Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Саратовской области от 04.03.2025 N 181-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 января 2018 года N 35-П"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2025 года N 181-П

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области

от 26 января 2018 года N 35-П

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 января 2018 года N 35-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта" следующие изменения:

в приложении N 1:

разделы 2 "Условия и порядок предоставления субсидии"  3 "Порядок проведения отбора получателей субсидии" изложить в следующей редакции:

 

"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее  система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

2.2. Объявление о проведении отбора размещается в срок не менее чем за один календарный день до начала приема заявок на участие в отборе на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minsport.saratov.gov.ru/ (далее  официальный сайт Министерства).

Объявление должно содержать следующую информацию:

сроки проведения отбора;

дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны Министерства;

результат предоставления субсидии, а также его характеристику;

указатель страницы государственной информационной системы в сети Интернет;

требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Положением;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;

 объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Положением, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее  соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства.

Отмена проведения отбора не допускается.

Министерство вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;

участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.3. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее  офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения;

д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

з) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью (за исключением случаев, установленных Правительством области).

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется автоматически на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Запрещается требовать от участника отбора представления документов
и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим Положением, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

2.4. Для участия в отборе участником отбора подается заявка в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Заявка подается отдельно по каждому мероприятию.

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено для участника настоящим пунктом.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:

электронные копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при наличии);

электронная копия подписанной на бумажном носителе участником отбора сметы расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

электронная копия документа, подтверждающего права на объекты недвижимости материально-технической базы для оказания услуг в области физической культуры и массового спорта (для объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (при наличии);

электронная копия подписанного на бумажном носителе участником отбора информационного письма, подтверждающего наличие опыта проведения или участия в проведении спортивных и (или) физкультурных мероприятий с их перечислением и приложением копий подтверждающих документов (положений (регламентов) о проведении мероприятий);

электронные копии документов о назначении на должность руководителя участника отбора и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);

электронная копия подписанного на бумажном носителе участником отбора информационного письма о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия;

электронные копии выписок (сведений) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимости материально-технической базы для оказания услуг в области физической культуры и массового спорта (для объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (при наличии);

электронная копия выписки (сведения) из реестра некоммерческих организаций  исполнителей общественно-полезных услуг, подтверждающей внесение участника отбора в указанный реестр.

Документы, указанные в абзацах втором-седьмом части восьмой настоящего пункта, представляются участником отбора.

Документы, указанные в абзацах восьмом-девятом части восьмой настоящего пункта, представляются участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов участником отбора содержащиеся в них сведения запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.

Взаимодействие Министерства и конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

Участник отбора может подать одновременно заявку на получение субсидии на оказание одной или нескольких услуг.

2.5. Участник отбора имеет право внести изменения в заявку на этапе приема заявок и на этапе рассмотрения заявок.

На этапе приема заявок участник отбора может внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

На этапе рассмотрения заявок участник отбора может внести изменения в заявку после принятия Министерством решения о возврате заявки на доработку.

Основанием для принятия решения Министерством о возврате заявки на доработку является необходимость исправления технических ошибок, направлений расходования субсидии в связи с уточнением статей затрат и (или) изменением стоимости затрат, представления дополнительных пояснений Министерству по заявке.

 Срок, в течение которого участник отбора должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку, составляет не более 2 рабочих дней.

Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их выявления с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

2.6. Участник отбора имеет право в инициативном порядке отозвать заявку на участие в отборе в любое время до даты окончания срока проведения отбора после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки без последующего формирования новой заявки и рассмотрения заявки в рамках отбора.

2.7. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 4 календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса, но не позднее срока окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.

2.8. Рассмотрение и оценка заявок участников конкурса осуществляется Министерством в составе конкурсной комиссии (далее  комиссия) в системе "Электронный бюджет".

Комиссия формируется Министерством. Состав комиссии утверждается приказом Министерства не позднее одного рабочего дня до даты окончания срока приема заявок. Численный состав комиссии не может быть менее 5 человек. Председателем комиссии является министр спорта области. Кроме председателя комиссии в состав комиссии входят заместитель председателя комиссии и члены комиссии. При отсутствии председателя комиссии полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

В состав комиссии включаются специалисты Министерства.

К полномочиям комиссии относятся:

осуществление запроса у участника конкурса разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости) в системе "Электронный бюджет";

принятие решения о признании конкурса несостоявшимся в случаях, установленных в части тринадцатой настоящего пункта;

рассмотрение и оценка заявок участников конкурса в системе "Электронный бюджет".

