Постановление Правительства Саратовской области от 10.03.2025 N 198-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2024 года N 222-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2025 года N 198-П
г. Саратов
О внесении изменения в постановление
Правительства Саратовской области
от 27 марта 2024 года N 222-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2024 года N 222-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства на проведение мелиоративных мероприятий Саратовской области" следующее изменение:
Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства на проведение мелиоративных мероприятий Саратовской области изложить в редакции согласно приложению.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области Р.В. Бусаргин
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
от 10 марта 2025 года N 198-П
"Положение
о предоставлении субсидии из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства на проведение мелиоративных мероприятий Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления (и возврата) субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства на проведение мелиоративных мероприятий Саратовской области (далее субсидия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий, являющимися приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также научным и образовательным организациям на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор проектов мелиорации.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Получатели субсидии:
сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
научные и образовательные организации научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, проводящие научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
документальное подтверждение наличия у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта (проектов) мелиорации;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации учреждениями по мелиорации земель за услуги по подаче (отводу) воды и (или) принятого к производству судом искового заявления подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации учреждения по мелиорации земель (заявления) о взыскании с получателя субсидии задолженности по договору оказания услуг по подаче (отводу) воды в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате штрафов за порчу земель и невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.
Возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации получателю субсидии осуществляется при наличии соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и получателем субсидии (далее – Соглашение), включающего следующие требования к получателю субсидии:
достижение значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения;
сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны обеспечить достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, в объемах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в составе заявочной документации, направляемой в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
научные и образовательные организации должны обеспечить достижение планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, в объемах, представленных научными и образовательными организациями в составе заявочной документации, направляемой в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
внесение в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений о состоянии земель сельскохозяйственного назначения, об их использовании и иных сведений о землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 года N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения".
Методика оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателя субсидии за несоблюдение данных требований определяются Правительством Саратовской области.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов (далее –заявка) и заключения Соглашения:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор проектов мелиорации, в отношении следующих мероприятий:
2.3.1. Гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий – не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям субсидии, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
2.3.2. Культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий – не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
2.3.3. Мероприятия по химической мелиорации земель, включающие мероприятия в области известкования кислых почв, фосфоритования и гипсования почв, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее – мелиоранты);
осуществление работ для проведения химической мелиорации земель;
осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет заявку, содержащую следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя субсидии – в случае подачи заявки представителем получателя субсидии;
информация, подтверждающая, что получатель субсидии является сельскохозяйственным товаропроизводителем и в его доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70 процентов за предшествующий календарный год по установленной министерством форме (за исключением вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей и научных и образовательных организаций);
вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители в период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году, не имеющие дохода на момент представления документов для получения субсидии, представляют гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае, если доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит менее 70 процентов, получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в областной бюджет в установленном порядке;
а) для получателей субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.3.1 настоящего Положения:
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
справка-расчет по установленной министерством форме;
копия проектной документации;
копия сметной документации, подготовленной в соответствии с рабочей документацией, выполненной по результатам инженерно-топографических работ;
копия положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии договоров, счетов-фактур (счетов), товарных накладных, платежных документов);
копии документов, подтверждающих права получателя субсидии на объекты, на которых производилось строительство, реконструкция и техническое перевооружении (в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта мелиорации (в случае, если права на указанные земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) на рыболовные пруды (при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.3.1 настоящего Положения) (при наличии).
В части затрат, связанных с проведением строительно-монтажных работ копии:
акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11;
договора на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно копии документов, подтверждающих:
стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;
расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах, в том числе отчисления на социальные нужды из фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов (платежные документы, товарные накладные или универсальные передаточные документы);
копия акта приема-передачи основных средств по форме ОС-1;
копия договора на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов.
б) для получателей субсидий по направлению, указанному в пункте 2.3.2 настоящего Положения:
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
справка-расчет по установленной министерством форме;
копия проектной документации;
копия сметной документации, подготовленной в соответствии с рабочей документацией, выполненной по результатам инженерно-топографических работ;
копия положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
копия акта сдачи-приемки пусконаладочных работ;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии договоров, счетов-фактур (счетов), товарных накладных, платежных документов);
копия документов, подтверждающих право пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта мелиорации (в случае, если права на указанные земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
В случае проведения работ подрядными организациями копии:
акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11;
договора на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
В случае выполнения работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно копии документов, подтверждающих:
стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов:
расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, в том числе отчисления на социальные нужды из фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов (платежные документы, товарные накладные или универсальные передаточные документы);
акт приема-передачи основных средств по форме ОС-1.
