Постановление Администрации г. Саратова от 06.11.2024 N 4069 "Об утверждении муниципальной программы "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от чрезвычайных ситуаций" на 2025-2027 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ноября 2024 года N 4069
Об утверждении муниципальной программы "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от чрезвычайных ситуаций" на 2025-2027 годы
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 октября 2024 года N 4014 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от чрезвычайных ситуаций" на 2025-2027 годы (приложение).
2. Отменить постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 октября 2023 года N 4735 "Об утверждении муниципальной программы "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от чрезвычайных ситуаций" на 2024-2026 годы" (с изменениями) с 1 января 2025 года.
3. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов", председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству.
И.п. главы муниципального образования
"Город Саратов" П.В. Сурков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 6 ноября 2024 года N 4069
Муниципальная программа
"Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне
и защите населения и территорий муниципального образования
"Город Саратов" от чрезвычайных ситуаций" на 2025-2027 годы
Стратегические приоритеты муниципальной программы
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; обеспечение первичных мер пожарной безопасности, а также осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Чрезвычайные ситуации (далее – ЧС) в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первое место среди них занимают угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
В условиях сохранения угроз военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности населения муниципального образования "Город Саратов" становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз.
Кроме того, для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации ЧС, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения при ЧС необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Для решения перечисленных вопросов в муниципальном образовании "Город Саратов" созданы и функционируют: муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Город Саратов" (далее – МКУ ЕДДС), муниципальное казенное учреждение "Саратовская городская служба спасения" (далее – МКУ СГСС), муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Курсы гражданской обороны муниципального образования "Город Саратов" (далее – МКОУ ДПО Курсы ГО).
В случае повышения угрозы возникновения ЧС большое значение имеет оперативное реагирование, координация сил и средств, предназначенных и выделяемых для ее предупреждения и ликвидации. Реагирование и координация осуществляется МКУ ЕДДС. Работая с обращениями населения в рамках приема и обработки оперативной информации, МКУ ЕДДС также взаимодействует с органами МЧС, ГИБДД, социальными службами.
В локализации и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций принимает участие МКУ СГСС, задачами которого являются мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, оперативному оказанию помощи пострадавшим в случае возникновения происшествий.
Развитие экономики сопровождается соответствующими изменениями всего спектра угроз безопасности жизнедеятельности, что определяет новые требования к должностным лицам и специалистам гражданской обороны и Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС). Подготовкой по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности населения муниципального образования "Город Саратов" занимается МКОУ ДПО Курсы ГО. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Муниципальная программа "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от чрезвычайных ситуаций" на 2025-2027 годы (далее – муниципальная программа) как и ранее реализуемые программы аналогичной направленности рассчитана на поэтапное решение стоящих проблем путем реализации комплекса мероприятий, при реализации которых будут созданы безопасные условия жизнедеятельности жителей муниципального образования, и на приведение гражданской обороны в готовность.
Кроме того, в рамках муниципальной программы запланировано создание муниципальной системы оповещения населения на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее – МСОН). МСОН включается в систему управления ГО и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС по доведению до сведения населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
Цель и задачи муниципальной программы сформированы с учетом национальных целей развития, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года" и другими документами стратегического планирования.
Кроме того, цель и задачи муниципальной программы направлены на исполнение стратегической цели N 3 "Формирование инфраструктуры инновационного развития города Саратова" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Цель муниципальной программы - создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от ЧС.
В рамках обеспечения поставленной цели предусматривается решение основных задач:
- предупреждение и ликвидация последствий ЧС, организация и осуществление комплекса мер по гражданской обороне (далее – ГО) в границах муниципального образования "Город Саратов";
- повышение уровня оповещения населения, органов управления и сил ГО и РСЧС сигналами о ЧС и происшествиях;
- заблаговременное формирование материальных запасов и материальных ресурсов для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и для нужд ГО.
