда; - выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях; - снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03% ежегодно; - улучшение здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий, сокращение числа дней нетрудоспособности в связи производственным травматизмом и заболеваемостью; - совершенствование системы управления охраной труда в муниципальных учреждениях и предприятиях; - обеспечение приоритета профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях и предприятиях |
Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации | - национальная цель - сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; - целевой показатель - "Снижение к 2036 году дифференциации показателей ожидаемой продолжительности жизни не менее чем на 25 процентов по сравнению с уровнем 2023 года" |
2. Структура муниципальной программы
N п/п | Задача муниципальной программы | Ожидаемый результат от реализации задачи |
1 | 2 | 3 |
1. | Задача 1. Реализация комплекса мер, направленных на разработку и внедрение профилактической модели управления охраной труда | |
1.1. | Комплекс процессных мероприятий "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" | - снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений и предприятий, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 2% ежегодно в результате проведения мероприятий по улучшению условий труда |
1.2. | Комплекс процессных мероприятий "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов" | - выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях и предприятиях |
1.3. | Комплекс процессных мероприятий "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров" | - улучшение здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий, сокращение числа дней нетрудоспособности в связи спроизводственным травматизмом и заболеваемостью |
1.4. | Комплекс процессных мероприятий "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств" | - снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях и предприятиях в расчете на 1000 работающих на 0,03% ежегодно |
2. | Задача 2. Проведение мероприятий информационно-просветительского и пропагандистского характера в сфере охраны труда, направленных на создание мотивации у работодателей и работников муниципальных учреждений и предприятий к безопасному труду | |
2.1. | Комплекс процессных мероприятий "Проведение семинаров и смотров-конкурсов" | - совершенствование системы управления охраной труда в муниципальных учреждениях и предприятиях; - обеспечение приоритета профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях и предприятиях |
3. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники финансирования | Объем финанси- рования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации программы, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | ||
Муниципальная программа, в том числе: | 40746,2 | 13720,0 | 12093,4 | 14932,8 |
1. Бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее – бюджет города) | 13265,6 | 6507,0 | 3389,3 | 3369,3 |
2. Федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
3. Областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
4. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (прогнозно) | - | - | - | - |
5. Внебюджетные источники (прогнозно) | 27480,6 | 7213,0 | 8704,1 | 11563,5 |
.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Организация проведения специальной оценки условий труда
на рабочих местах"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Организация идентификации вредных производственных факторов на рабочих местах и оценка их воздействия на работников |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда | ед. | 825 | 1320 | 625 | 628 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источники финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 4395,7 | 1621,0 | 1280,1 | 1494,6 |
бюджет города | 3050,2 | 1441,0 | 814,6 | 794,6 | |
внебюджетные источники (прогнозно) | 1345,5 | 180,0 | 465,5 | 700,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
комитет по культуре | всего | 434,4 | 434,4 | - | - |
бюджет города | 434,4 | 434,4 | - | - | |
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 31,0 | 31,0 | - | - |
бюджет города | 31,0 | 31,0 | - | - | |
комитет по физической культуре и спорту | всего | 27,0 | 27,0 | - | - |
бюджет города | 27,0 | 27,0 | - | - | |
комитет по строительству и инженерной защите | всего | 148,8 | 49,6 | 49,6 | 49,6 |
бюджет города | 148,8 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | |
управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 106,0 | 6,0 | 60,0 | 40,0 |
бюджет города | 106,0 | 6,0 | 60,0 | 40,0 | |
администрация Ленинского района | всего | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 |
бюджет города | 801,0 | 267,0 | 267,0 | 267,0 | |
администрация Октябрьского района | всего | 496,0 | - | 248,0 | 248,0 |
бюджет города | 496,0 | - | 248,0 | 248,0 | |
администрация Кировского района | всего | 1006,0 | 626,0 | 190,0 | 190,0 |
бюджет города | 1006,0 | 626,0 | 190,0 | 190,0 | |
МУПП "СГЭТ" | всего | 1345,5 | 180,0 | 465,5 | 700,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) | 1345,5 | 180,0 | 465,5 | 700,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Организация и проведение специализированного процесса получения знаний, умений и навыков по охране труда в аккредитованных организациях |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по охране труда | чел. | 182 | 923 | 151 | 139 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источники финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 4344,5 | 2871,1 | 581,2 | 892,2 |
бюджет города | 3424,5 | 2671,1 | 381,2 | 372,2 | |
| внебюджетные источники (прогнозно) | 920,0 | 200,0 | 200,0 | 520,0 |
в том числе по исполнителям: | |||||
комитет по культуре | всего | 2268,0 | 2268,0 | - | - |