в) для получателей субсидии по направлению, указанному в пункте 2.3.3 настоящего Положения:
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
справка-расчет по форме, утвержденной министерством;
проектно-сметная документация на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
копии договоров купли-продажи;
копии акта расхода материалов;
копии платежных поручений, подтверждающих затраты на закупку фосфогипса, известкования кислых почв, фосфоритования и гипсования почв;
копии договоров поставки и договоров по проведению технологических работ по внесению фосфогипса, известкования кислых почв, фосфоритования и гипсования почв;
в случае, если доставка приобретенных мелиорантов, а также проведение технологических работ по внесению фосфогипса, известкованию кислых почв, фосфоритованию и гипсованию почв проводились получателем субсидии самостоятельно:
расходы на оплату труда работников, занятых на указанных работах, в том числе отчисления на социальные нужды из фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации машин и механизмов.
За недостоверность сведений, содержащихся в представленных в министерство документах, несет ответственность участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Получатель субсидии при подаче заявки вправе по собственной инициативе представить в министерство:
заключение государственной экспертизы проектной документации (при наличии) (для получателей субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Положения);
разрешение на строительство объекта (при наличии) (для получателей субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Положения);
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии) (для получателей субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Положения);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельные участки, на которых осуществляется реализация мероприятий проекта мелиорации (в случае, если права на земельные участки зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (при наличии);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах получателя субсидии на объекты, на которых производилось строительство, реконструкция и техническое перевооружение (в случаях, если их права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (для получателей субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем части первой подпункта 2.3.1 настоящего Положения) (при наличии);
справку (сведения) об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации учреждениями по мелиорации земель за услуги по подаче (отводу) воды и (или) принятого к производству судом искового заявления подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации учреждения по мелиорации земель (заявления) о взыскании с получателя субсидии задолженности по договору оказания услуг по подаче (отводу) воды в размере, превышающим 50 тыс. рублей;
справку (сведения) об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате штрафов за порчу земель и невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв;
справку (сведения), подтверждающую внесение в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений о состоянии земель сельскохозяйственного назначения, об их использовании и иных сведений о землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 года N 154 "О порядке государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения".
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, министерство самостоятельно запрашивает (при необходимости) соответствующие документы в рамках межведомственного взаимодействия или путем получения сведений из общедоступных источников информации.
2.6. Министерство в рамках предоставленных полномочий:
в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.2 настоящего Положения, а также рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения;
по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии и утверждает реестр получателей субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и информирует их о принятом решении в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, установленный абзацем четвертым части первой настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
2.7. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно также содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Дополнительные соглашения к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в случаях, указанных в частях третьей-пятой настоящего пункта, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение заключается в течение 14 рабочих дней со дня возникновения оснований для его заключения.
2.8. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ:
а) по мероприятиям, указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Положения, – осуществлен ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет гидромелиоративных мероприятий (тыс. гектаров);
б) по мероприятиям, указанным в подпункте 2.3.2 настоящего Положения, – вовлечено в оборот сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров);
в) по мероприятиям, указанным в подпункте 2.3.3 настоящего Положения, восстановлено плодородие пашни за счет химической мелиорации земель (тыс. гектаров).
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении и должны быть достигнуты не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.9. При расчете размера субсидии применяется предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади земель для мероприятий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Размер затрат, возмещаемых получателям субсидии, определяется с учетом предельного размера стоимости на 1 гектар площади земель по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения, в соответствии с частью первой настоящего пункта и составляет 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.11. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление в министерство заведомо ложной информации.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.3, 2.2 настоящего Положения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления в систему "Электронный бюджет". В случае соответствия установленной форме отчет принимается министерством, а в случае несоответствия установленной форме отчет возвращается на доработку получателю субсидии.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Субсидия носит целевой характер.
4.2. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии министерством проводятся проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
министерство в течение 7 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о возврате субсидии в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного в части пятой настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.
4.4. Министерством в отношении получателя субсидии проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Положению о предоставлении субсидии из областного бюджета
на государственную поддержку
сельского хозяйства на проведение
мелиоративных мероприятий
Саратовской области
Заявление
о предоставлении субсидии
Заместителю Председателя
Правительства области министру сельского хозяйства области
1. Наименование получателя субсидии: __________________________.
2. Адрес (место нахождения) получателя субсидии, телефон, факс, адрес электронной почты: ___________________________________________
__________________________________________________________________.
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)_________.
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________.
5. Юридический адрес: ________________________________________.
6. Контактный телефон (с указанием кода): ________________________.
Я, __________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующий на основании ________________________________, прошу рассмотреть прилагаемые документы для получения субсидии в 20___ году мероприятия ______________________________________________________.
(наименование мероприятия)
ИНН получателя _____________________________________________,
КПП получателя _____________________________________________,
БИК БАНКА ________________________________________________,
Р/счет: ______________________________________________________,
Наименование банка: __________________________________________.
_________________________________________________________________
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
Приложение: на ____ л.
Руководитель _______________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20___ года".