Правовые акты Саратовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Саратовской области от 17.03.2025 N 224-П "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь)"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2025 года N 224-П

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь)

 

 

В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2025 года N 48 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, а также их использования и возврата", на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь) (приложение N 1);

форму отчета министерства инвестиционной политики области об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь) (приложение N 2).

2. Министерству инвестиционной политики области обеспечить до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в министерство финансов области отчета по форме согласно приложению N 2.

3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Саратовской области                                                                              Р.В. Бусаргин

 

 

 

 


Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Саратовской области

от 17 марта 2025 года N 224-П

 

 

 

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь)

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь) (далее – субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

Столыпинский индустриальный парк – индустриальный (промышленный) парк, созданный в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 10 октября 2022 года N 408-Пр "О создании индустриального (промышленного) парка";

инфраструктура Столыпинского индустриального парка (вторая очередь) – совокупность объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, включающая объекты в сфере энергетического хозяйства и иные объекты (наружное освещение, сети связи, административно-бытовой корпус, дорожное устройство, дорожная одежда, ограждение территории и модульные контрольно-пропускные пункты), необходимых для функционирования Столыпинского индустриального парка.

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".

3. Получателем субсидии является общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" (далее  Общество), определенное законом области об областном бюджете.

4. Способ предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат.

5. Субсидия предоставляется из областного бюджета в целях строительства объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь), в рамках реализации мероприятия "Столыпинский индустриальный парк (вторая очередь)", одобренного президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее – мероприятие).

6. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются следующие затраты, связанные со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка:

строительство объектов энергетического хозяйства и иных объектов (наружное освещение, сети связи, административно-бытовой корпус, дорожное устройство, дорожная одежда, ограждение территории и модульные контрольно-пропускные пункты);

затраты на осуществление строительного контроля федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля".

7. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство инвестиционной политики области (далее – министерство).

8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее  единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

9. Общество на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должно соответствовать следующим требованиям:

а) Общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее  офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) Общество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) Общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) Общество не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 5 настоящего Положения;

д) Общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения осуществляет проверку Общества на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов и (или) путем получения сведений из общедоступных источников информации.

Условием предоставления субсидии является наличие согласия учредителей Общества на внесение безвозмездного вклада в денежной форме в имущество Общества, который не увеличивает уставный капитал общества.

10. Для получения субсидии Общество в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме.

К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

а) копии учредительных документов Общества (со всеми изменениями и дополнениями), заверенные подписью руководителя Общества и печатью Общества (при наличии печати);

б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Общества или иного лица, действующего от имени Общества, заверенная подписью руководителя Общества и печатью Общества (при наличии печати);

в) согласие учредителей на внесение безвозмездного вклада в денежной форме в имущество Общества, который не увеличивает уставный капитал Общества;

г) смета расходов, сформированная в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в пункте 6 настоящего Положения, и на основании детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта Столыпинский индустриальный парк (вторая очередь), отобранного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2021 года N 372-Пр (далее  смета расходов).

Общество несет ответственность за достоверность документов и информации, представляемых в министерство.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, подлежат регистрации в день их поступления в министерство.

12. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии министерство принимает в форме приказа в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки Общества, предусмотренной частью второй пункта 9 настоящего Положения.

Министерство в течение 1 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет Обществу письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Обществом документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, либо непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

установление факта недостоверности представленной Обществом информации;

несоответствие Общества требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

14. Размер субсидии составляет 604 153,3 тыс. рублей.

15. Субсидия предоставляется Обществу на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Обществом и министерством, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении Обществу субсидии подписывает с Обществом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области (далее - соглашение).

Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов по направлениям расходов, определенным пунктом 6 настоящего Положения.

Между министерством и Обществом может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения направлений расходования субсидии, реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, уменьшения размера субсидии по желанию Общества, внесения изменений в настоящее Положение, в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, изменения сроков достижения результата предоставления субсидии, а также в случае реорганизации Общества в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

Дополнительное соглашение заключается по инициативе министерства либо Общества в течение 5 рабочих дней со дня обращения министерства либо Общества, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

В случае реорганизации Общества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Общества, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Обществом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

16. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

1) включение в соглашение:

условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства казначейского инфраструктурного кредита;

указания аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

согласие Общества, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условия о согласовании министерством и Обществом новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

запрета приобретения Обществом за счет средств субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;

условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств казначейского инфраструктурного кредита;

2) включение в контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения соглашения:

условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства казначейского инфраструктурного кредита;

указания аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств казначейского инфраструктурного кредита.

17. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по строительству объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка: объектов в сфере энергетического хозяйства и иных объектов (наружное освещение, сети связи, административно-бытовой корпус, дорожное устройство, дорожная одежда, ограждение территории и модульные контрольно-пропускные пункты) Столыпинского индустриального парка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, г.о. город Саратов, р.п. Соколовый, ул. Лесная, з/у 1000, кадастровый номер земельного участка 64:32:051501:461.

Конкретные значения и сроки достижения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

18. Субсидия перечисляется получателю субсидии на лицевой счет, открытый в установленном Федеральным казначейством порядке в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.

Распоряжение о совершении казначейских платежей должно содержать указание на аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

19. В случае наличия остатка субсидии, неиспользованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета, за исключением случая принятия министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.

Общество может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цель, указанную в пункте 5 настоящего Положения, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах. Общество вправе обратиться в министерство с соответствующим заявлением с приложением сметы расходов неиспользованного остатка субсидии до 1 февраля года, следующего за отчетным. Министерство принимает решение о наличии либо отсутствии потребности в указанных средствах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления Общества.

20. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, неиспользованный в отчетом финансовом году остаток субсидии подлежит возврату Обществом с текущем финансовом году в следующем порядке:

министерство в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Обществом остатка субсидии (далее  остаток субсидии);

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет Обществу письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

Общество обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, Общество не возвратило остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

21. В случае нарушения Обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию), в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Обществом (далее  средства), а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии субсидия, средства подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:

министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;

министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств, с указанием размера субсидии, средств, подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;

Общество, а также лица, получившие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Обществом, обязаны в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия, средства не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии, средств в судебном порядке.

22. Если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то мера ответственности, предусмотренная пунктом 21 настоящего Положения, не применяется.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:

введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется хозяйственная деятельность Общества;

стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар;

аномальные погодные явления  существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, препятствующие выполнению работ;

введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;

введение режима ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

военные действия, террористические акты, диверсии, забастовки, ограничения перевозок.

 

IV. Требования к отчетности

23. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляется Обществом в министерство ежеквартально не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области.

24. Общество представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, включая квартал, в котором заключено соглашение.

25. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления Обществом отчетов, указанных в пунктах 23-24 настоящего Положения, рассматривает их, и в случае их соответствия установленным требованиям принимает отчеты. В случае несоответствия отчетов установленным формам отчеты возвращаются на доработку Обществу.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

26. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Общества и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), министерством проводятся проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерством осуществляется мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

27. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением Обществом условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Общества, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях Обществом условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных Обществом по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Обществом условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес Общества мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Общество обязано направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Общества путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Обществом.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить Общество с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого Общества, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Общества;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Общества, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Общества под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Общества акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Общество в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Общество прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Возражения Общества на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока министерством направляется письменное уведомление Обществу о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).

28. Общество несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений результатов предоставления субсидии.

 

 

 

 


Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Саратовской области

от 17 марта 2025 года N 224-П

 

 

Форма

отчета министерства инвестиционной политики области об

использовании предоставленной из областного бюджета

субсидии обществу с ограниченной ответственностью

"Управляющая компания "Столыпинский индустриальный

парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в

имущество хозяйственного общества, который не увеличивает

уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат,

связанных со строительством объектов инфраструктуры

Столыпинского индустриального парка (вторая очередь)

 

Отчет

министерства инвестиционной политики области об использовании

предоставленной из областного бюджета субсидии обществу

с ограниченной ответственностью "Управляющая компания

"Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада

в денежной форме в имущество хозяйственного общества,

который не увеличивает уставный капитал общества,

на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов

инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь),

   _____________________________________ в _______ году

по состоянию на _______________20___ года

 

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование вида затрат

Сумма субсидии, предусмотренная законом области

об областном бюджете

Перечислено

из областного бюджета (нарастающим итогом

с начала года)

Израсходовано средств субсидии

Остаток

на отчетную дату на счете юридического лица

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Всего:

 

Министр инвестиционной

политики области                _________________    ________________________

            (подпись)                                        (Ф.И.О.)

 

Исполнитель                         _________________     ________________________

                                    (Ф.И.О.)                                    (телефон)

                         М.П.

 

Постановление Правительства Саратовской области "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столыпинский индустриальный парк" в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством объектов инфраструктуры Столыпинского индустриального парка (вторая очередь)" от 17.03.2025 N 224-П