Постановление Администрации г. Саратова от 07.02.2025 N 52 "О предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 февраля 2025 года N 52
О предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"
постановляю:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта (приложение).
2. Ответственность за целевое использование субсидий возложить на главного распорядителя бюджетных средств - комитет по транспорту администрации муниципального образования "Город Саратов" и получателя субсидии.
3. Отменить постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 января 2024 года N 171 "О предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта" (с изменениями).
4. Комитету по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" разместить настоящее постановление в сетевом издании "Панорама Саратова".
5. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.
И.п. главы муниципального образования
"Город Саратов" П.В. Сурков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 7 февраля 2025 года N 52
Положение
о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат
для обеспечения бесперебойного функционирования городского
наземного электрического транспорта
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта (далее - Положение) определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта (далее - субсидии), условия, порядок отбора, предоставления и возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Цель предоставления субсидий - субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 ноября 2024 года N 4094 (далее - муниципальная программа).
1.3. Субсидии предоставляются комитетом по транспорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Саратов" на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Размер субсидии на 2025 год составляет 120 000 000 (сто двадцать миллионов) рублей 00 копеек.
1.4. Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий: право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом (далее - получатель субсидии, участник отбора).
1.5. Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном настоящим постановлением.
Способ проведения отбора - запрос предложений (далее - отбор).
Запрос предложений проводится на основании документов, указанных в пункте 2.11 Положения, представляемых участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора и требования к участникам
2.1. Информация о проведении отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий и (или) критериев отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- порядка отклонения заявок о предоставлении субсидии, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя отбора уклонившегося от заключения соглашения;
- срока размещения протокола подведения итогов (документа об итогах проведения отбора).
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату, соответствующую следующему рабочему дню после окончания срока приема заявок:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Саратов" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 Положения;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств с участниками отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
2.3. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено пунктом 2.11 Положения.
Заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 Положения, по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.4. Участник отбора вправе отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок посредством формирования в электронной форме в системе "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки.
Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Представленные участниками отбора заявки, включая документы, входящие в состав заявок, участникам отбора не возвращаются.
Участник отбора вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок путем подачи заявления на изменение в электронной форме (сканированная копия) в системе "Электронный бюджет".
2.5. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у главного распорядителя бюджетных средств в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить главному распорядителю бюджетных средств документы и информацию по собственной инициативе.
2.6. Доступ к заявкам участников отбора открывается главному распорядителю бюджетных средств в системе "Электронный бюджет" с даты представления участником отбора заявки на получение субсидии.
2.7. Основания для отклонения заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и (или) 2.2 Положения;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, обязательных к представлению участниками отбора, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных настоящим Положением;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Положением;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.8. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отмена проведения отбора не предусматривается.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок на соответствие участников отбора и поданных ими заявок требованиям настоящего Положения и в случаях, установленных пунктом 2.7 Положения, отклоняет заявки.
Ранжирование заявок, которые не были отклонены, осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им должностного лица, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им должностного лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им должностного лица в системе "Электронный бюджет", а также на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10. Возврат заявок участникам отбора на доработку не предусмотрен.
2.11. Для участия в отборе муниципальные унитарные предприятия, претендующие на получение субсидии, представляют в электронном виде следующие документы:
- заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Положению.
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте;
- копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копия устава (для юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц);
- копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по итогам отчетного финансового года с подтверждением о принятии налоговым органом;
- справка о ежемесячном выходе подвижного состава на линию за прошедший период текущего года;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Положению.
2.12. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Прилагаемые к заявке электронные документы должны позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Документы, включенные в заявку, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидий:
- соответствие участника отбора категориям, указанным в пункте 1.4 Положения, и требованиям, указанным в пункте 2.2 Положения;
- заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по утвержденной форме;
- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), условия о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- представление документов в соответствии с пунктом 2.11 Положения;
- уведомление получателем субсидии главного распорядителя бюджетных средств о возникновении (обнаружении) до даты перечисления средств субсидии обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменении обстоятельств (документов), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в договор (соглашение) при принятии главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах;
- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическим лицам условия о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии условия о согласовании новых условий договора (соглашения) или о расторжении договора (соглашения) при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидий.