Для достижения указанных приоритетов муниципальной программы включены следующие направления реализации - комплексы процессных мероприятий:
- "Обеспечение работоспособности комплекса систем видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания людей";
- "Обеспечение надлежащего состояния защитных сооружений гражданской обороны";
- "Создание, хранение и восполнение материальных запасов для нужд гражданской обороны";
- "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";
- "Проведение мероприятий по безопасности на водных объектах";
- "Внедрение и обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения";
- "Создание, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Паспорт
муниципальной программы "Организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне и защите населения
и территорий муниципального образования "Город Саратов"
от чрезвычайных ситуаций" на 2025-2027 годы
1. Основные положения муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы | - управление защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – УЗНТ ЧС) |
Исполнители | - УЗНТ ЧС, муниципальные учреждения, подведомственные УЗНТ ЧС; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству); - администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района); - администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); - администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Октябрьского района); - администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); - администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); - администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Фрунзенского района); - департамент Гагаринского административного района (далее – департамент Гагаринского района) |
Сроки реализации муниципальной программы | - 2025-2027 годы
|
Цели муниципальной программы | - создание условий для организации и осуществления мероприятий по ГО и защите населения и территорий муниципального образования "Город Саратов" от ЧС |
Задачи муниципальной программы | - предупреждение и ликвидация последствий ЧС, организация и осуществление комплекса мер по ГО в границах муниципального образования "Город Саратов"; - повышение уровня оповещения населения, органов управления и сил ГО и РСЧС сигналами о ЧС и происшествиях; - заблаговременное формирование материальных запасов и материальных ресурсов для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и для нужд ГО |
Структура муниципальной программы | - комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности комплекса систем видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания людей"; - комплекс процессных мероприятий "Обеспечение надлежащего состояния защитных сооружений гражданской обороны"; - комплекс процессных мероприятий "Создание, хранение и восполнение материальных запасов для нужд гражданской обороны"; - комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; - комплекс процессных мероприятий "Проведение мероприятий по безопасности на водных объектах"; - комплекс процессных мероприятий "Внедрение и обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения"; - комплекс процессных мероприятий "Создание, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы | всего по муниципальной программе – 510976,4 тыс. руб., в том числе по годам: - 2025 год - 142 728,3 тыс. руб.; - 2026 год - 137 446,6 тыс. руб.; - 2027 год - 230 801,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты | - повышение эффективности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР), снижение риска и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера; - повышение качества обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, в области ГО и защиты от ЧС; - обеспечение безопасности в местах массового пребывания людей; - поддержание необходимого технического состояния защитных сооружений ГО; - предупреждение несчастных случаев на водных объектах, формирование безопасного поведения у населения; - эффективно функционирующая МСОН по доведению до сведения населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения; - повышение уровня обеспеченности материальными запасами для нужд ГО и резервами материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее – территория города) |
Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации | - |
2. Структура муниципальной программы
N п/п | Задача муниципальной программы | Ожидаемый результат от реализации задачи |
1 | 2 | 3 |
1. | Задача 1. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС, организация и осуществление комплекса мер по ГО в границах муниципального образования "Город Саратов" | |
1.1. | Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности комплекса систем видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания людей" | - обеспечение безопасности в местах массового пребывания людей |
1.2. | Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение надлежащего состояния защитных сооружений гражданской обороны" | - поддержание необходимого технического состояния защитных сооружений ГО |
1.3. | Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" | - повышение эффективности проведения АСДНР, снижение риска и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера; - повышение качества обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС в области ГО и защиты от ЧС |
1.4. | Комплекс процессных мероприятий "Проведение мероприятий по безопасности на водных объектах" | - предупреждение несчастных случаев на водных объектах, формирование безопасного поведения населения |
2. | Задача 2. Повышение уровня оповещения населения, органов управления и сил ГО и РСЧС сигналами о ЧС и происшествиях | |
2.1. | Комплекс процессных мероприятий "Внедрение и обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения" | - эффективно функционирующая МСОН по доведению до сведения населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения |
3. | Задача 3. Заблаговременное формирование материальных запасов и материальных ресурсов для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и для нужд ГО | |
3.1. | Комплекс процессных мероприятий "Создание, хранение и восполнение материальных запасов для нужд гражданской обороны" | - повышение уровня обеспеченности материальными запасами для нужд ГО и резервами материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории города |
3.2. | Комплекс процессных мероприятий "Создание, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
3. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники финансирования | Объем финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации программы, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | ||
Муниципальная программа, том числе | 510 976,4 | 142728,3 | 137446,6 | 230801,5 |
1. Бюджет города | 510 976,4 | 142728,3 | 137446,6 | 230801,5 |
2. Федеральный бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
3. Областной бюджет (прогнозно) | - | - | - | - |
4. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (прогнозно) | - | - | - | - |
5. Внебюджетные источники (прогнозно) | - | - | - | - |
.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности комплекса систем
видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания людей"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Обеспечение бесперебойного функционирования комплекса систем видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания людей (далее – комплекс) (текущий ремонт, техническое обслуживание и содержание комплекса) |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество комплексов, которым обеспечено бесперебойное функционирование | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 6000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
бюджет города | 6000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
УЗНТ ЧС | всего | 6000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
бюджет города | 6000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение надлежащего состояния
защитных сооружений гражданской обороны"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Обеспечение надлежащего состояния защитных сооружений ГО (комплексная оценка технического состояния защитных сооружений ГО) |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество защитных сооружений ГО, в отношении которых проведены мероприятия для обеспечения их надлежащего состояния | ед. | 24 | 24 | 24 | 24 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования,всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
Комплекс процессных мероприятий | всего | 9000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 |
бюджет города | 9000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
УЗНТ ЧС | всего | 9000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 |
бюджет города | 9000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Создание, хранение и восполнение
материальных запасов для нужд гражданской обороны"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Приобретение материальных запасов, предназначенных для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, оснащение аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и иных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество созданных материальных запасов для нужд ГО | условная единица | - | 19 012 | 19 012 | 19 012 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Комплекс процессных мероприятий | всего | 33124,0 | 10852,6 | 11171,0 | 11100,4 |
бюджет города | 33124,0 | 10852,6 | 11171,0 | 11100,4 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | всего | 1624,0 | 352,6 | 671,0 | 600,4 |
бюджет города | 1624,0 | 352,6 | 671,0 | 600,4 | |
администрация Волжского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | |
администрация Заводского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | |
администрация Октябрьского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | |
администрация Кировского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | |
администрация Ленинского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | |
администрация Фрунзенского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | |
департамент Гагаринского района | всего | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
бюджет города | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 |
.