Подписание протоколов, формируемых в процессе проведения конкурса, осуществляются председателем комиссии.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству и комиссии к поданным участниками конкурса заявкам для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Рассмотрение заявок участников отбора осуществляется комиссией в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней со дня завершения срока подачи заявок на предмет соответствия участника отбора и его заявки требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.3, 3.1 настоящего Положения, а также требованиям к заявке, установленным в пункте 2.4 настоящего Положения.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3, 3.1 настоящего Положения;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;

в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;

г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;

д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации, комиссией осуществляется запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам конкурса. Участник конкурса формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" запрашиваемые информацию и документы в течение 3 календарных дней со дня размещения соответствующего запроса комиссии.

Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателем комиссии и членами комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

в течение срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

Соглашение о предоставлении субсидии по итогам конкурса, признанного несостоявшимся, не заключается. В случае признания конкурса несостоявшимся Министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 2.1-2.7 настоящего Положения.

Заявки, которые не были отклонены, оцениваются комиссией в системе "Электронный бюджет" в течение 7 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок в соответствии с критериями оценки заявок, путем выбора значений показателей критериев оценки по каждому критерию оценки каждой заявки участника конкурса (далее  оценка заявок) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.

Для оценки заявок на участие в отборе используется 100-балльная шкала. Сумма баллов, выставленных членами комиссии по каждому из критериев в соответствии с показателями критериев, указанных в приложении N 4 к настоящему Положению, делится на число членов комиссии, принявших участие в оценке заявки (среднее арифметическое). Итоговое количество баллов оцениваемой заявки определяется путем сложения средних арифметических по каждому критерию после умножения на коэффициент весовых значений таких критериев в общей оценке.

Оценка заявок осуществляется по каждому мероприятию.

Количество баллов, присваиваемых участнику конкурса по каждому критерию и по заявке в целом, определяется автоматически в системе "Электронный бюджет" как среднее арифметическое количество баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии, осуществившего оценку заявки. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии.

2.9. По итогам оценки заявок в системе "Электронный бюджет" Министерством осуществляется ранжирование заявок, признанных надлежащими, по мере уменьшения полученных баллов и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов (далее  ранжирование заявок) и формируется рейтинг участников отбора.

Субсидия, распределяемая в рамках конкурса, распределяется в системе "Электронный бюджет" между участниками конкурса следующим способом: участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурса.

В случае, если объем субсидии, распределяемый в рамках конкурса, больше размера субсидии, указанного в заявке участника конкурса, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии не распределяется между остальными участниками конкурса.

При рассмотрении на заседании комиссии нескольких заявок, победителем признается участник, набравший наибольший оценочный балл. При равном количестве баллов победителем признается участник, заявка которого поступила в Министерство ранее.

В случае несоответствия запрашиваемого участником конкурса размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Положением, Министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренный для предоставления такому участнику конкурса, но не выше размера, указанного им в заявке.

Право на получение субсидии предоставляется победителям конкурса. Победителями конкурса признаются участники конкурса, включенные в рейтинг по результатам оценки и ранжирования заявок, в пределах объема распределяемых субсидий, указанного в объявлении о проведении конкурса.

Протокол подведения итогов конкурса формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в информационной системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов конкурса включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой им субсидии.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

 В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, в случае, установленном в пункте 3.4 настоящего Положения, а также в случае возврата субсидии получателем субсидии в текущем финансовом году высвободившиеся средства подлежат перераспределению между участниками конкурса, включенными в рейтинг, заявки которых соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, но не признанными победителями конкурса в связи с полным использованием лимитов бюджетных обязательств, выделенных Министерству на цели предоставления субсидии в текущем году (далее  резервный список).

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Получателями субсидии могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, включенные в реестр некоммерческих организаций  исполнителей общественно полезных услуг (в области физической культуры и массового спорта), основная цель деятельности которых в соответствии с учредительными документами  деятельность в области физической культуры и спорта и (или) содействие в развитии физической культуры и спорта.

3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерством в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале с получателями субсидии заключается соглашение.

Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (в том числе о расторжении соглашения), предусматривающее внесение изменений в указанное соглашение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.

Условиями предоставления субсидии, включаемые в соглашение, являются:

условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения получателями субсидии  юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получателями средств на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.

Дополнительное соглашение к соглашению заключается в случаях:

изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок;

уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

в случае внесения изменений в смету расходов, представленную некоммерческой организацией в Министерство в составе заявки на предоставление субсидии;

реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования (в указанном случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником).

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

Дополнительное соглашение заключается по инициативе Министерства либо получателя субсидии в течение 10 календарных дней со дня обращения Министерства либо получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

При направлении получателем субсидии обращения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения размера субсидии, получатель субсидии дополнительно представляет информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование указанного изменения.

