Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 10.12.2024 N 1023-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 8 апреля 2019 года N 230-П"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 декабря 2024 года N 1023-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 8 апреля 2019 года N 230-П

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 8 апреля 2019 года N 230-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" следующие изменения:

в приложении N 1:

по тексту слово "заявление" в различных числах и падежах заменить словом "заявка" в соответствующих числах и падежах;

по тексту слова "договор о предоставлении субсидии" в различных числах и падежах заменить словами "соглашение о предоставлении субсидии" в соответствующих числах и падежах;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Субсидия предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирными домами, и специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области" (далее соответственно – региональный оператор, участники отбора) в случае проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с целью ликвидации последствий аварии (угроза ЧС), иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Под ликвидацией последствий аварии (угроза ЧС), иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в настоящем Положении понимается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях восстановления технического состояния конструктивных элементов и (или) системы инженерно-технического обеспечения этого многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии (угроза ЧС), иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.";

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Министерство).

Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.";

пункты 1.5-1.6 изложить в следующей редакции:

"1.5. Участники отбора по состоянию на дату, соответствующую последнему дню приема заявок, должны соответствовать следующим требованиям:

участники отбора не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участники отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участники отбора не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участники отбора не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;

участники отбора не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора.

Проверка участников отбора на соответствие требованиям, установленным в настоящем пункте, осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с государственными органами путем направления соответствующих запросов.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

в пункте 2.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"дат начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";

абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

"доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в сети Интернет;

требований к участникам отбора, определенным в соответствии с настоящим Положением, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Положением, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;";

в абзаце десятом после слов "правил рассмотрения" дополнить словами "и оценки заявок";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"сроков размещения документов об итогах проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства (www.minstroy.saratov.gov.ru);";

дополнить абзацами следующего содержания:

"критериев отбора получателей субсидии;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора.";

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Заявка не возвращается участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае заявка возвращается участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством соответствующего письменного заявления от участника отбора.

Участник отбора имеет право внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок путем направления в Министерство письменного заявления от участника отбора об отзыве заявки. В этом случае заявка возвращается участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством соответствующего письменного заявления от участника отбора для последующего формирования новой заявки в период приема заявок.

Доработка заявки в период ее рассмотрения Министерством не допускается.

Отмена проведения отбора не допускается.

Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора не позднее 4 календарных дней до дня окончания срока подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем направления письменных запросов по электронной почте, указанной в объявлении о проведении отбора. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса в Министерство. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

В случае, если в течение срока, установленного пунктом 2.9 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине победителя отбора, такой победитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.

Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.";

в пункте 2.6:

подпункт 7 признать утратившим силу;

в подпункте 9 слова "подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиком проведения работ" заменить словами "строительного подряда с графиками проведения работ";

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг: количество отремонтированных конструктивных элементов при оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.";

раздел 3 дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Между Министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях:

изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок;

увеличения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;

уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования (в указанном случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником).

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспользованных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение заключается по инициативе Министерства либо получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обращения Министерства либо получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

При направлении получателем субсидии обращения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения (увеличения) размера субсидии, получателю субсидии необходимо дополнительно представить информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование указанного изменения.";

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Министерство осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются Министерством, а в случае несоответствия отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.

Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после получения отчетов на доработку устраняет замечания и направляет исправленную отчетность в Министерство.";

пункт 5.4 признать утратившим силу;

в части первой пункта 5.5 слова "по согласованию с министерством финансов области" исключить;

в части второй пункта 5.5 слова "принятого по согласованию с министерством финансов области" исключить;

в части третьей пункта 5.5 слова "до 20 февраля" заменить словами "до 1 февраля", слова "копии указанного приказа и" исключить;

пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.".

2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                        Р.В. Бусаргин

 

Постановление Правительства Саратовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 8 апреля 2019 года N 230-П" от 10.12.2024 N 1023-П