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений
в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (МКУ ЕДДС, МКУ СГСС, МКОУ ДПО Курсы ГО); своевременный информационный обмен и координация всех звеньев РСЧС, а также обеспечение связи с населением, своевременное реагирование и качественное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении и ликвидации ЧС, организация деятельности в области гражданской обороны; обучение должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от ЧС |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Количество выездов на АСДНР | ед. | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
2. | Количество выездов для оказания экстренной помощи | ед. | 700 | 700 | 700 | 700 |
3. | Общее количество принятых обращений граждан о ЧС, происшествиях, аварийных ситуациях, угрозах их возникновения, обращения справочно-консультационного характера | ед. | 340410 | 340410 | 340410 | 340410 |
4. | Общее количество тренировок, проводимых с участием ГУ МЧС России по Саратовской области, ЕДДС муниципальных образований и потенциально опасных объектов, органами управления всех уровней | ед. | 404 | 404 | 404 | 404 |
5. | Количество должностных лиц и специалистов, повысивших квалификацию и прошедших курсовое обучение в области ГО и способам защиты и действиям при ЧС | ед. | 1110 | 1110 | 1110 | 1110 |
6. | Количество изготовленных (приобретенных) знаков безопасности на водных объектах | ед. | 150 | 150 | 150 | 150 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
Комплекс процессных мероприятий | всего | 316406,3 | 115275,7 | 99675,6 | 101455,0 |
бюджет города | 316406,3 | 115275,7 | 99675,6 | 101455,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные УЗНТ ЧС | всего | 316406,3 | 115275,7 | 99675,6 | 101455,0 |
бюджет города | 316406,3 | 115275,7 | 99675,6 | 101455,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Проведение мероприятий по безопасности на водных объектах"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Проведение мероприятий по безопасности людей на водных объектах (изготовление (приобретение) знаков безопасности на водных объектах) |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество изготовленных (приобретенных) знаков безопасности на водных объектах | ед. | 150 | 150 | 150 | 150 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
Комплекс процессных мероприятий | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
УЗНТ ЧС | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Внедрение и обеспечение функционирования
муниципальной системы оповещения населения"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Монтаж и установка оборудования для пунктов оповещения населения, входящих в состав МСОН (планируется внедрение 96 сегментов (пунктов оповещения населения); обеспечение деятельности МСОН муниципального образования "Город Саратов" по доведению до сведения населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество внедренных сегментов МСОН | ед. | - | 7 | 14 | 75 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
Комплекс процессных мероприятий | всего | 141646,1 | 10000,0 | 20000,0 | 111646,1 |
бюджет города | 141646,1 | 10000,0 | 20000,0 | 111646,1 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
муниципальные учреждения, подведомственные УЗНТ ЧС | всего | 141646,1 | 10000,0 | 20000,0 | 111646,1 |
бюджет города | 141646,1 | 10000,0 | 20000,0 | 111646,1 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Создание, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Основные положения комплекса процессных мероприятий
Характеристика комплекса процессных мероприятий | Приобретение резервов материальных ресурсов, предназначенных для использования при проведении АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов питания и организации первоочередного жизнеобеспечения в условиях ЧС природного и техногенного характера |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
базовое значение | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
1. | Количество созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера | условная единица | - | 393 | 393 | 393 |
3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Всего по структурному элементу муниципальной программы, в том числе по исполнителям | Источник финансирования | Объемы финансирования, всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации, тыс. руб. | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | |||
Комплекс процессных мероприятий | всего | 4200,0 | 1400,0 | 1400,0 | 1400,0 |
бюджет города | 4200,0 | 1400,0 | 1400,0 | 1400,0 | |
в том числе по исполнителям: | |||||
администрация Волжского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
администрация Заводского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
администрация Октябрьского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
администрация Кировского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
администрация Ленинского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
администрация Фрунзенского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |
департамент Гагаринского района | всего | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
.