3.4. В случае, если в течение срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Положения, соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он признается уклонившимся от подписания соглашения и теряет право на получение субсидии, а Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и распределении высвободившихся средств между участниками отбора, занявшими последующие позиции в рейтинге получателей субсидии.

3.5. Объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурсного отбора, определяется Министерством до дня объявления конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, установленные в пункте 1.5 настоящего Положения.

Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости единицы общественно полезной услуги, которая определяется Министерством до дня объявления конкурса и утверждается приказом Министерства. Единицей общественно полезных услуг, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, является одно мероприятие.

Стоимость единицы общественно полезной услуги рассчитывается отдельно по каждому мероприятию на основании сметы расходов на мероприятие, составленной Министерством в соответствии с положением о проведении мероприятия, в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области" и иными нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, устанавливающими нормы расходов на проведение конкретных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения.

3.6. Расчет стоимости единицы общественно полезной услуги осуществляется по формуле:

 

М = Р + О, где:

 

М  стоимость единицы общественно полезной услуги;

Р  прямые расходы на проведение мероприятия;

О  расходы на обслуживание проведения мероприятия в размере не более 3 процентов от размера прямых расходов на проведение мероприятия по перечню расходов на обслуживание проведения мероприятия согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Прямые расходы на проведение мероприятия рассчитываются по формуле:

Р = (R1 x N1) + (R2 x N2) +... + (Rn x Nn), где:

 

R1, R2, ..., Rn  нормы расходов по направлениям в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области", иными нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими нормы расходов на проведение конкретных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, а при отсутствии утвержденных норм  цена товара (услуги, работы), определяемая на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков;

N1, N2, ..., Nn - количественные показатели расходов (товаров, работ, услуг).

Субсидия предоставляется в размере, указанном в смете, но не более размера субсидии, определенного Министерством в соответствии с настоящим пунктом.

 3.7. Предоставленная субсидия расходуется в соответствии со сметой, предоставленной в составе заявки на получение субсидии, по нормам расходов по направлениям в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О Порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области", иными нормативными правовыми актами Правительства области, устанавливающими нормы расходов на проведение конкретных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, а при отсутствии утвержденных норм по цене товара (услуги, работы), определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков.

3.8. Министерство вправе принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, на эти же цели не позднее 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели (на основании первичных бухгалтерских документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности по расходам текущего финансового года на 1 января года, следующего за отчетным).

3.9. Субсидия предоставляется сроком на два года.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее одного дня до дня начала проведения мероприятия.

3.10. Результат предоставления субсидии  оказание услуг: оказание общественно полезной услуги.

Характеристикой результата предоставления субсидии является количество участников мероприятия в рамках оказания общественно полезной услуги.

Даты достижения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии указываются в соглашении.";

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

приложение N 1 к Положению о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта признать утратившим силу;

дополнить приложением N 4 к Положению о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта согласно приложению.

2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                        Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


Приложение к постановлению

Правительства Саратовской области

от 4 марта 2025 года N 181-П

 

"Приложение N 4

к Положению о предоставлении субсидии

из областного бюджета социально ориентированным

некоммерческим организациям на предоставление услуг

в области физической культуры и массового спорта

 

Критерии

оценки заявок участников отбора для определения получателей субсидии из областного бюджета на предоставление услуг

в области физической культуры и массового спорта

 

N п/п

Наименование

критерия оценки

Значимость критерия оценки, процентов

Значения показателей критерия оценки

Шкала оценки,

баллов

 

1

2

3

4

5

 

1.

Наличие опыта проведения спортивных и физкультурных мероприятий

 

50

наличие опыта проведения

1-3 спортивных и (или) физкультурных мероприятий

20

 

наличие опыта проведения

4-10 спортивных и (или) физкультурных мероприятий

30

 

наличие опыта проведения

более 10 спортивных и (или) физкультурных мероприятий

50

 

2.

Наличие квалифицированных кадров для выполнения общественно полезных услуг,

в том числе привлеченных

по гражданско-правовым договорам (далее – специалисты)

30

до 3 специалистов включительно

70

 

более 3 специалистов

 

30

 

3.

Информационная открытость некоммерческой организации: наличие официального сайта, официальной страницы

в социальных сетях

с актуальной информацией

о деятельности организации

 

20

наличие официального сайта

и (или) официальной страницы

в социальных сетях с актуальной информацией о деятельности организации (последнее обновление не ранее 3 месяцев до даты подачи заявки на участие в конкурсе)

70

 

наличие официального сайта, официальной страницы в социальных сетях с неактуальной информацией

о деятельности организации

30

 

отсутствие официального сайта, официальной страницы

в социальных сетях

0

 

 ".

 

____________________

Постановление Правительства Саратовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 января 2018 года N 35-П" от 04.03.2025 N 181-П