Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Саратовской области от 28.12.2024 N 1128-П "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2024 года N 1128-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и в соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки) (приложение N 1);

форму отчета министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании предоставленной из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки) (приложение N 2).

2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области обеспечить до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в министерство финансов области отчета по форме согласно приложению N 2.

3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                     Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Саратовской области

от 28 декабря 2024 года N 1128-П

 

 

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу

с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное

строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме

в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает

уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат,

связанных со строительством и проектированием транспортной

инфраструктуры в границах территории комплексного развития

территории (включая проектные изыскательские работы, прочие

расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы и прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки) (далее – субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.

1.2. Субсидия предоставляется из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с комплексным развитием коммунальной инфраструктуры территории бывшего аэропорта Саратов "Центральный" в Кировском районе г. Саратова, а именно на оплату работ (услуг) по строительству и проектированию транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы и прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки), для повышения градостроительного потенциала территории.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Министерство).

1.4. Получателем субсидии является общество с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" (далее – Получатель субсидии), определенное законом области об областном бюджете.

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области (далее – соглашение).

2.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Положением;

согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

положение о казначейском сопровождении, установленном Правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.3. Получатель субсидии на дату поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:

Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящим Положением;

Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

Министерство осуществляет проверку Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, посредством направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) получения сведений из общедоступных источников информации в течение 3 рабочих дней со дня представления заявления на получение субсидии.

2.4. Для предоставления субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство в срок до 28 декабря текущего финансового года следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя Получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);

информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем Получателя субсидии;

смета расходов в соответствии с направлениями затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, в произвольной форме.

Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, копии документов должны быть должным образом заверены подписью руководителя Получателя субсидии и скреплены печатью Получателя субсидии (при наличии).

Документы могут быть представлены Получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений.

Документы, представленные Получателем субсидии, Получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с законодательством.

Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в представленных документах.

2.5. Министерство в течение одного рабочего дня со дня представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с Получателем субсидии соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Получателя субсидии требованиям пункта 2.3 настоящего Положения;

несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, уведомляет Получателя субсидии об указанном решении в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в письменной форме по почтовому адресу.

2.7. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии и о заключении с Получателем субсидии соглашения заключает с Получателем субсидии соглашение.

2.8. Между Министерством и Получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения законодательства, реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, сроков реализации соглашения, внесения изменений в настоящее Положение, а также в случае уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Дополнительное соглашение заключается по инициативе Министерства либо Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обращения Министерства либо Получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

При направлении Получателем субсидии обращения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения размера субсидии, Получателю субсидии необходимо дополнительно представить информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование указанного изменения.

При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения, преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.9. В случае, если в течение срока, установленного пунктом 2.7 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине Получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

2.10. Размер субсидии определяется согласно смете расходов, предоставляемой Получателем субсидии, но не более размера субсидии, установленного законом области об областном бюджете.

Субсидия перечисляется Получателю субсидии на лицевой счет, открытый Получателю субсидии в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.

2.11. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ): "Площадь заасфальтированного покрытия" (метров квадратных).

Значения и сроки достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

2.12. Получатель субсидии может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах. Получатель субсидии вправе обратиться в Министерство с соответствующим заявлением до 1 февраля года, следующего за отчетным. Министерство принимает решение о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.13. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в следующем порядке:

Министерство в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии) с указанием суммы возврата;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, Получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебной порядке.

2.14. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (далее – средства), а также в случае недостижения результата предоставления субсидии субсидия (средства) подлежат возврату в следующем порядке:

Министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств, издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;

Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств, с указанием размера субсидии, средств, подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;

Получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора (соглашения), заключенного с Получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не будут возвращены в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляется Получателем субсидии в Министерство ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.

3.2. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, включая квартал, в котором заключено соглашение.

3.3. Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленной отчетности на соответствие установленной форме и в случае отсутствия замечаний отчетность принимается. В случае наличия замечаний направляет Получателю субсидии уведомление об отклонении отчетности с мотивированным указанием причин.

Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после получения уведомления об отклонении отчетности устраняет замечания и направляет исправленную отчетность в Министерство.

 

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

4.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), Министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Министерства на основании отчета, а также иных документов, представленных Получателем субсидии по запросу Министерства дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Министерство направляет в адрес Получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Решение о проведении внеплановых проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются наименование Получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основанием для подготовки приказа о проведении внеплановых проверок является поступление в Министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области.

Срок проведения внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.

Должностные лица Министерства, осуществляющие внеплановую проверку, имеют право:

беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица Министерства обязаны:

знакомить Получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого Получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки. В случае непринятия представленных возражений Министерство издает приказ о возврате субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Получателя субсидии.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в Министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений результата предоставления субсидии.

 

______________________

 

 

 

 


Приложение

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)

 

Заявление

__________________________________________________________________

(полное наименование, ИНН, КПП, адрес регистрации организации, телефон)

в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 28 декабря 2024 года N 1128-П "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)" (далее – постановление) просит предоставить субсидию в размере __________________ (________________________________________) рублей

       (сумма цифрами)                                                              (сумма прописью)

в целях финансового обеспечения затрат, связанных с комплексным развитием коммунальной инфраструктуры территории бывшего аэропорта Саратов "Центральный" в Кировском районе г. Саратова, а именно строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки), для повышения градостроительного потенциала территории.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Документы, предусмотренные постановлением, прилагаются.

Настоящим подтверждаю подлинность представляемых для получения субсидии документов и их заверенных копий.

 

Руководитель организации _____________ _______ ____________________

                                                                                      (должность)              (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

"_____" ______________ 20__ года

 

 

 

 


Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 28 декабря 2024 года N 1128-П

 

Форма

отчета министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)

 

 

Отчет

министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью

"Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме

в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества,

на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием

транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории

(включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов,

подготовка стройплощадки), по состоянию на _____________________

 

N

п/п

Наименование

организации,

наименование вида затрат

Сумма субсидии, предусмотренная законом области об областном бюджете

Перечислено

из областного бюджета (нарастающим итогом

с начала года)

Израсходовано

средств субсидии

Остаток на отчетную дату на счете юридического лица

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Всего:

 

Министр (иное уполномоченное лицо)  _________________  ______________________________

                                                                                                                        (подпись)                                                           (Ф.И.О.)

 

Исполнитель                                       _________________  ______________________________

                                                                                                                          (Ф.И.О.)                                                           (телефон)

М.П.

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Государственное жилищное строительство" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством и проектированием транспортной инфраструктуры в границах территории комплексного развития территории (включая проектные изыскательские работы, прочие расходы (утилизация отходов, подготовка стройплощадки)" от 28.12.2024 N 1128-П