бюджет города | 2268,0 | 2268,0 | - | - | |
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 8,0 | - | 8,0 | - |
бюджет города | 8,0 | - | 8,0 | - | |
комитет по физической культуре и спорту | всего | 128,0 | 69,8 | 29,1 | 29,1 |
бюджет города | 128,0 | 69,8 | 29,1 | 29,1 | |
комитет по строительству и инженерной защите | всего | 42,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 |
бюджет города | 42,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | |
управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 327,8 | 111,6 | 108,6 | 107,6 |
бюджет города | 327,8 | 111,6 | 108,6 | 107,6 | |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 269,1 | 89,7 | 89,7 | 89,7 |
бюджет города | 269,1 | 89,7 | 89,7 | 89,7 | |
администрация Заводского района | всего | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 |
бюджет города | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |
администрация Октябрьского района | всего | 105,6 | - | 52,8 | 52,8 |
бюджет города | 105,6 | - | 52,8 | 52,8 | |
администрация Кировского района | всего | 66,0 | 48,0 | 9,0 | 9,0 |
бюджет города | 66,0 | 48,0 | 9,0 | 9,0 | |
МУПП "СГЭТ" | всего | 560,0 | 80,0 | 80,0 | 400,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) | 560,0 | 80,0 | 80,0 | 400,0 | |
МУПП "Саратовводоканал" | всего | 360,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) | 360,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 |
.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Организация и проведение динамического наблюдения за состоянием здоровья работников муниципальных учреждений и предприятий |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество работников муниципальных учреждений и предприятий, прошедших периодический медицинский осмотр | чел. | 739 | 726 | 708 | 666 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источники финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | |||
2025 год | 2026 год | 2027 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 14346,7 | 3486,9 | 4366,9 | 6492,9 | |
бюджет города | 4182,7 | 1503,9 | 1365,9 | 1312,9 | ||
| внебюджетные источники (прогнозно) | 10164,0 | 1983,0 | 3001,0 | 5180,0 | |
в том числе по исполнителям: | ||||||
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 144,0 | 30,0 | 84,0 | 30,0 | |
бюджет города | 144,0 | 30,0 | 84,0 | 30,0 | ||
комитет по физической культуре и спорту | всего | 3369,7 | 1251,9 | 1058,9 | 1058,9 | |
бюджет города | 3369,7 | 1251,9 | 1058,9 | 1058,9 | ||
комитет по строительству и инженерной защите | всего | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
бюджет города | 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | ||
управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 237,0 | 78,0 | 79,0 | 80,0 | |
бюджет города | 237,0 | 78,0 | 79,0 | 80,0 | ||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 420,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | |
бюджет города | 420,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | ||
МУПП "СГЭТ" | всего | 3301,0 | 1000,0 | 1121,0 | 1180,0 | |
внебюджетные источники (прогнозно) | 3301,0 | 1000,0 | 1121,0 | 1180,0 | ||
МУПП "Саратовводоканал" | всего | 6863,0 | 983,0 | 1880,0 | 4000,0 | |
внебюджетные источники (прогнозно) | 6863,0 | 983,0 | 1880,0 | 4000,0 | ||
.
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Приобретение средств индивидуальной защиты,
смывающих и обезвреживающих средств"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Приобретение для работников муниципальных учреждений и предприятий средств для предотвращения или уменьшения воздействия вредных производственных факторов и защиты от загрязнения |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств | ед. | 10802 | 1489 | 1456 | 1500 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источники финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 17363,9 | 5619,6 | 5778,2 | 5966,1 |
бюджет города | 2312,8 | 769,6 | 740,6 | 802,6 | |
внебюджетные источники (прогнозно) | 15051,1 | 4850,0 | 5037,6 | 5163,5 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 417,0 | 139,0 | 108,0 | 170,0 |
бюджет города | 417,0 | 139,0 | 108,0 | 170,0 | |
комитет по строительству и инженерной защите | всего | 16,8 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
бюджет города | 16,8 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | |
управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций | всего | 34,0 | 10,0 | 12,0 | 12,0 |
бюджет города | 34,0 | 10,0 | 12,0 | 12,0 | |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | всего | 1845,0 | 615,0 | 615,0 | 615,0 |
бюджет города | 1845,0 | 615,0 | 615,0 | 615,0 | |
МУПП "СГЭТ" | всего | 15051,1 | 4850,0 | 5037,6 | 5163,5 |
внебюджетные источники (прогнозно) | 15051,1 | 4850,0 | 5037,6 | 5163,5 |
.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Проведение семинаров и смотров-конкурсов"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Проведение мероприятий методического и информационно-просветительского характера в сфере охраны труда, тиражирование материалов по вопросам охраны труда; проведение мероприятий пропагандистского характера в сфере охраны труда, направленных на создание мотивации у работодателей и работников к безопасному труду, тиражирование лучших практик в сфере охраны |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество проведенных семинаров | ед. | 20 | 20 | 20 | 20 |
2. | Количество проведенных смотров-конкурсов | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источники финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 295,4 | 121,4 | 87,0 | 87,0 |
бюджет города | 295,4 | 121,4 | 87,0 | 87,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
комитет по труду и социальному развитию | всего | 295,4 | 121,4 | 87,0 | 87,0 |
бюджет города | 295,4 | 121,4 | 87,0 | 87,0 |
.