Условие предоставления субсидий, предусмотренное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Положения не применяется.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать целям муниципальной программы. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются цели и ожидаемые результаты муниципальной программы, значения которых устанавливаются в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов.
3.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, на основании договора (соглашения) в соответствии с расчетом, представляемым получателем субсидии ежемесячно по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
3.3. Результат предоставления субсидии - выполнение мероприятий, предусмотренных в рамках муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2025-2027 годы.
3.4. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в договора (соглашения).
3.5. В случае неподписания победителем отбора договора (соглашения) о предоставлении субсидии в установленные настоящим Положением сроки победитель отбора признается уклонившимся от заключения договора (соглашения) и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения договора (соглашения), имеет право на повторную подачу заявления о предоставлении субсидии для участия в отборе.
3.6. Возврат в бюджет муниципального образования "Город Саратов" остатков субсидии производится получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии, направленного главным распорядителем бюджетных средств получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7. Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к договору (соглашению) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок и в случае уменьшения (увеличения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор (соглашение) вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору (соглашению) в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор (соглашение) расторгается с формированием уведомления о расторжении договора (соглашения) в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору (соглашению) с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования "Город Саратов".
3.10. Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет":
- ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.3 Положения, по форме, определенной типовой формой договора (соглашения), установленной финансовым органом муниципального образования "Город Саратов", с приложением копий выписки учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и расчетно-платежных документов с отметкой об исполнении (годовой отчет – не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; годовой уточненный отчет – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом);
- не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются главным распорядителем бюджетных средств, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.
4.3. По результатам проверки главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии уведомление о принятии отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.
При несоблюдении условий предоставления субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Саратов" в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
- установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидии;
- обнаружения в течение текущего финансового года после перечисления субсидии документов, подтверждающих наличие процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, введение процедуры банкротства юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, приостановление деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Возврат субсидии в бюджет муниципального образования "Город Саратов" производится в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
5.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
.
Приложение N 1 к Положению
Форма заявления
Заявление
на участие в отборе
1. Наименование участника отбора _______________________________
__________________________________________________________________.
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
2. Адрес (местонахождение) участника отбора, телефон, факс, адрес электронной почты: _________________________________________________
__________________________________________________________________.
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________________________________________________________.
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________________________________________________________.
5. КПП ______________________________________________________.
6. Юридический адрес _________________________________________
__________________________________________________________________.
7. Контактный телефон ________________________________________.
(с указанием кода)
Я, __________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующий на основании _________________________________________, прошу рассмотреть прилагаемые документы для участия в отборе с целью получения субсидии в 20__ году ______________________________________
__________________________________________________________________.
(наименование субсидии)
В случае признания меня победителем по результатам отбора путем запроса предложений прошу предоставить субсидию в размере, определенном в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от ______________ N_____ "О предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат для обеспечения бесперебойного функционирования городского наземного электрического транспорта", по следующим реквизитам:
ИНН получателя ______________________________________________;
КПП получателя ______________________________________________;
р/счет _______________________________________________________;
наименование банка ___________________________________________;
БИК банка ___________________________________________________;
к/счет банка __________________________________________________.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
Приложение: на ___ л.
Должность руководителя | ______________________ (подпись) | ___________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии печати)
"____" ____________ 20__ года .
Приложение N 2 к Положению
Форма расчета
Расчет
размера субсидии на финансовое обеспечение затрат для бесперебойного
функционирования городского наземного электрического транспорта
N п/п | Наименование статей затрат, которые произведены или планируется произвести для обеспечения бесперебойного функционирования <*> | Тыс. руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Итого (размер предоставляемой субсидии) |
|
<*> в расчете не учитываются расходы, возмещение которых произведено или будет произведено за счет иных субсидий, предоставляемых из бюджетов всех уровней
Руководитель | ________________ (подпись) | ______________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (при наличии) | ________________ (подпись) | ______________________ (расшифровка подписи) |
.